Houzz Logo Print
olgashagina

Интерьер мастерской художника. Какой вариант выбрать?

Страница художника
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

Переезжаю в новую мастерскую. Думаю, как ее оформить. В голову приходят два варианта:

1. Ничего лишнего. Белые стены, на которых развешаны картины. Складная мебель на случай, если захочется угостить покупателя чаем-кофе-пивом.

2. Сделать "атмосферное" место. Мебель частично старинная резная, частично лофт индастриал, одну из стен выложить кирпичом, натащить всякого интересного хлама типа гипсовых голов, старинных фонарей, медных кувшинов и ручных кофемолок.

Площадь небольшая, а картин много и они огромные. Так что выбирать нужно что-то одно. Либо организовать пространство так, чтобы ничто не отвлекало от картин, либо сделать место, в котором хочется задержаться, в которое хочется вернуться и привести друзей.

Цель - продать больше картин. Картины выглядят вот так:







Важнее, чтобы картины смотрелись наиболее выигрышно
Важнее атмосфера

Комментарии: 56

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Фото чуть позже добавлю, когда закончат стены штукатурить. Вообще пространство интересное, 5 метров потолок, под потолком трубы. Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 6
    Автор, у вас очень интересные работы, но аккуратней в выборе дизайнера, а то некоторые вот такие картинки рисуют и называют это лофтом.
    Страница художника поблагодарил(а): Galina
  • Похожие обсуждения

    Какой вариант интерьера детской вам нравится больше?

    Q

    Комментарии (22)
    Желтая комната понравилась, но снова желтая штора на переднем плане уже лишняя по цвету, сделать ее с рисунком или немного другого оттенка желтого...А в голубой оттолкнули фотообои, с рыбками отражающиеся в зеркале вместе с дельфинами, можно более современно поддержать морскую тематику, так сказать не "в лоб"!
    ...еще

    Какой пол сочетается с дверью под темный дуб? Хочется светлый интерьер

    Q

    Комментарии (9)
    Интересный вопрос... Считается, что лучше подбирать полы и двери в одном или близком тоне. Но ведь это не панацея. Интерьер может быть светлым и с темными дверьми. Попробуйте подобрать разные отделочные материалы в специальной программе - Вы увидите как сочетаются меж собой разные цвета и способы отделки. Может, Вам стоит посмотреть варианты напольных покрытий, в которых сочетаются темные и светлые оттенки. Так Вы сможете "поженить" пол, двери и стены! Вот к примеру А вот картинки интерьера, в котором темные двери и довольно светлый пол. В целом интерьер получился светлым. И ярким)
    ...еще

    Какой вариант дизайна вам нравится больше?

    Q

    Комментарии (22)
    Если с книгой в руках, то второй вариант для этого больше подходит своей атмосферой, а вот с ноутбуком, если еще и за работой, лучше подошел бы первый вариант, холодные тона бодрят - для работы самое то, второй вариант более умиротворяющий, расслабляющий, в такой обстановке работать не просто))
    ...еще

    помогите выбрать планировку для 69 м2

    Q

    Комментарии (30)
    Спасибо большое за ваши советы. К сожалению не один из предложенных вами вариантов мне не понравился. А круглые стены в маленьких помещениях на мой взгляд совсем не применимы. По СУ спасибо за идеи. Буду думать, похоже я пытаюсь сделать 7 шапок:( и в этом пространстве нет возможности сделать 2су и гостевую спаленку. Во всех предложенных вами вариантах получаются «клетушечки»
    ...еще
  • PRO
    bp-idea
    Год(а)/Лет назад: 6

    На таком небольшом метраже при высоких потолках стены лучше сделать светлыми (и в галереях обычно не используют чистый белый, нейтральный светлый оттенок серого считается лучшим фоном для восприятия живописи), а потолок контрастно темным, либо оформить темными балками, чтоб его немного "опустить" визуально для более гармоничных пропорций. Используйте интересные дизайнерские сценарии освещения, каждую картину можно оформить светом как-то по особенному. На небольшом пространстве все-таки деталями лучше не перегружать, а освещение всегда добавит воздуха, а если светильники интересные, то это будет отражением творческого подхода. Лучше сделать одну фокусную точку для приятных "посиделок", привлекающую клиентов, откуда будет отличный обзор на работы. Стену в этой зоне можно оформить контрастно (в тон потолку, например или кирпичом). Если тяготеете к лофту, то диван из состаренной кожи отлично впишется, и с Вашими работами будет сочетаться. Можно пару дизайнерских стульев, кресло или пуф добавить, столик из чего-то непривычного соорудить.

