1. Блог Houzz Pro
  2. Продажи и маркетинг

Шесть важных рекомендаций по продвижению фото на Houzz

Вы работали над проектом — пусть теперь он поработает на вас

Houzz Pro

1. Регулярно загружайте фотографии в свой профиль Houzz

Чем больше фотографий из ваших проектов попадает в фотопоток Houzz, тем выше шанс, что их увидят ваши будущие клиенты (по статистике, клиент запоминает профессионала после нескольких «касаний»). Алгоритм Houzz бесплатно вознаграждает профессионалов, которые загружают свои работы на постоянной основе.

Пользователи фильтруют фото по разным критериям. В том числе — по «новому избранному» или «последней активности». Здесь свежие фото имеют приоритетный показ. 

Вообразите: потенциальный заказчик кликнет по фото, зайдет в ваш профиль и увидит, что последний проект в портфолио датируется позапрошлым годом. Он вполне может подумать, что ваша студия не пережила пандемию. Чем больше съемок в портфолио, тем востребованнее выглядит компания. 

Важно: нет смысла дробить съемки по комнатам, пытаясь добиться наполненности портфолио. Если загружать кухню, санузел или спальню — каждую комнату как отдельный проект, создается впечатление, что вы делаете дизайн покомнатно.  К вам будут обращаться не те клиенты, которых вы хотели бы видеть. 

2. Не экономьте на съемке

Интерьерная съемка — особый жанр фотографии. Дизайнеры, выбравшие для этой задачи фотографов широкого профиля, порой вынуждены повторно переснимать интерьеры: свет, резкость, ракурсы, композиция — не те (и показатели по просмотрам тоже)! А уж о любительской съемке и говорить нечего – она годится лишь для фиксации изменений.

Не экономьте на качестве фотографий — по ним будут судить качество вашей работы. Интерьерные сайты и издания берут для публикаций только профессиональные фото.

Нанять профессионального фотографа для съемки проекта через Houzz

3. Размер фото — больше, чем традиционно для web

Размеры фотографий влияют на их выдачу в фотопотоке Houzz. Для показа на стационарном компьютере, ноутбуке они должны иметь минимальный размер 1000 пикселей по ширине.

Хотите, чтобы ваше портфолио смотрели наши пользователи через Smart ТВ, смартфоны и планшеты? Тогда загружайте съемку от 2400 пикселей по ширине. 

4. Добавляйте к фото описания

Поиск в интернете (и на Houzz) — текстовый. Если у фотографии нет текста, шанс найти ее крайне мал.

Делайте подробные описания проектов, по максимуму используйте в описаниях фотографий ключевые слова – это поможет пользователям найти ваши проекты на сайте. Те, кто ищут «серый фартук» или «красный диван» в первую очередь попадут на проекты, в которых есть такие метки.

Какие ключевые слова стоит добавлять при загрузке фото

5. Подключите премиальные функции

Подписчики «Премиального» тарифа Houzz Pro сейчас тестируют новую удобную функцию: вся съемка внутри их портфолио сортируется по помещениям. Пользователь выбирает нужную метку — кухня, санузел, спальня и пр. И может смотреть все кухни из ваших проектов или только гостиные.  Это помогает быстрее выйти на сделку, так как часто клиенты думают, что им нужна помощь только с каким-то одним помещением.

6. Продвигайте свой профиль

Подписчики тарифного плана Houzz Pro «Премиальный» имеют доступ к таргетированной локальной рекламе. С ее помощью фотографии ваших проектов увидят потенциальные заказчики в нужном вам районе или городе — причем в разных местах экосистемы Houzz: фотопотоке, разделе «Поиск эксперта», в системе приема заявок Project Match, новостных рассылках и пр.

Кроме того, они получают консультанта, который помогает оптимизировать профиль (и фотографии в нем) для самой выгодной экспозиции.

Запишитесь на консультацию и наш менеджер вам обо всем этом расскажет подробнее.

 

Еще больше полезных сервисов Houzz Pro

Позвоните нашему консультанту: +7 (495) 032-02-00

Забронировать консультацию

Houzz Pro – комплексный инструмент для управления проектами, общения с клиентами и маркетинга, созданный специально для профессионалов в сфере дизайна, строительства и ремонта.