До и после: Кухня со спящей японкой
В прежнем ремонте не то что посудомойка — духовка «не помещалась»
До ремонта стиральная машина одиноко ютилась у стены (для нее организовали постирочную). А на освободившемся месте в кухне установили угловой гарнитур, духовку, посудомойку и вытяжку (раньше для них банально не хватало места). Изменения проходили в рамках телевизионной переделки, поэтому результат ремонта для семьи оказался сюрпризом.
На фото: кухня до ремонта
О проекте
Место: Москва
Размер: 9 кв.м
Кто здесь живет: семья из четырех человек
Дизайнер проекта: Вера Савельева, студия дизайна «Элементы Стиля»
Линейные модули заменили на угловые — так полезной рабочей поверхности стало больше. От навесных конструкций постарались уйти, чтобы сохранить простор и воздух: добавили лишь шкаф над плитой и еще несколько модулей вдоль боковой стены; для посуды предусмотрели открытые полки.
———————–
► ЗАПИСАТЬСЯ НА ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЮ
Выберите удобное время, чтобы созвониться через Houzz с дизайнером этого интерьера
———————–
Место: Москва
Размер: 9 кв.м
Кто здесь живет: семья из четырех человек
Дизайнер проекта: Вера Савельева, студия дизайна «Элементы Стиля»
Линейные модули заменили на угловые — так полезной рабочей поверхности стало больше. От навесных конструкций постарались уйти, чтобы сохранить простор и воздух: добавили лишь шкаф над плитой и еще несколько модулей вдоль боковой стены; для посуды предусмотрели открытые полки.
———————–
► ЗАПИСАТЬСЯ НА ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЮ
Выберите удобное время, чтобы созвониться через Houzz с дизайнером этого интерьера
———————–
Стены выкрасили в темный антрацитовый оттенок, верхние фасады покрыли полуматовой светлой эмалью, для нижних выбрали реконструированный шпон американского ореха. Специально под проект заказали ручки — по форме они напоминают японский меч катану.
Отправной точкой проекта стала графика художниц Алисы и Арины Варфоломеевых. В произведении, написанном тушью, воплощена цветовая концепция интерьера и его восточная философия.
Отправной точкой проекта стала графика художниц Алисы и Арины Варфоломеевых. В произведении, написанном тушью, воплощена цветовая концепция интерьера и его восточная философия.
Штукатурка Mascarade; свет ARTLIGHT; бра Arte Lamp
Проблема и решение: поиск нужного оттенка для стен занял время, а его в рамках ТВ-проекта всегда мало. Вера Савельева искала темный цвет, который сделает помещение уютным и эффектным и при этом не создаст ощущение подвала. Решением стал антрацит — нужного оттенка добились с помощью колерованного лака. Им покрыли и стены, и потолок, что визуально изменило пропорции комнаты, размыло ее границы.
Проблема и решение: поиск нужного оттенка для стен занял время, а его в рамках ТВ-проекта всегда мало. Вера Савельева искала темный цвет, который сделает помещение уютным и эффектным и при этом не создаст ощущение подвала. Решением стал антрацит — нужного оттенка добились с помощью колерованного лака. Им покрыли и стены, и потолок, что визуально изменило пропорции комнаты, размыло ее границы.
Контрастная рабочая столешница и невысокий фартук изготовлены из корейского искусственного камня под мрамор. Из него же, но черного цвета, заказали новый подоконник. Материал выбрали за непористую поверхность — она прочнее натурального камня, проста в ремонте и не накапливает грязь так, как натуральное полотно.
От штор решили отказаться: окна квартиры выходят на восток, и утром сюда беспрепятственно проникает мягкий солнечный свет.
От штор решили отказаться: окна квартиры выходят на восток, и утром сюда беспрепятственно проникает мягкий солнечный свет.
Обеденный стол заменили высокой длинной стойкой, которую можно использовать в качестве острова. Ее перенесли ближе к центру, чтобы было удобно готовить, общаться и смотреть телевизор.
Дубовую столешницу стойки (шириной 50 см) дополняет паркетная доска в оттенке светлый дуб. Для тепла и ощущения уюта на полу появились ковер из пальмового волокна рафии, а на стене под окном — двухрядный радиатор.
Дубовую столешницу стойки (шириной 50 см) дополняет паркетная доска в оттенке светлый дуб. Для тепла и ощущения уюта на полу появились ковер из пальмового волокна рафии, а на стене под окном — двухрядный радиатор.
Паркетная доска HARMONY; радиатор «Гармония»; подоконник и столешница LG HI-MACS; обеденный стол «Риволина»
Шкаф в углу кухни в первоначальной планировке был просто створкой, прикрывающей стояк. Во время ремонта стояк зашили, сохранив к нему доступ, а внутрь шкафа добавили полку-карусель, что увеличило его функциональность.
Шкаф в углу кухни в первоначальной планировке был просто створкой, прикрывающей стояк. Во время ремонта стояк зашили, сохранив к нему доступ, а внутрь шкафа добавили полку-карусель, что увеличило его функциональность.
Сразу за кухней расположена кладовая, которую нельзя было присоединить к общей площади из-за несущих конструкций. Теперь на ее месте появилась хозяйственная комната — туда перенесли стиральную машинку и полки под хранение. Потолок и стены покрыли составом, разработанным для влажных помещений — поверхности можно мыть и не бояться образования плесени.
Чтобы дверь в бывшую кладовую не бросалась в глаза, дверное полотно покрыли снаружи той же декоративной штукатуркой, что и стены коридора.
———————————————
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Познакомиться с деталями проекта можно на сайте телепередачи
Чтобы дверь в бывшую кладовую не бросалась в глаза, дверное полотно покрыли снаружи той же декоративной штукатуркой, что и стены коридора.
———————————————
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Познакомиться с деталями проекта можно на сайте телепередачи
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста
———————————————
У ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…
Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем