Статьи про интерьеры квартир
По городам
По городам
Опубликовано в разделе:
См. также:
Проекты в ВоронежеПроекты в МосквеПроекты в СочиПроекты в ПетербургеПроекты во ВладивостокеПроекты ПодмосковьяПроекты ЛенобластиПроекты в Ростове-на-ДонуПроекты в ЧелябинскеПроекты в СамареПроекты в КраснодареПроекты в КрасноярскеПроекты в ЕкатеринбургеПроекты в Нижнем НовгородеПроекты в НовосибирскеПроекты на БалтикеПроекты в Казани
Houzz-туры (новые проекты)
По метражу
Houzz тур: Квартира для холостяка в районе Кузнецкого моста
В квартире в самом центре Москвы соединились классика, мужской характер и восточные мотивы
Создание интерьера в этой квартире — непростая и увлекательная история, в которой сыграли роль и личность заказчика и события, происшедшие в ходе реализации проекта. Квартира находится в бывшем доходном доме, построенном в конце XVIII или начале XIX века. Поскольку заказчик хотел, чтобы в квартире присутствовала классика, и собирался жить в ней один, дизайнеру Ирине Бубновой предстояло решить вполне конкретную задачу: сделать интерьер в классическом стиле для одинокого мужчины.
Но согласование системы умного дома растянуло работу над проектом на два года. Этого времени оказалось достаточно, чтобы хозяин нашел свою половину, женился, и у него появилось двое детей. Тем не менее, характер интерьера менять не стали, оставив его по-мужски строгим, местами даже аскетичным.
Но согласование системы умного дома растянуло работу над проектом на два года. Этого времени оказалось достаточно, чтобы хозяин нашел свою половину, женился, и у него появилось двое детей. Тем не менее, характер интерьера менять не стали, оставив его по-мужски строгим, местами даже аскетичным.
В квартире изначально были высокие потолки — 4,5 м, а высота дверей — 2,1 м. Высоту потолков постарались, где это возможно, не понижать, и, в первую очередь, в гостиной. С этой целью канальную систему кондиционирования и вентиляции разместили в гардеробной и гостевом санузле.
Дверные проемы повысили до 2,5 м, а центральные — между кухней и гостиной, чтобы подчеркнуть их парадность, расширили и подняли до трех метров, поставив здесь стеклянные двери. Двери выполнили по эскизам Ирины из массива дуба, поскольку хозяин хотел, чтобы даже на крашеных дверях чувствовалась фактура природного материала.
Дверные проемы повысили до 2,5 м, а центральные — между кухней и гостиной, чтобы подчеркнуть их парадность, расширили и подняли до трех метров, поставив здесь стеклянные двери. Двери выполнили по эскизам Ирины из массива дуба, поскольку хозяин хотел, чтобы даже на крашеных дверях чувствовалась фактура природного материала.
На этапе строительства заказчик неожиданно попросил вписать в интерьер классическое английское кресло. В традиционном исполнении такое кресло выглядело бы скучно, поэтому, как поделилась Ирина, с ним решили «немного пошутить с помощью килима», который заказали в Турции. Шерстяная ткань была со специальной потертостью и эффектом состаренности. Когда кресло обтягивали, пришлось аккуратно выкраивать ткань, чтобы потертость не попала на самое видное место.
Кресло в таком исполнении добавило в интерьер уюта и немного восточной тематики. Легкие восточные мотивы можно заметить и в современной по форме настольной лампе. Они проявились в используемых цветах: серебристых абажура и золотистых основания.
Кресло: Rosbri; столик для лампы: Pregno
Кресло в таком исполнении добавило в интерьер уюта и немного восточной тематики. Легкие восточные мотивы можно заметить и в современной по форме настольной лампе. Они проявились в используемых цветах: серебристых абажура и золотистых основания.
Кресло: Rosbri; столик для лампы: Pregno
Кресло определило основные цветовые акценты. На фоне темно-серых стен выразительно смотрятся красные и белые контрастные детали. Белые двери, как и другие светлые детали, облегчают темный интерьер. Активный красный, как раз, соответствует энергичному характеру заказчика.
Немного Азии чувствуется в красном цвете и шелковой фактуре ткани на подушках. Рисунок ткани — орнамент с тонкими темными кантами — отсылает нас к современному Востоку, где, как раз, любят тонкие черные полосы. Голубой оттенок каймы на диванных подушках тоже взят с килима.
Столешница журнального стола повторяет рисунок паркета, сочетая в себе темное и светлое дерево.
