Перила для лестницы – фото и идеи
Сортировать:
Бюджет
Сортировать:Популярное за сегодня
1 - 20 из 69 031 фото
Студия дизайна Елены и Ярослава Алдошиных
Авторы проекта:
Дизайн: Ярослав и Елена Алдошины (бюро Aldo&Aldo)
Фото: Михаил Чекалов
Стиль: Катя Klee
Отправной точкой в идейном и стилистическом направлении послужила давняя мечта заказчиков жить не просто в новом доме, а создать дом с историей. Интересно, что еще задолго до строительства заказчица получила в подарок прелестные вазоны 18 века, можно сказать с них все и началось. Вместе с заказчиком мы объехали несколько стран в поиске нужных предметов, что-то привезли сами из поездок. Работали с антикваром в Париже. Нами было подобрано искусство близкое по духу.
Владельцы дома - Успешные предприниматели и энергичные люди средних лет, живущие вдвоем, но часто принимающие в гостях своих детей, внуков, родственников и друзей. Предпочитают слушать хорошую музыку на виниле, собираться шумной компанией в кабинете главы семейства, хозяйка дома играет на барабанах, при чем их группа даже сделала камерный концерт «для своих» прямо в гостиной после сдачи объекта. Главное пожелание было создать интерьер с ощущением, что в этом доме прожило уже несколько поколений семейства, создать дом с историей семьи и ее духом.
Основной функциональной задачей было создать закрытую террасу-оранжерею, в которой можно было бы отдохнуть от городской суеты, трансформирующуюся в открытую веранду в теплое время года, спроектировать изразцовую печь, для приготовления блюд и создания особой атмосферы с помощью открытого огня.
Спроектировать кухню, объединённую с гостиной, таким образом, чтобы выделить немалое пространство для отдыха и релаксации у камина, без вмешательства в пространство приготовления блюд.
Так же необходимо было проанализировать оптимальныt маршруты передвижения владельцев по дому, учесть все требования к приватным зонам и спроектировать их максимально комфортно и с учетом ритма жизни хозяев. Исходя из этого родилось планировочное решение, отвечающее требованиям всего семейства.
Планировка создавалась нами с нуля, так как мы вели проектирование с самого начала, еще до возведения конструкций. Поэтому все что было необходимо учесть мы учли на начальных этапах и необходимости в переносе стен и других конструкций не возникло.
Что касается систем хранения. К этому вопросу хозяева дома относятся очень щепетильно и взвешено. Поэтому мы организовали целое помещение площадью 30 м2 в подвальном этаже здания, для хранение сезонных вещей и постирочной, где располагаются как системы хранения, так и техника по уходу за одеждой.
В приватной зоне хозяев на первом этаже мы расположили гардеробную комнату, для хранения вещей владельцев дома.
При входе расположен большой шкаф, для верхней одежды, обуви и других предметов.
Под лестницей мы так же заложили большое пространство для хранения инвентаря для уборки.
Помимо этого, каждая жилая комната имеет внушительный платяной шкаф и другие системы хранения.
Отдельное место в проектировании занимает раздел освещения. Разработаны разные сценарии, как повседневный для уютных посиделок в семейном кругу, так и парадный вариант для встречи гостей. Так например в кухне-гостиной мы разместили две люстры с плафонами в несколько ярусов, т.к высота потолка восемь метров и добавили технический рассеянный свет. В зоне камина расположили две напольные лампы для придания уюта. В зоне кухни продумана подсветка рабочей поверхности. В приватных зонах дома так же использовался технический свет, люстры больше выполняют декоративную функцию, прикроватные лампы для чтения. В зоне террасы располагается верхний свет, люстра над столом, бра и настольные лампы в мягкой зоне.
