Статьи о мастерских в квартире
В гостях (обжитые интерьеры)
В гостях: Квартира-мастерская для двух архитекторов
Акварельные сороки и кирпич под викторианской серой краской
Керамогранит Krea Blue; паркетная доска Shober; ковер Batler Chevron
Кирпич на стенах решили не зашивать, чтобы не терять площадь, а вот исходный цвет материала владельцев не устраивал. Тогда они выбрали благородный серый (в палитре оттенок назывался Zoffany Victorian Purple), а часть стен обшили австрийской паркетной доской. С ней тоже пришлось поработать: дуб тонировали, чтобы добиться более тёплого и насыщенного оттенка.
Одним из отправных моментов стал выбор напольного покрытия. Его сделали из одного материала для всего пространства. Полы выложили крупноразмерным керамогранитом сложного неоднородного прокраса, который рифмуется со всем интерьером.
Кирпич на стенах решили не зашивать, чтобы не терять площадь, а вот исходный цвет материала владельцев не устраивал. Тогда они выбрали благородный серый (в палитре оттенок назывался Zoffany Victorian Purple), а часть стен обшили австрийской паркетной доской. С ней тоже пришлось поработать: дуб тонировали, чтобы добиться более тёплого и насыщенного оттенка.
Одним из отправных моментов стал выбор напольного покрытия. Его сделали из одного материала для всего пространства. Полы выложили крупноразмерным керамогранитом сложного неоднородного прокраса, который рифмуется со всем интерьером.
Кресло Wesly Hall; светильники Lampe Gras
По составу и планировке в студии есть прихожая, ванная и пространство для работы и отдыха. «Мы стремились сделать не только рабочую студию. Скорее, респектабельный интерьер, в котором комфортно общаться, работать и принимать гостей», — рассказывает Аркадий.
Студия-мастерская наполнена предметами разного стиля, но они органичны в этом интерьере, так как эмоционально взаимосвязаны между собой. Традиционное английское кресло у входа стало любимым местом отдыха.
По составу и планировке в студии есть прихожая, ванная и пространство для работы и отдыха. «Мы стремились сделать не только рабочую студию. Скорее, респектабельный интерьер, в котором комфортно общаться, работать и принимать гостей», — рассказывает Аркадий.
Студия-мастерская наполнена предметами разного стиля, но они органичны в этом интерьере, так как эмоционально взаимосвязаны между собой. Традиционное английское кресло у входа стало любимым местом отдыха.
Ширма из натурального дерева в прихожей куплена по случаю: «Она у нас уже лет 15 и гармонично вписывалась в разные интерьеры», — говорят владельцы.
Спинка и сидение «режиссёрского» стула обтянуты тканью с африканскими мотивами и ассоциируются с путешествиями. Стену украшает постер с изображением университета Саламанки, привезенный из Испании.
Спинка и сидение «режиссёрского» стула обтянуты тканью с африканскими мотивами и ассоциируются с путешествиями. Стену украшает постер с изображением университета Саламанки, привезенный из Испании.
Работы в рамах на стене — ботанические акварели, созданные Еленой Ивашкиной
Большим достоинством апартаментов при скромной площади стала высота потолков (320 см), которую хотелось максимально сохранить и подчеркнуть. Для этого установили двери нестандартной высоты (240 см) в глянцевой эмали.
Диван из кожи оливкового цвета привлек Аркадия и Елену формой и брутальностью. «Мы рассматривали вариант с традиционной коричневой кожей, но выбрали более естественный оттенка. Роль ярких акцентов выполняют подушки с восточным рисунком, купленные в Мадриде: это идеальные по цвету яркие пятна, без них было бы грустно», — рассказывают владельцы.
Большим достоинством апартаментов при скромной площади стала высота потолков (320 см), которую хотелось максимально сохранить и подчеркнуть. Для этого установили двери нестандартной высоты (240 см) в глянцевой эмали.
Диван из кожи оливкового цвета привлек Аркадия и Елену формой и брутальностью. «Мы рассматривали вариант с традиционной коричневой кожей, но выбрали более естественный оттенка. Роль ярких акцентов выполняют подушки с восточным рисунком, купленные в Мадриде: это идеальные по цвету яркие пятна, без них было бы грустно», — рассказывают владельцы.
Широкие гипсовые карнизы сомасштабны пропорциям помещений и увеличивают высоту пространства. «Мы много работаем с этим материалом в проектах: гипсовая лепнина в той или иной мере уместна в самых разных интерьерах. Поэтому и решили использовать её в своей мастерской. Здесь мы можем сразу показать лепнину клиенту, вместо того, чтобы везти его на производство».
Деревянная обшивка переходит со стены на пилон, который дополнили открытыми металлическими стеллажами.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше деталей гостиной — в проекте «Лофт-мастерская»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше деталей гостиной — в проекте «Лофт-мастерская»
Складные стулья Calligaris; бра на стене Lampe Gras
Круглый винтажный стол 1950 годов переехал в мастерскую от родителей Елены. Его зачистили, покрасили, столешницу защитили тонированным черным стеклом и поставили на колеса, чтобы стол стал мобильнее и выше.
Круглый винтажный стол 1950 годов переехал в мастерскую от родителей Елены. Его зачистили, покрасили, столешницу защитили тонированным черным стеклом и поставили на колеса, чтобы стол стал мобильнее и выше.
