1. Блог Houzz Pro
  2. Управление бизнесом

Гид 2021. Часть 2: Цифровая репутация — проводим ревизию отзывов

Как получить хорошие отзывы заказчиков и сформировать правильную репутацию.

Построение репутации так же важно, как «стройка» на объекте

95% клиентов читают отзывы, прежде чем выбрать товар или услугу.

Многие дизайнеры стесняются просить отзывы после завершения проекта. Забывают напоминать, если клиент не оставил отзыв после первой просьбы. Увы — отсутствие отзывов может быть расценено, как «внутренние проблемы» в вашей компании.

Сами «пишутся» только негативные отзывы

Запомните: о положительных отзывах надо просить и (часто многократно) напоминать.

Нажмите кнопку «Получить отзывы» рядом с названием вашего профиля в верхней части страницы. Не отправляйте шаблонное письмо — персонализируйте запрос под каждого клиента. Как это сделать?

► В течение проекта записывайте устные или полученные по электронной почте комплименты со стороны заказчика. Когда придет время писать отзыв, напомните клиенту о той ситуации или письме — попросите превратить цитату в отзыв.

► Отправляйте благодарственные письма в конце каждого проекта. В конце добавьте просьбу оставить отзыв.

► Негативные отзывы возможны. Ваша цель — организовать стабильный поток положительных клиентских отзывов. Они делают негатив похожим на случайность, досадное исключение.

Кстати: В премиум-профиле Houzz Pro вы можете закрепить цитату из своего любимого отзыва так, чтобы она занимала видное место на странице с портфолио.

Отвечайте на отзывы — как на хорошие, так и на плохие

После публикации отзыва в вашем профиле Houzz не забудьте поблагодарить заказчика и добавить к отзыву свой комментарий. Это отличная возможность продемонстрировать свое отношение к работе потенциальным клиентам.

Когда дело доходит до негативных отзывов, отнеситесь к ним как к возможности — покажите, как вы решаете конфликты и исправляете ситуацию.

Клиент НЕ всегда прав. Это редкость, но иногда с заказчиком попросту сложно найти общий язык. Когда это происходит, ответьте на отзыв, изложив свою версию истории. Но сделайте это с достоинством и профессионализмом. Отвечая одному помните, что отвечаете «всему интернету».

Далее в той же серии:

Гид 2021. Часть 3: Работа с репутацией – повышаем «клиентский сервис»
Гид 2021. Часть 4: Управление репутацией – как получить награду Best of Houzz

Еще больше полезных сервисов Houzz Pro

Позвоните нашему консультанту: +7 (495) 032-02-00

Больше в Блоге Houzz Pro

1 из 4