1. Блог Houzz Pro
  2. PRO-видео

Дмитрий Кондаков, TRITSVETA — о том, как организовать процессы в студии дизайна, чтобы все работало как часы

Секреты профессионалов Houzz Pro

За 17 лет работы студия TRITSVETA сделала более 70 крупных дизайн-проектов, и почти все они были реализованы «под ключ». В каждом таком проекте задействованы арт-директор, дизайнер, менеджер, проектировщик, визуализатор, комплектатор, а еще – поставщики, подрядчики и, конечно, заказчик. «Когда над проектом работает команда профессионалов, очень важен инструмент, который их объединяет. Таким инструментом для нас является CRM-система от Houzz», говорит основатель и руководитель студии, архитектор-дизайнер Дмитрий Кондаков.

Вот какие инструменты Houzz Pro особенно выделяют в TRITSVETA.

1. Графики проектов и клиентская панель управления

Визуальные графики проектов помогают сотрудникам и клиентам отслеживать стадии проекта, сроки выполнения и пр. А клиентская панель и журнал событий дают возможность заказчику следить за всеми изменениями онлайн и вовремя их согласовывать.

В студии в TRITSVETA каждый этап проекта проходит согласование с руководителем студии и заказчиком.

Дмитрий Кондаков: «Делить проект на этапы, которые привязаны к срокам и оплатам, — очень удобно и для нас, и для клиентов. Так, заказчик оплачивает только ту работу, которая делается на данный момент. Все контролирует и участвует во всех процессах».

2. Система управления запросами

При помощи этого инструмента Houzz Pro вы не пропустите ни одного запроса от потенциального клиента. Отслеживайте, кому из них нужно отправить напоминание, планируйте видеовстречи и делитесь файлами.

Дмитрий Кондаков: «Удобно, что все необходимые инструменты СRМ собраны в одном месте. А главное, есть разделение [работы над проектом] на разные стадии – запрос, связаться, встретится, рассчитать». 

3. Брендирование писем и смет

Одно из важных преимуществ CRM Houzz Pro — возможность делать быстрые сметы из шаблонов, брендировать их и наполнять фотографиями из каталога товаров. Также вы можете в два клика оформить красивое брендированное письмо с логотипом компании оно поможет выглядеть солиднее.

Дмитрий Кондаков: «На стадии запроса нам особенно нравится инструмент брендированного ответа! А еще здорово, что платформа Houzz выдается в поиске [Google и Яндекс] — у многих конкурентов такого нет. Так клиент может выйти на нашу студию из разных источников – это повышает доверие». 

Еще больше полезных сервисов Houzz Pro

Позвоните нашему консультанту: +7 (495) 032-02-00