О нас
Предоставляемые услуги:
Двустворчатые двери-гармошки, Межкомнатные двери на заказ, Покраска дверей, Продажа дверей, Складные двери, Установка дверей-гармошек, Установка межкомнатных дверей, Установка раздвижных дверей, Дверцы для шкафов на заказ, Дизайн кухни, Установка кухни, Кухонные шкафы на заказ, Полки на заказ, Шкафы на заказ, Изготовление межкомнатных дверей, Кухни на заказ, Гардеробные на заказ, Мебель на заказ, Мебель и двери на заказ
География работ:
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Грозный, Липецк, Петропавловск-Камчатский
Профессиональная информация:
ООО «Истринская мануфактура» ОГРН: 1127746215332 Юридический адрес: 129515, Москва, ул. Цандера, д. 9 стр. 2 Почтовый адрес: 119454, Москва, пр-т Вернадского, д. 50А-7 Банковские реквизиты ИНН: 7717721337 КПП: 771701001 Химкинское отделение №7825 ОАО «Сбербанк России» к/с: 30101810400000000225 БИК: 044525225 р/с: 40702810140440001199
Категория
Business Details
Business Name
Истринская мануфактура
Phone Number
8 (925) 686-24-32
Website
Address
Москва 117209
Россия
Followers
Значки и награды
Отзывов о: Истринская мануфактура – 6
На примере заказа Дарьи хочу обратить внимание потенциальных заказчиков на ряд принципиальных моментов, которые мы отразили в нашем типовом договоре.
Во-первых, сроки – 60 календарных дней мы берем на исполнение заказа. Такой срок обуславливается технологией изготовления нашей продукции и возможными задержками со стороны наших поставщиков – когда производишь продукцию из натуральных материалов, сложно предвидеть какие «сюрпризы» преподнесет заготовка, поэтому нам надо иметь временной лаг для замены таких деталей. Ну и сам процесс обработки и доведения продукции до товарного вида требует немалого времени – торопиться, себе дороже, а мы не можем себе позволить выпуск не качественной продукции. В описанном Дарье случае, мы ни на день не задержали выпуск продукции и изготовили двери точно в срок, указанный в договоре, как и написала Дарья – ровно 60 дней.
Во-вторых, ДА, мы берем предоплату по договору в 70%, а в данном случае 50%. И это справедливо, мы заказываем комплектующие и платим за них по предоплате, почему мы должны исполнять заказ за свой счет, а заказчик потом передумает и не выкупит заказ. По-моему, это очевидно.
В-третьих, ДА, мы не отгружаем со склада готовую продукцию без 100% оплаты по договору изготовления. Надеюсь, все понимают, что это тоже не случайно. Мы, поначалу, довольно часто сталкивались с различными ситуациями, когда, поверив клиенту на слово, привозили свою продукцию на объект заказчику, а он отказывался оплачивать и не давал вывезти нашу продукцию. Поэтому, милости просим лично убедиться в наличие и качестве заказанной продукции у нас на производстве, которую после 100 % оплаты мы привезем к вам на объект и можем установить ее по отдельному договору силами наших высокопрофессиональных установщиков. Некоторые заказчики не хотят приезжать к нам на производство для приемки продукции и просят прислать фото и видео материалы своего заказа. Мы, конечно, делаем это. В договоре предельно ясно описан порядок оплаты.
В-четвертых, учет суммы за вызов замерщика никогда не вызывал у нас проблем - мы всегда компенсируем затраты на вызов замерщика. Извините, если произошло недопонимание.
В-пятых, «косо-криво» это не про нас – такого быть просто не могло. Директор компании лично выезжал на замер, так как был в этот момент в том районе. А вот, что касается наличников и доборов необходимо пояснить более детально. Когда мы приехали на замер, некоторых стен просто не было. Мы определились вместе с заказчиком по размерами полотен и дали памятку для строителей, какие должны быть проемы. Заказчик наотрез отказалась от наличников и доборов, сославшись на то, что строители пообещали ей оштукатурить проемы, таким образом, по их словам, можно отказаться от доборов и наличников. ДА, от доборов можно отказаться, но без наличников двери смотрятся незавершенными и убогими. Убедить заказчика мы не смогли – она поверила строителям… В итоге, потом пришлось делать дозаказ. А это новый договор и опять 60 дней на изготовление заказа. Что не так? Вы подписываете договор и априори соглашаетесь с условиями договора. Добавлю, что в сложившихся условиях отсутствия некоторых стен, доборов и наличников, мы отказались делать установку, т.к. понимали, что внешний вид дверей не понравится заказчику и отвечать за деятельность строителей придется нам. С какой стати? Надеюсь, что читатели понимают ход наших мыслей. Заказчик всегда обвиняет последнего исполнителя на своем объекте в своих неудачах и недоработках, когда понимает, что не получит того, к чему он стремился в начале ремонта. И в этом «виноваты», как правило, люди, которые завершают проект – «дверники» и «мебельщики» - именно они последними уходят с объекта, сталкиваясь с недопустимыми огрехами строителей - не соблюдением прямых углов, параллельности плоскостей и, в целом, качеством отделочных работ. Доказать это заказчикам чрезвычайно сложно, поэтому в нашем договоре присутствуют всевозможные требования, которые подписывает заказчик и, не соблюдение которых, ведет к проблемам в установке и эксплуатации нашей продукции. На самом деле, наши условия помогают вдумчивым заказчикам требовать от строителей качественного выполнения своих обязанностей, т.к. при осуществлении ремонта или строительства многие вещи увязаны между собой. Мы же, со своей стороны, всегда выполняем работу, исправляем свои ошибки и сопровождаем свою продукцию в течении многих лет.
В-шестых, по поводу качества и внешнего вида нашей продукции. Спорить об этом бессмысленно – сколько людей, столько и мнений. Наши заказчики, выбирают продукцию в шоурумах вживую. Вы принимаете решение заказывать эту продукцию или нет, нравится Вам или нет. Мы не навязываем свои услуги и не обещаем что-то сверх того, что Вы увидели своими глазами. Выбор за Вами.
Надеюсь, что мы предельно ясно донесли свою точку зрения по этому вопросу. Спрашивайте нас, консультируйтесь с нами прежде, чем сделать свой выбор. Мы всегда поможем и объясним. Серьезные заказчики работают с нами десятилетиями – все довольны.
Комментариев: 432