Новости
< Назад

Новости компании

20 июля, 2017
Россияне все еще не любят тратиться на ремонт
При этом почти 20 % семей, которые только приобрели жилье, оплачивали ремонт в том числе с кредитных карт



Россия заняла последнее место по расходам на ремонт жилья в списке стран исследования от компании Houzz, международной платформы о ремонте и дизайне интерьера. Опрос более 5000 респондентов в России и более 185 000 человек по всему миру показал, что больше всех на ремонт и дизайн интерьера тратятся жители Германии – в 2016 году среднегодовые затраты на ремонт на одного человека достигли 60,400 евро, что на 12,5 % больше чем в 2015 году. На втором месте в списке стран находится Новая Зеландия, на третьем – Австралия. Россияне в среднем тратили на ремонт за год 852,985 рублей, что на 11,82 % больше чем в 2015 году и на 65 % меньше чем в среднем по остальным странам.

Больше всего жители России тратятся на ремонт в процессе покупки нового жилья – средние затраты за год на человека достигают 1,093,996 рублей. На втором месте по активности в улучшении жилищного пространства молодые домовладельцы в возрасте до 34 лет – они потратили в среднем 866,957 рублей на человека в год. А продавцы квартир и домов не стремятся привести жилье в порядок перед продажей. Так, они тратят на ремонт на 56,5 % меньше, чем в среднем по стране (370,541 рублей).

Самым трудным для домовладельцев в 2016 году оказалось удержаться в рамках бюджета (43 %), это стало проблемой для более чем половины новых покупателей жилья (51%). При этом почти 20 % жителей, которые только приобрели жилье, оплачивают ремонт в том числе с кредитных карт. Второй по популярности проблемой при ремонте стал поиск подходящих товаров и материалов (33 %).

В 2017 году почти треть домовладельцев планирует начать или продолжить ремонт (30 %). Домовладельцы планируют потратить в среднем почти 300,000 рублей на обустройство дома в 2017 году, что почти на 50,000 рублей больше по сравнению с с запланированными расходами в 2016 году. В 2016 году больше всего деньги россияне тратили на ремонт кухонь (более 150,000 рублей), на втором месте по затратам – ремонт спальни, который обходился примерно в 115,000 рублей.


Другие результаты:


  • Смарт-технологии и экологичные дома: несмотря на то, что дизайн и функциональность остаются главными в вопросах ремонта (соответственно 82 и 81 процентов), 42% домовладельцев считают проблемы здоровья чрезвычайно важными для своего проекта. Почти половина домовладельцев собирается использовать экологичные материалы (48 процентов), а 16 процентов – умные технологии. Чтобы создать более энергоэффективные дома, 28% домовладельцев устанавливают системы домашней автоматизации.


  • Опора на профессиональную помощь: все больше жителей России нанимают профессионалов для ремонта (81% в 2016 против 80% в 2015). При этом новые покупатели чаще полагаются на профессионалов, чем долговременные собственники жилья (92% и 77% соответственно).


###


Справка о компании

Houzz – это международная платформа о строительстве и дизайне интерьера, призванная упростить процесс ремонта. Houzz объединяет миллионы домовладельцев и профессионалов по всему миру. С его помощью пользователи находят дизайнерские идеи в базе интерьерных фотографий, получают советы от профессионалов на форуме, покупают необходимые товары и нанимают профессионалов, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Главный офис Houzz базируется в Пало Альто, штат Калифорния. У Houzz есть офисы в Лондоне, Берлине, Сиднее, Москве и Токио.

На данный момент на Houzz насчитывается более 14 млн. профессиональных интерьерных фотографий, а также более 1,5 млн. активных специалистов по ремонту и дизайну дома.
Больше информации на сайте www.houzz.ru


Houzz & Home – это крупнейшее в своем роде ежегодное исследование, посвященное капитальному и косметическому ремонту жилых помещений, строительству и отделке домов и квартир. Исследование охватывает все аспекты ремонта в самом широком смысле за прошедший год и планы на будущий год – от оформления интерьеров до домашних систем, от наружных отделочных работ до других проектов вне стен дома, имеющих к нему непосредственное отношение. В том числе, Houzz изучает свершившиеся и запланированные траты, работу с подрядчиками и специалистами, мотивацию и трудности, с которыми сталкиваются собственники жилья по мере работы над проектом. В опросе Houzz & Home за 2016 участвовали 5074 респондентов выборки из России и 187 328 респондентов по всему миру.