Цветовая палитра дома выполнена преимущественно в светлых оттенках с добавлением акцентов. В главной парадной части дома палитра возникла из маленького образца ткани для портьер. В других помещениях отправными точками стали винтажные предметы мебели, ковры купленные на антикварных рынках. Стены мы оставили нейтральными чтобы со временем можно было менять настроение с помощью замены текстиля и оббивки мебели. Но одно помещение все же получилось отличным от остальных- это винотека. Там мы создали атмосферу камерную в достаточно насыщенных древесных оттенках, природных зеленых, терракотовых. Терраса получилась садом, и сама продиктовала спокойную серо-древесную гамму.
Предметы мебели тщательно подбирались на протяжении нескольких месяцев поиска. Заказчики очень любят предметы с историей, большинство винтажных привезли из Франции. Хотелось создать смесь Европы и Азии, мы побывали в Китае и привезли несколько аутентичных вещей. Многие вещи коллекционировались годами и были перевезены из прежнего дома. Столярные изделия выполнялись под заказ по нашим эскизам. Кухню заказывали у фабрики Scavollini. Два спальных гарнитура Francesco Pasi в спальне хозяев и гостевой спальне.
К выбору декора мы отнеслись с неменьшим энтузиазмом, получилось целое приключение, в котором участвовали мы и заказчики. Поиски были по разным странам, что-то куплено у нас. Сказать можно одно, что каждую вещь, что вы видите на снимках не была привезена на объект для красоты кадра, а это именно те предметы, которые живут в доме. Например, у заказчицы огромная коллекция фарфора.
Текстиль во многом предопределил интерьер в доме, его мы выбрали практически первым с чего и завязалась цветовая гамма. Ткани преимущественно использовались английские и французские.
Стиль интерьера предопределила архитектура дома, а прежде всего посыл заказчика.
Работали мы в команде с архитектором, т.к считаем важным создавать цельные, гармоничные проекты, где все слажено и дополняет друг друга. Определить стилевое направление достаточно сложно, мы создавали портрет обитателей этого дома с их характером, дом получился очень персонализированным. Но есть одна примечательная черта, в новый дом мы внесли оттенки старины, будто дом живет уже не одно десятилетие.
Как же без сложностей! Кто вам скажет, что можно построить дом мечты легко, слукавит! В процессе стройки возникает множество вопросов, которые требуют четкости, слаженной работы команды, компетентных подрядчиков. В этом проекте сложным узлом было проектирование лестницы и финишных покрытий. Мы перебрали не один вариант и никак не могли найти нужное решение. Но упорство и картинка в голове сделали свое дело, решение было найдено и воплощено в жизнь.
Сроки вместе с проектированием, стройкой дома и отделкой заняли 2,5 года.
Лена Зуфарова
На фото: лестница в современном стиле с деревянными ступенями и металлическими перилами без подступенок
Clearcut Construction, Inc.
This renovation consisted of a complete kitchen and master bathroom remodel, powder room remodel, addition of secondary bathroom, laundry relocate, office and mudroom addition, fireplace surround, stairwell upgrade, floor refinish, and additional custom features throughout.
Gaetano Hardwood Floors, Inc.
David Tosti Photography
Пример оригинального дизайна: большая угловая лестница в современном стиле с деревянными ступенями, стеклянными подступенками и стеклянными перилами
Пример оригинального дизайна: большая угловая лестница в современном стиле с деревянными ступенями, стеклянными подступенками и стеклянными перилами
William Guidero Planning and Design
interior designer: Kathryn Smith
Источник вдохновения для домашнего уюта: угловая лестница среднего размера в стиле кантри с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и перилами из смешанных материалов
Источник вдохновения для домашнего уюта: угловая лестница среднего размера в стиле кантри с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и перилами из смешанных материалов
Architecture Saville Isaacs
Internal - Floating Staircase
Beach House at Avoca Beach by Architecture Saville Isaacs
Project Summary
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
The core idea of people living and engaging with place is an underlying principle of our practice, given expression in the manner in which this home engages with the exterior, not in a general expansive nod to view, but in a varied and intimate manner.
