Houzz Logo Print
didesignpro

Предметный дизайн, моя первая коллекция, хочу узнать Ваше мнение!

Дмитрий Иванов
Год(а)/Лет назад: 5

Я начинающий предметный дизайнер, совсем недавно я выпустил свою первую коллекцию мебели и света в скандинавском стиле, вдохновившись своим родным краем - г.Мурманск (Кольский полуостров)


Хотел бы узнать Ваше объективное мнение о коллекции, учитывая ограниченные финансовые возможности и способности небольшой мастерской.


Фотосессия коллекции проходила в тундре вблизи поселка Териберка (Фильм Левиафам)

(Фотографии в качестве не грузит)


Больше информации о проекте на моем сайте www.didesign.pro

Рад объективным комментариям и советам.

Спасибо за внимание.


P.S. Ищу шоурум в Москве для того то бы выставить коллекцию, буду благодарен наводкам и рекомендациям.


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Коллеция мебели и света в Скандинавском стиле "SKADI" · Еще


Комментарии: 118

  • Людмила Орлова
    Год(а)/Лет назад: 5

    Все понравилось, кроме зеркала. Кресло отличное, понравилось, что оно как раз такое - полулежак) А вот зеркало вызывает ощущение - дизайн ради дизайна. Какая бы там ни была ширина в самом узком месте, чисто психологически будет казаться, что ты там плохо помещаешься.

    Дмитрий Иванов поблагодарил(а): Людмила Орлова
  • Дмитрий Иванов
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 5

    Людмила Орлова ширина в этом месте практически 900 мм а в высоту 2000 мм, даже самые широкие люди туда помещаются) А единственный положительный психологический эффект (лично у меня) тебе кажется что ты стройнее и худее на пару килограмм ахах) Вам спасибо за отзыв и комментарии!

  • PRO