Журнальный столик: Salda; ткань на подушках: Джим Томпсон
Немного Азии чувствуется в красном цвете и шелковой фактуре ткани на подушках. Рисунок ткани — орнамент с тонкими темными кантами — отсылает нас к современному Востоку, где, как раз, любят тонкие черные полосы. Голубой оттенок каймы на диванных подушках тоже взят с килима.
Столешница журнального стола повторяет рисунок паркета, сочетая в себе темное и светлое дерево.
Журнальный столик: Salda; ткань на подушках: Джим Томпсон
Лампа, словно позаимствованная у турецкого интерьера — также немного восточная, поскольку желтое стекло любят на Востоке.
Винтажное зеркало 1950-х годов попало сюда из детства хозяина. Оно впускает в интерьер дополнительный свет, а налет времени на нем делает дом более уютным. Зеркало плохо сохранилось, но его хорошо отреставрировали.
Кресла в прихожей маленькие: Pregno
Винтажное зеркало 1950-х годов попало сюда из детства хозяина. Оно впускает в интерьер дополнительный свет, а налет времени на нем делает дом более уютным. Зеркало плохо сохранилось, но его хорошо отреставрировали.
Кресла в прихожей маленькие: Pregno
Консоль из двух видов дерева — темного и светлого — удачно заполнила простенок. На фоне темно-серых стен белые предметы кажутся более объемными. Модульную раскладку паркета цвета горького шоколада выполнили по эскизам Ирины.
Деревянные консоли: TOSATTO
Деревянные консоли: TOSATTO
Консоль с оригинальной столешницей из металла поддерживает тему мужского характера интерьера. Фигурки мотоциклистов приварены к столешнице и являются ее частью. Дело в том, что заказчик любит эксперименты, технику, движение и, в том числе, погонять на мотоцикле. Поэтому строгость классики решили разбавить брутальностью, отражающей полет мужской энергии и жажду нового.
К мужской составляющей интерьера относятся и металлические придиванные столики под ржавчину, с терракотой разных оттенков, имитацией старения металла и разводами, похожими на шрамы. Для надежности всю эту мужественную красоту покрыли слоем лака. Картина Михаила Новокщеного — абстракция, означающая полет фантазии, движение жизни, приводящее к освобождению от привычных устоев. Картина также соответствует характеру заказчика. Необычный способ подсветки картины — снизу — помогает интересно выделить фактуру картины.
Металлические столики и консоль: Rude Bravo
К мужской составляющей интерьера относятся и металлические придиванные столики под ржавчину, с терракотой разных оттенков, имитацией старения металла и разводами, похожими на шрамы. Для надежности всю эту мужественную красоту покрыли слоем лака. Картина Михаила Новокщеного — абстракция, означающая полет фантазии, движение жизни, приводящее к освобождению от привычных устоев. Картина также соответствует характеру заказчика. Необычный способ подсветки картины — снизу — помогает интересно выделить фактуру картины.
Металлические столики и консоль: Rude Bravo
В квартире установлена система «умный дом». С ее помощью создаются различные сценарии освещения. Находясь за компьютером, можно регулировать как общий, так и локальный свет, включая всевозможные бра, лампы и подсветки.
Столешница острова и рабочая поверхность кухни выполнены из черного гранита с серебристыми прожилками. На фартуке — черная глянцевая плитка. По краям кухни расположены две вместительные колонки, в одной из которых находится кулер с питьевой водой.
Кухня: ASTER
Кухня: ASTER
Светильник, придуманный дизайнером Марселем Вандерсом, выбрал заказчик. Черный снаружи и с лепниной изнутри, он дает направленный и неяркий свет.
Люстра: FLOS
Люстра: FLOS
На кухне, как и в гостиной, решили поэкспериментировать с главным акцентным цветом интерьера — красным. Красивый и сложный цвет стола и кожи на обеденных стульях сбил монохром интерьера, к тому же здесь не хватало именно насыщенного цвета.
Стол и стулья: Bordignon Camillo
Стол и стулья: Bordignon Camillo
Вазу подобрали самого активного красного — кричащего. На кухне много глянца: кухонный фартук, металлический абажур и вытяжка, столешница обеденного стола и кухни. Но холодные глянцевые поверхности уравновешиваются теплыми матовыми фактурами на стенах и фасадах кухни, и, конечно, деревом на полу.
В полосатом комоде хранится посуда. Полоски нежно-серебристого и черного цвета отлично сочетаются с цветом стен.
