Houzz Британия: Метаморфозы госпиталя эпохи короля Георга
Посмотрите на фотографии дома эпохи короля Георга до и после того, как этот заброшенный госпиталь был отреставрирован
Jo Simmons
19 апреля, 2016
Здание, построенное архитекторами Робертом и Джоном Адамами в XVIII веке и расположенное на одной из центральных площадей Лондона, изначально служило домом для семьи аристократов. Дом пострадал от бомбардировок во время Второй мировой войны, после чего был выкуплен государством и перестроен в госпиталь.
Когда новые владельцы купили здание, оно было заполнено медицинским оборудованием, на полу лежал толстый линолеум, а пространство было разделено на небольшие зашторенные кабинеты — это видно на первой фотографии, сделанной до ремонта.
Когда новые владельцы купили здание, оно было заполнено медицинским оборудованием, на полу лежал толстый линолеум, а пространство было разделено на небольшие зашторенные кабинеты — это видно на первой фотографии, сделанной до ремонта.
О проекте
Место: Центр Лондона
Размер: 2 спальни с ванными и гардеробной комнатой
Кто здесь живет: Молодая пара
Авторы проекта: Russell Taylor Architects
История: Пятиэтажное здание 1798 года — часть культурного наследия
На этой фотографии показан интерьер дома до начала ремонтных работ в мае 2007 года. Ремонт шел до конца 2008 года, так как над каждой деталью интерьера велась кропотливая работа. Дом является частью культурного наследия, поэтому архитекторам приходилось вовлекать в каждое решение местный совет и Комиссию по историческому наследию и памятникам Англии. Сильвия Маиорино (Silvia Maiorino) из Russell Taylor Architects, отвечавшая за этот проект, объясняет: «Владельцы хотели делать все в соответствии с правилами и сохранить дом в изначальном виде, несмотря на то, сколько это им стоило».
Согласно пожеланию заказчиков, перед архитекторами стояла задача создать пространство для приемов на первых трех этажах, а остальные два отвести под спальни и ванные. Здание использовалось до этого в качестве госпиталя. «Оно явно не соответствовало поставленной задаче, особенно потому, что людям с ограниченными возможностями сложно передвигаться между этажами, — отмечает Сильвия. — Внутренние пространства только пострадали от этого. В самых проблемных местах построили укрепительные конструкции, а от былых архитектурных деталей почти ничего не осталось».
Место: Центр Лондона
Размер: 2 спальни с ванными и гардеробной комнатой
Кто здесь живет: Молодая пара
Авторы проекта: Russell Taylor Architects
История: Пятиэтажное здание 1798 года — часть культурного наследия
На этой фотографии показан интерьер дома до начала ремонтных работ в мае 2007 года. Ремонт шел до конца 2008 года, так как над каждой деталью интерьера велась кропотливая работа. Дом является частью культурного наследия, поэтому архитекторам приходилось вовлекать в каждое решение местный совет и Комиссию по историческому наследию и памятникам Англии. Сильвия Маиорино (Silvia Maiorino) из Russell Taylor Architects, отвечавшая за этот проект, объясняет: «Владельцы хотели делать все в соответствии с правилами и сохранить дом в изначальном виде, несмотря на то, сколько это им стоило».
Согласно пожеланию заказчиков, перед архитекторами стояла задача создать пространство для приемов на первых трех этажах, а остальные два отвести под спальни и ванные. Здание использовалось до этого в качестве госпиталя. «Оно явно не соответствовало поставленной задаче, особенно потому, что людям с ограниченными возможностями сложно передвигаться между этажами, — отмечает Сильвия. — Внутренние пространства только пострадали от этого. В самых проблемных местах построили укрепительные конструкции, а от былых архитектурных деталей почти ничего не осталось».
Согласно исследованию, проведенному архитекторами, арка в этом месте (которую видно на предыдущей фотографии) была сделана гораздо позже — скорее всего, в викторианскую эпоху. «Мы решили снести арку и построить колонны, открывающие вид на соседнюю комнату», — объясняет архитектор.
Колонны теперь стоят на месте арки, обрамляя красивую гостиную на первом этаже. «Здесь очень высокие потолки, отличные архитектурные детали и большие окна, именно поэтому из этой комнаты стоило сделать гостиную».
Колонны теперь стоят на месте арки, обрамляя красивую гостиную на первом этаже. «Здесь очень высокие потолки, отличные архитектурные детали и большие окна, именно поэтому из этой комнаты стоило сделать гостиную».
ДО: Фотография показывает другой конец гостиной до ремонта, пока здание служило госпиталем и было разделено на крошечные кабинеты.
Батарею, которую видно на предыдущей фотографии, убрали и восстановили окно во всю стену, каким оно и было изначально. Колонны работают на контрасте с серыми стенами.
