Houzz Logo Print
vshena

Совмещенный или раздельный санузел?

Анна Зарина
Год(а)/Лет назад: 8

Не знаю как поступить с планировкой ванный и туалета - делать совмещенными или все таки оставить раздельными? Мне лично нравится в визуальном плане совещенный вариант, но живу не одна, наверное, это не очень практичный вариант. Второго санузла у нас нет, квартира небольшая. Кто живет с совмещенным санузлом? Не напрягает?

Комментарии: 38

  • User
    Год(а)/Лет назад: 8

    Если бы Вы жили только с мужем, то вполне вариант подходящий, но если более.. То боюсь будет очередь..)))


  • Похожие обсуждения

    Помогите советом с планировкой

    Q

    Комментарии (20)
    Ефим, проявлять фантазию на чужом эскизе это как минимум странно. Тогда, думаю, возможно, наружные стены немного подвигать? Или все-таки есть условия? Уже давно никто не работает по принципу : я - дизайнер, а вам просто здесь жить! 90-е ушли давно...Мы работаем ДЛЯ ВАС, для Заказчика. Все начинается с техзадания, подробного...вероятно, даже нескольких, встреч и множества вопросов и разговоров...Потом только эскизы. Это все- РАБОТА. Она, кстати, оплачивается. Вы же не приходите к стоматологу (а наши специальности похожи..мы тоже по 6 лет учимся) ...Вы же не говорите: " я специально не скажу, что меня беспокоит, и в рот смотреть мне не надо , снимок тоже не нужен....проявите свою фантазию" ? тогда почему к нам такое отношение? даже платья конструируют по техзаданию строителям из азии, впервые , может, взявшим в руки инструмент, Вы тоже будете рассказывать что и как.... Этапы нашей работы давно-давно проверены опытом, зачем спорить и нарушать это?
    ...еще

    Изучение сферических коней в вакууме или вопрос о кухне на лоджии

    Q

    Комментарии (58)