The interpretation of experiencing life at the beach in all its forms has been manifested in tangible spaces and places through the design of pavilions, courtyards and outdoor rooms.
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
A progression of pavilions and courtyards are strung off a circulation spine/breezeway, from street to beach: entry/car court; grassed west courtyard (existing tree); games pavilion; sand+fire courtyard (=sheltered heart); living pavilion; operable verandah; beach.
The interiors reinforce architectural design principles and place-making, allowing every space to be utilised to its optimum. There is no differentiation between architecture and interiors: Interior becomes exterior, joinery becomes space modulator, materials become textural art brought to life by the sun.
Project Description
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
The core idea of people living and engaging with place is an underlying principle of our practice, given expression in the manner in which this home engages with the exterior, not in a general expansive nod to view, but in a varied and intimate manner.
The house is designed to maximise the spectacular Avoca beachfront location with a variety of indoor and outdoor rooms in which to experience different aspects of beachside living.
Client brief: home to accommodate a small family yet expandable to accommodate multiple guest configurations, varying levels of privacy, scale and interaction.
A home which responds to its environment both functionally and aesthetically, with a preference for raw, natural and robust materials. Maximise connection – visual and physical – to beach.
The response was a series of operable spaces relating in succession, maintaining focus/connection, to the beach.
The public spaces have been designed as series of indoor/outdoor pavilions. Courtyards treated as outdoor rooms, creating ambiguity and blurring the distinction between inside and out.
A progression of pavilions and courtyards are strung off circulation spine/breezeway, from street to beach: entry/car court; grassed west courtyard (existing tree); games pavilion; sand+fire courtyard (=sheltered heart); living pavilion; operable verandah; beach.
Verandah is final transition space to beach: enclosable in winter; completely open in summer.
This project seeks to demonstrates that focusing on the interrelationship with the surrounding environment, the volumetric quality and light enhanced sculpted open spaces, as well as the tactile quality of the materials, there is no need to showcase expensive finishes and create aesthetic gymnastics. The design avoids fashion and instead works with the timeless elements of materiality, space, volume and light, seeking to achieve a sense of calm, peace and tranquillity.
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
Focus is on the tactile quality of the materials: a consistent palette of concrete, raw recycled grey ironbark, steel and natural stone. Materials selections are raw, robust, low maintenance and recyclable.
Light, natural and artificial, is used to sculpt the space and accentuate textural qualities of materials.
Passive climatic design strategies (orientation, winter solar penetration, screening/shading, thermal mass and cross ventilation) result in stable indoor temperatures, requiring minimal use of heating and cooling.
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
Accommodation is naturally ventilated by eastern sea breezes, but sheltered from harsh afternoon winds.
Both bore and rainwater are harvested for reuse.
Low VOC and non-toxic materials and finishes, hydronic floor heating and ventilation ensure a healthy indoor environment.
Project was the outcome of extensive collaboration with client, specialist consultants (including coastal erosion) and the builder.
The interpretation of experiencing life by the sea in all its forms has been manifested in tangible spaces and places through the design of the pavilions, courtyards and outdoor rooms.
The interior design has been an extension of the architectural intent, reinforcing architectural design principles and place-making, allowing every space to be utilised to its optimum capacity.
There is no differentiation between architecture and interiors: Interior becomes exterior, joinery becomes space modulator, materials become textural art brought to life by the sun.
Architecture Saville Isaacs
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
https://www.architecturesavilleisaacs.com.au/
R&J Painting LLC
Sanded all Wood
Oil Primed all Risers, Stringer and Flat Wood on Posts
Painted all Risers, Stringer and Flat Wood on Posts in White Semi-Gloss
Stained and Polyurethaned Decorative Oak on Posts and Handrail in Ebony
Thos. Moser
Стильный дизайн: п-образная лестница в стиле неоклассика (современная классика) с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и перилами из смешанных материалов - последний тренд
Peter Cadoux Architects, P.C.