«Колонны сделаны из особого типа штукатурки, скальолы, очень твердого материала, который может заменить любой камень, — рассказывает Сильвия. — Единственное отличие от мрамора —скальола не холодная на ощупь. Зато у нее много преимуществ: она легче и дешевле. Если бы мы использовали мрамор, то нам пришлось бы укреплять пол».
«Колонны сделаны из особого типа штукатурки, скальолы, очень твердого материала, который может заменить любой камень, — рассказывает Сильвия. — Единственное отличие от мрамора —скальола не холодная на ощупь. Зато у нее много преимуществ: она легче и дешевле. Если бы мы использовали мрамор, то нам пришлось бы укреплять пол».
ДО: Сложно представить, что этот интерьер можно было трансформировать в столовую. Выступ в кладке для дымохода еле заметен на дальней стене, а альков рядом частично заполнен. «Мы использовали его пространство для того, чтобы проложить инфраструктурные коммуникации», — объясняет архитектор.
Благодаря огромным окнам столовая залита солнечным светом. Дом расположен в конце ряда зданий на одной из площадей в центре Лондона, так что его окна выходят на обе стороны.
Краска на стенах: Mole’s Breath от Farrow & Ball; камин: Chesney’s
Краска на стенах: Mole’s Breath от Farrow & Ball; камин: Chesney’s
Также на первом этаже, рядом со столовой, — там, где раньше находились врачебные кабинеты, — расположен зал для приемов.
Красивые окна закругленной формы в этом зале — особенность торцевой стены здания. «Все окна пришлось заменить, — уточняет архитектор. — Некоторые из них поставили в 1960-х годах, и они совершенно не подходили для этого дома. Ни одно из оригинальных окон не сохранилось из-за бомбардировок».
Специалист по стеклу поставил окна, похожие на те, что производились в викторианскую эпоху. «Мы сделали так, чтобы стекло не было абсолютно гладким, и добавили искажения, чтобы оно выглядело аутентично». Канделябр был куплен у профессионального реставратора, который занимается лампами».
Специалист по стеклу поставил окна, похожие на те, что производились в викторианскую эпоху. «Мы сделали так, чтобы стекло не было абсолютно гладким, и добавили искажения, чтобы оно выглядело аутентично». Канделябр был куплен у профессионального реставратора, который занимается лампами».
Лестницу, ведущую на второй этаж из холла, выложили кирпичом, застелили линолеумом и покрасили. «Это консольная лестница с поручнями из белого строительного известняка, которая была в доме с самого начала, — рассказывает Сильвия. — Мы сняли всю краску, перекрасили поручни и заменили, где это было необходимо, камень. Мы также отремонтировали каменные плиты, так как некоторые из них были сколоты».
Лестница, ведущая из подвала на третий этаж, сделана из белого строительного известняка, но потом переходит в дуб.
Эта лестница — копия из Музея сэра Джона Соуна. «Владельцы дома — покровители музея и предпочитают простой неоклассический стиль Соуна декоративности братьев Адам, которые построили это здание, — объясняет архитектор. — Кроме того, к тому моменту, когда в 1798 году здание было достроено, Роберт Адам умер и так и не увидел фасады, которые он проектировал, в окончательном виде. Поэтому логично следовать стилю архитектора, который работал после него».
Эта лестница — копия из Музея сэра Джона Соуна. «Владельцы дома — покровители музея и предпочитают простой неоклассический стиль Соуна декоративности братьев Адам, которые построили это здание, — объясняет архитектор. — Кроме того, к тому моменту, когда в 1798 году здание было достроено, Роберт Адам умер и так и не увидел фасады, которые он проектировал, в окончательном виде. Поэтому логично следовать стилю архитектора, который работал после него».
Кухня, расположенная в полуподвальной части дома, была спроектирована заказчиками вместе со специалистами из Smallbone of Devizes. «На самом деле это прототип того, что позже стало коллекций Macassar этого мебельного магазина, — объясняет Сильвия. — Вдохновение черпали в чертежах Сэра Джона Соуна. Разные детали, геометрические формы и использование мрамора и зеркал — все это отсылки к его работе».
Кухня: Smallbone of Devizes
Кухня: Smallbone of Devizes
ДО: После ремонта это заброшенное пространство на третьем этаже превратилось в уютную комнату отдыха, которую можно увидеть на следующей фотографии.
Теперь отреставрированная комната отдыха соединена с ванной, куда ведет дверь, расположенная рядом с часами. Стены выкрашены краской марки Farrow & Ball оттенка, который больше не производится, а камин сделан из мрамора и является копией камина из Музея Сэра Джона Соуна.
Камин: Chesney’s
Камин: Chesney’s
Переговорную комнату перестроили в ванную с окнами, выходящими на обе стороны. Дверь, ведущую в соседнюю комнату, можно заметить за шкафом у окна.