Комод в полоску: Modenese Gastone
Комод в полоску: Modenese Gastone
На стене, разделяющей гостиную и кабинет, установили стеклянную перегородку, похожую на дверной портал. Из кабинета можно наблюдать за происходящим в гостиной. В кабинете на перегородку повесили не пропускающую свет штору — блэкаут. Штора — двухсторонняя, в цвет стен: со стороны кабинета — цвета горького шоколада, а со стороны гостиной — темно-серая. Когда в кабинете хочется уединиться, штора легко задергивается с помощью пульта управления.
За диваном поставили консоль. «Спинку дивана некрасиво оставлять открытой. Тем более, хозяин любит читать, а тут как раз нашлось дополнительное место для хранения книг», — объяснила Ирина. Люстру из муранского стекла приобрел сам хозяин.
Тумбу под телевизор сделали по эскизам Ирины и покрыли черным лаком. Чтобы тумба выдержала вес полутораметрового телевизора и всего остального оборудования, пришлось выполнить сложные технические расчеты.
Консоль за диваном: ICI
За диваном поставили консоль. «Спинку дивана некрасиво оставлять открытой. Тем более, хозяин любит читать, а тут как раз нашлось дополнительное место для хранения книг», — объяснила Ирина. Люстру из муранского стекла приобрел сам хозяин.
Тумбу под телевизор сделали по эскизам Ирины и покрыли черным лаком. Чтобы тумба выдержала вес полутораметрового телевизора и всего остального оборудования, пришлось выполнить сложные технические расчеты.
Консоль за диваном: ICI
В кабинете, кроме небольших светлых акцентов и белого потолка, все остальные элементы интерьера: пол, стены, плинтуса, дверь, мебель — темные, цвета горького шоколада. Такой насыщенный цвет придает пространству глубину и объем. «За счет темного цвета в маленьком помещении не видно границ», — уточнила Ирина. Кроме того, темный цвет делает кабинет солидным, уютным, словно обнимает и успокаивает. Диван удобно разместился внутри стеллажей, как в нише. Стеллажи выполнили на заказ по эскизам дизайнера.
Двухсторонняя, как шкатулка, дверь из массива сливается со стеной: с внутренней стороны она цвета горького шоколада, а с внешней — светлая. В таком темном монохромном пространстве акцент делается, в первую очередь, на фактуры. Взгляд скользит по различным поверхностям: шелку на подушках, хлопку на диване, дереву на полу и на двери.
Цветовые акценты тут фактически не нужны.
Единственное, что можно заметить, это то, как выразительно смотрится на темном фоне картина в светлой цветовой гамме и две пары маленьких подушек, расположившихся по обеим сторонам дивана.
Цветовые акценты тут фактически не нужны.
Единственное, что можно заметить, это то, как выразительно смотрится на темном фоне картина в светлой цветовой гамме и две пары маленьких подушек, расположившихся по обеим сторонам дивана.
План квартиры
Часть межкомнатных стен уже возвели и менять их не захотели, но внесли коррекцию. Гостевую спальню переименовали в детскую на вырост (пока дети не подрастут, семья живет за городом).
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Интерьерные съемки из спецпроекта «Houzz в гостях»
Часть межкомнатных стен уже возвели и менять их не захотели, но внесли коррекцию. Гостевую спальню переименовали в детскую на вырост (пока дети не подрастут, семья живет за городом).
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ…
Загрузите фотосъемку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку и краткое описание проекта на RuEditors@houzz.com
Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Интерьерные съемки из спецпроекта «Houzz в гостях»
Место: квартира в бывшем доходном доме в центре Москвы
Размер: 160 кв.м
Кто здесь живет: молодая пара с двумя маленькими детьми
Автор проекта: дизайнер Ирина Бубнова
Фото: Михаил Степанов
В квартире «получилась довольно убедительная имитация парадной анфилады», благодаря которой возникает ощущение единства кухни-гостиной-кабинета. Это несмотря на то, что перегородка между кабинетом и гостиной стационарная, и попасть в кабинет непосредственно из гостиной нельзя. Прихожая и гостиная образуют открытое пространство, где с одной стороны расположена кухня-столовая, а с противоположной — все приватные помещения.
Стены в гостиной и кухне выкрасили в красивый и сложный цвет — темно-серый с синеватым отливом. А, учитывая пожелание хозяина, касающееся классики, Ирина решила: «Пусть это будет современная классика с простыми классическими формами». Поэтому выбрали современные диваны, не вычурные, а лишь слегка классической формы, лаконичные и очень удобные.
Краска: FB 26 Down Pipe, Farrow & Ball, салон Manders; диван: Softhouse