Пример оригинального дизайна: п-образная лестница в морском стиле с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и деревянными перилами
John Buchan Homes
Стильный дизайн: большая п-образная лестница в современном стиле с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и перилами из смешанных материалов - последний тренд
Euroline Steel Windows
Идея дизайна: угловая лестница в современном стиле с деревянными ступенями и стеклянными перилами без подступенок
Britta Design Inc
ericrothphoto.com
Идея дизайна: п-образная деревянная лестница в современном стиле с деревянными ступенями и перилами из смешанных материалов
Идея дизайна: п-образная деревянная лестница в современном стиле с деревянными ступенями и перилами из смешанных материалов
Gira Giersiepen GmbH & Co. KG
Attraktiver Hingucker im Haus ist die Treppe.
Bild: Ulrich Beuttenmüller für Gira
На фото: п-образная бетонная лестница среднего размера в современном стиле с бетонными ступенями и деревянными перилами
На фото: п-образная бетонная лестница среднего размера в современном стиле с бетонными ступенями и деревянными перилами
Jeri Koegel Photography
Jeri Koegel
Пример оригинального дизайна: п-образная лестница в современном стиле с деревянными ступенями и стеклянными перилами без подступенок
Пример оригинального дизайна: п-образная лестница в современном стиле с деревянными ступенями и стеклянными перилами без подступенок
Sosna Inc
На фото: большая винтовая лестница в классическом стиле с деревянными ступенями, крашенными деревянными подступенками и перилами из смешанных материалов с
AGS Stainless, Inc.
На фото: прямая лестница среднего размера в стиле модернизм с перилами из тросов и деревянными ступенями
ODS Architecture
Located in Menlo Park, California, this 3,000 sf. remodel was carefully crafted to generate excitement and make maximum use of the owner’s strict budget and comply with the city’s stringent planning code. It was understood that not everything was to be redone from a prior owner’s quirky remodel which included odd inward angled walls, circular windows and cedar shingles.
Remedial work to remove and prevent dry rot ate into the budget as well. Studied alterations to the exterior include a new trellis over the garage door, pushing the entry out to create a new soaring stair hall and stripping the exterior down to simplify its appearance. The new steel entry stair leads to a floating bookcase that pivots to the family room. For budget reasons, it was decided to keep the existing cedar shingles.
Upstairs, a large oak multi-level staircase was replaced with the new simple run of stairs. The impact of angled bedroom walls and circular window in the bathroom were calmed with new clean white walls and tile.
Photo Credit: John Sutton Photography.
The Stair Runner Store- StairRunnerStore.com
Stair Runner Installed with a custom fabricated landing creating a continuous installation on the staircase. All installations and fabrication work by John Hunyadi, The Stair Runner Store Oxford, CT
Please visit our site to learn about our custom runner services - shipped ready to install: https://www.stairrunnerstore.com/custom-carpet-runners/
markiewicz GmbH
Warschau ist im stetigen architektonischen Wandel. Von gotischen Kirchen über klassizistische Paläste bis zu Häuserblocks aus der Sowjetzeit verfügt die polnische Hauptstadt auch über eine Wangentreppe aus geöltem Eichenholz von markiewicz. Dabei sticht die gebogene Glasbrüstung besonders hervor und verleiht der Treppe ihre puristische Ästhetik. Es ist diese Fusion aus moderner Interpretation und schlichter Eleganz, die die heutige Handwerkskunst auszeichnet.
Flooret
Inspired by sandy shorelines on the California coast, this beachy blonde vinyl floor brings just the right amount of variation to each room. With the Modin Collection, we have raised the bar on luxury vinyl plank. The result is a new standard in resilient flooring. Modin offers true embossed in register texture, a low sheen level, a rigid SPC core, an industry-leading wear layer, and so much more.
Перила для лестницы – фото и идеи
1