Дом находится на южном углу площади, поэтому он всегда залит светом. В ванной целых три больших окна. Ванна и душ были изготовлены на заказ. «Мы передали каменщику подробные эскизы, чтобы показать, что именно мы хотим получить», — комментирует архитектор.
Полы во всем доме за исключением последнего этажа пришлось заменить. «Мы использовали многослойный паркет, под которым проложили систему отопления, — добавляет Сильвия. — Батареи здесь используются только как вешалки для полотенец».
Полы во всем доме за исключением последнего этажа пришлось заменить. «Мы использовали многослойный паркет, под которым проложили систему отопления, — добавляет Сильвия. — Батареи здесь используются только как вешалки для полотенец».
Гардеробная, отделанная зеркалами, соединяет ванную со спальней. «Опять же — источником вдохновения для этой комнаты служили работы Соуна, который часто использовал зеркала, чтобы визуально расширить пространство, — объясняет Сильвия. — С обеих сторон этого удлиненного пространства мы разместили шкафы, а над потолком возвели свод. Зеркала создают эффект калейдоскопа и бесконечного отражения, так как стоят друг напротив друга».
На последнем этаже очередное захламленное пространство со времен госпиталя было волшебным образом трансформировано в красивую спальню, которую можно увидеть на следующей фотографии.
Пол на последнем этаже отделан сосной, а не дубом. «Эти доски была запрятаны под коврами и линолеумом, — рассказывает архитектор. — Скорее всего, ими выложили пол в викторианскую эпоху».
А эта комната, похоже, изначально проектировалась как семейная спальня. «Здесь слишком много пространства, которое всегда дорого стоило в Лондоне, для того, чтобы поселить прислугу. Какие-то слуги, кончено, жили в доме, но, скорее всего, в подвальном помещении».
А эта комната, похоже, изначально проектировалась как семейная спальня. «Здесь слишком много пространства, которое всегда дорого стоило в Лондоне, для того, чтобы поселить прислугу. Какие-то слуги, кончено, жили в доме, но, скорее всего, в подвальном помещении».
На фотографии — ванная, прилегающая к спальне. Окна, расположенные с торцевой стороны здания, были частично защищены от бомбардировок, тем не менее их все-таки пришлось заменить.
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Что вы думаете об этом отреставрированном доме? Поделитесь свои мнением в разделе комментариев.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Houzz в мире | Мир дизайна | США и Канада | Австралия | Япония | Северная Европа | Британия | Франция | Германия | Италия | Испания | Другие страны
РАССКАЖИТЕ НАМ…
Что вы думаете об этом отреставрированном доме? Поделитесь свои мнением в разделе комментариев.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ…
Houzz в мире | Мир дизайна | США и Канада | Австралия | Япония | Северная Европа | Британия | Франция | Германия | Италия | Испания | Другие страны
Похожие статьи
До и после
До и после: Сад c уклоном для хозяйки на коляске
Автор: Kate Burt
Планировка почти не изменилась, но какой эффект от обновления!
Читать
Статьи про сады
Houzz в саду: Реконструкция крошечного сада около дома
Автор: Amanda Pollard
Скучный дворик с прямоугольником газона теперь не узнать
Читать
Статьи про сады
Houzz в саду: Павильон, который сливается с ландшафтом
Автор: Kate Burt
ТЗ архитектору: «дом, на который моим соседям будет приятно смотреть из окна»
Читать
По странам
Houzz Британия: Перестройка пристройки — с эффектным окном
Автор: Sarah Alcroft
Простое решение для максимизации пространства
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Реконструкция: пол-этажа вверх — ради дополнительной спальни
Автор: Kate Burt
Достроить здание в ширину и высоту мешали законодательные ограничения. Пришлось «пересобирать» пространство
Читать
►Заказали на Houzz
Houzz Британия: Пристройка к викторианскому дому
Автор: Amanda Pollard
Зеленая кухня, розовая столовая и санузел с эффектом... леса
Читать
Статьи про сады
Сад недели: Палисадник перед домом в Лондоне
Автор: Kate Burt
Владельцы решили озеленить пространство перед домом, поскольку на заднем дворе было слишком мало места для сада.
Читать
Houzz-туры (новые проекты)
Houzz Британия: Терраса на крыше дома с деревом посередине
Автор: Kate Burt
Кухонный лифт — зависть!
Читать
Статьи про сады
Проект недели: Маленький сад с травами и злаками
Автор: Sarah Alcroft
Извилистая дорожка и посадки из злаков преобразили этот участок.
Читать
Статьи про дома
Проект недели: 40 кв.м. — переделка узкого двора
Автор: Kate Burt
На крошечном пятачке нашлось место летней столовой, гаражу и сараю для велосипедов.
Читать
Просто восхитительно!
браво дизайнеру и архитектору