Кухню стремились сделать максимально незаметной. «Мы даже рассматривали варианты закрытых гарнитуров. Но они все модульные и не вписывались в наши размеры. Поэтому все шкафы сделаны по нашим чертежам», — отмечает Аркадий. Сама кухня требуется владельцам нечасто, поэтому в зоне видимости нет варочной панели, которую достают и убирают по мере надобности. Часть шкафов используется для хранения одежды и бумаг.
На фартуке кухни — кирпич, а столешница из гранита переходит на боковые грани шкафов и защищает их от брызг. Фасады шкафов покрыты итальянским матовым лаком с эффектом софт-тач, в оттенке, близком к стенам.
В обустройстве студии Елена и Аркадий отталкивались от необходимого функционала: в первую очередь обустроили рабочее пространство и системы хранения, хотя не все решения пока реализовали до конца. На этом фото видно, что слева от окна нарастили потолочный карниз. Там будет вертикальный шкаф, симметричный колонне возле дивана. Ещё один вертикальный шкаф появится с другой стороны окна. Пока шкафы не готовы, трубы отопления закрывает меловая доска-ширма с рабочим
расписанием.
расписанием.
БОЛЬШЕ ФОТО…
Когда лучи солнца светят прямо в окно, комната выглядит фантастически — посмотрите дополнительные ракурсы в профиле архитектора Аркадия Ивашкина
Когда лучи солнца светят прямо в окно, комната выглядит фантастически — посмотрите дополнительные ракурсы в профиле архитектора Аркадия Ивашкина
Слэбы из кавказского вяза (карагач) — мастерская «Дубовая Долли»
В студии два рабочих места: они созданы из слэба кавказского вяза, распиленного пополам. Сделать единую поверхность не было возможности: рабочие места разделяет балконная дверь.
Особенности столов — «живой» внешний край и отсутствие опор. Столешница и подстолье опираются на несущую стену и как бы защемлены под подоконником.
В студии два рабочих места: они созданы из слэба кавказского вяза, распиленного пополам. Сделать единую поверхность не было возможности: рабочие места разделяет балконная дверь.
Особенности столов — «живой» внешний край и отсутствие опор. Столешница и подстолье опираются на несущую стену и как бы защемлены под подоконником.
Акварельные птицы — работы из последней серии Елены Ивашкиной; гипсовые барельефы на откосах — студенческие работы Аркадия
На столешнице — старое семейное фото: на нём изображен прадед Аркадия, скульптор Григорий Ионыч Пешков с семьей.
На столешнице — старое семейное фото: на нём изображен прадед Аркадия, скульптор Григорий Ионыч Пешков с семьей.
Тумбочка с принтом старой карты Парижа на дверцах — один из акцентов интерьера, её купили еще до ремонта. Она вдохновляет на будущие путешествия.
Дизайн ванной начался с люстры: её купили в Испании в антикварной лавке и привезли практически в чемодане. Люстра небольшого размера и подошла по масштабу. К ней подобрали остальные элементы с лёгким налетом ретро. «В Москве мы отдали люстру в мастерскую при антикварном салоне, чтобы поменять проводку. Там её атрибутировали: оказалось, что она собрана из элементов разных светильников, а детали относятся к середине прошлого века», — рассказывает хозяин.
Сантехника Kohler
Смесители и полотенцесушитель подобрали в пандан люстре. Пространство под потолком и нишу в зоне туалета выкрасили в табачный оттенок, который оттеняет фиолетовую плитку. На стене — плакат, собравший все цвета, появившиеся в интерьере санузла. Этот плакат купили в музее ар-нуво в Саламанке.
Смесители и полотенцесушитель подобрали в пандан люстре. Пространство под потолком и нишу в зоне туалета выкрасили в табачный оттенок, который оттеняет фиолетовую плитку. На стене — плакат, собравший все цвета, появившиеся в интерьере санузла. Этот плакат купили в музее ар-нуво в Саламанке.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Другие работы Аркадия и Елены Ивашкиных в профиле бюро IVASHKINARHITECT
_________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Найдите дизайнера на Houzz — закажите собственный проект
МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на RuEditors@houzz.com и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съемки на смартфон). Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Другие работы Аркадия и Елены Ивашкиных в профиле бюро IVASHKINARHITECT
_________________________
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Найдите дизайнера на Houzz — закажите собственный проект
МЫ ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ…
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на RuEditors@houzz.com и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съемки на смартфон). Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации.
Место: Москва, Сокольники
Размер: 36,5 кв.м
Кто здесь живёт: Аркадий и Елена Ивашкины, по профессии — архитектор и художник
Авторы проекта: владельцы апартаментов, IVASHKINARHITECT
Фото: Ольга Шангина
Аркадий и Елена с начала 2000-х снимали мастерскую в центре Москвы, а несколько лет назад выбрали вариант рядом с парком Сокольники. Их студия расположена в здании бывшего проектного института, переделанного под лофт-апартаменты — отсюда и мотивы этого стиля в дизайне. Главной темой выбрали побережье океана: холодные серо-синие тона и грубые фактуры в сочетании с авторскими предметами. Мастерскую неслучайно сделали уютной и жилой: время от времени владельцы остаются здесь на ночь.