Комментарии (36)
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
Мария Тарасенко

За маленький бюджет многие дизайнеры действительно делают на и так сойдёт, даже при том что цель стоит просто скомпоновать массмаркет и вписаться в бюджет.

«Мне нравится» – 2    
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
Ксения Сыромятнова

А где гарантия, что заказчик, получив скидку дизайнера, не исчезнет и заплатит ему процент от сделки?..

   
Спасибо за жалобу на этот комментарий. Отменить
PRO
Дизайн и отделка интерьеров бизнес-класса под ключ

Здравствуйте, коллеги. По своей практике можем с уверенностью сказать, что грамотная комплектация чистовыми материалами позволяет:

1) Системно осуществлять своевременные закупки (с учетом всех организационных моментов по выставлению счетов, их проверки, уточнению, оплате, задержкам в поставках и т.п.). По нашей статистике 95% опозданий связано с поставками чистовых материалов (задержки со стороны поставщиков, отбраковка при приемке, некомплектность и т.п.).

2) Грамотно осуществить закупку заказных изделий (кухни, мебель, двери и т.п.). По нашему мнению, только профессионал может проконтролировать замер, чертежи технического задания, выбрать технологические нюансы из предлагаемых производителем (материалы, фурнитура и прочие технические особенности, которые выбираются опционально). Так как в противном случае правильный выбор на 90% зависит от того, насколько хорошо презентует варианты менеджер/замерщик. По нашей практике ошибки в этих позициях стоят сотни тысяч рублей и уйму нервов, а также времени на их переделки.

3) Осуществить оптимальный выбор поставщика. Профессиональный закупщик сравнивает не только цену товара, но и всех сопутствующих затрат (доставка, подъем, установка и т.п. Также сравниваются договора, отзывы на поставщиков и прочее (опять же на практике проверено, что чаще всего самые дешевые решения в итоге приводят к переплатам).

4) Осуществить большой объем рутинной работы. В нашей практике количество позиций чистовых материалов, мебели и наполнения для квартиры, площадью 80-120 м.кв., составляет 150-200 позиций. Обычно заказчики просто не представляют себе всего объема закупаемых материалов. Наша спецификация помогает понять насколько большой объем работы приходится произвести только по закупке, не говоря о вышеперечисленных нюансах.

5) Заказчику переложить ответственность за сохранность всего закупаемого имущества на подрядчика до момента сдачи всего объекта. Опять же из практики на один объект приходится 5-10 рекламаций по браку/бою/другим механическим повреждениям поставляемых товаров. Приемщикам приходится проверять каждую позицию, составлять акты рекламации, заниматься обменом и возвратом товаров поставщикам. По заказным изделиям рекламации составляются в 99% случаев, мелкие недочеты есть всегда. В этом тоже требуется профессионализм, некачественная приемка или неграмотно зафиксированные в документах претензии могут стоить больших денег. И как раз ответственность за имущество и определяет процентную привязку к его стоимости, так как в случае ошибки приемщика (например, пропустившего царапину на двери) нам приходится покупать товар за свой счет.

«Мне нравится» – 1    

Похожие статьи

До и после До и после: Комната фотографа, снимающего для Houzz
Спальня-кабинет 9 кв.м с красным шкафом и фиолетовым плинтусом — и без пестроты!
Читать
Советы эксперта Морально устарели: перепланировки 10 лет назад и сейчас
Что сегодня понимают под хорошей планировкой. А про что лучше забыть
Читать
Советы эксперта Объясняем: Почему дизайнер сделал это... сиденье на проходе
Ищем задачу, которую решал дизайнер ярким приемом с фото. И объясняем, почему решал ее именно так
Читать
В гостях (обжитые интерьеры) В гостях: Квартира музыкального продюсера на Ходынке
В ванной есть секретная антресоль — с люком и складной лестницей
Читать
В гостях (обжитые интерьеры) В гостях: Квартира с диагональными стенами
На первый взгляд планировка кажется очень странной. Но заказчицу даже не пришлось уговаривать
Читать