    Вариант светлого помещения тоже можно оформить интересно без "стерильности". Например, различные рамы отлично разнообразят интерьер, и контрастная мебель.



    Страница художника поблагодарил(а): bp-idea
  • sunshine
    Год(а)/Лет назад: 6

    Дорогая Галина, а кто дал Вам право выкладывать дизайн моей квартиры, а тем более высказывать свои никому не нужные недовольства? Мы с мужем довольны работой sos-remont, и не вам судить наши вкусы и наши предпочтения!

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 6
    sunshine, эта картинка лежит в открытом доступе в сети.

    Очень рада за вас, вашего мужа и ваш ремонт.
  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Страница художника А теперь представьте, что человек приходит в абсолютно стерильное пространство, пусть даже и с дорогим ремонтом.//

    А кто говорит о стерильном пространстве? Тот же стиль гранж дает богатство текстур, ощущение времени и сдержанную элегантность. Это все более значимо и глубоко, чем лубочная картинка интерьера. Предметы интерьера могут быть просты по форме, но вызывать интерес не меньший, чем буфет, колеса от телеги и горшки. Правда такое восприятие требует определенной культуры зрителя, но ведь человек, пришедший покупать картину, должен ею обладать безусловно.

    Так что если выбирать между лофтом и классикой, то конечно, лофт.//

    Лофт - это не стиль, а характер пространства. Поэтому классика может быть в лофте. А вот индустриальный стиль, который в России называют "лофтом", абсолютно нелеп в небольших помещениях. Вся мода на него обусловлена отнюдь не его эстетическими преимуществами, а возможностью, дешево и криво сварив какую-то металлическую конструкцию и набив плохо струганные доски, претендовать на некую концептуальность и модность. Остается только облицевать стены плиткой "под кирпичик", покрасить черным или красным цветом коммуникации и будет готов очередной образец современного российского китча. Вряд ли такой интерьер необходим мастерской художника. Хотя, это дело вкуса и уровня запросов ваших заказчиков. Возможно, именно это им и надо. Но это уже не вопросы дизайна, а коммерции.

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Станислав, к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. Потому что их слишком часто копируют. Буфет, люстра из колеса и горшки находились в этой мастерской как минимум лет 50. И 50 лет назад это было очень круто. Сейчас уже нужно что-то другое, я согласна.

    А с наездами на индастриал не согласна. Много плохой мебели, неинтересной по пропорциям, небрежно сделанной. Но есть и красивые вещи. Ну и просто мне нравится разное старье. Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. И смешение стилей меня не пугает - мне кажется, все это уживается друг с другом достаточно органично. Но вот как избежать лубочности, я не очень понимаю. Сундук вместо столика - тысячу раз было. Сундук плюс подушки в качестве скамьи - тоже было и успело надоесть. В общем, я в некоторой печали по этому поводу.

  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Страница художника

    к сожалению, самые яркие и интересные решения через какое-то время неизбежно превращаются в лубок и китч. //

    Абсолютно не так. Возьмите тот же павильон Германии в Барселоне, который спроектировал великий Мис ван дер Роэ. Уже почти 90 лет прошло, но сама архитектура, интерьеры и мебель остаются шедеврами. И их невозможно превратить в китч, поскольку изначально приемы и решения не допускают такой трактовки. А вот последователи Филиппа Старка находятся в зоне риска, поскольку сам Старк балансирует на границе китча. Гениально балансирует, надо признать, но ведь его последователи не обладают его талантами.

    Винтажный лофт (не уверена, что правильно использую терминологию) мне чуть ближе, чем индастриал. //

    Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?))) По-моему, происходит определенная путаница в терминах и стилях.

    Ну и просто мне нравится разное старье. //

    Старый картотечный шкаф, винтовой табурет, сундук какой-нибудь. Старые резные буфеты ужас как нравятся. //

    Добро пожаловать в гранж)))

    В общем, я в некоторой печали по этому поводу.//

    А с этого и начинается работа дизайнера)))

    Страница художника поблагодарил(а): Станислав Старых
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Мне было бы интересно узнать, что такое винтажный лофт и чем он отличается от индустриального стиля?

    Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с "криво сваренными металлическими конструкциями". Причем "криво сваренные конструкции" присутствуют в минимальной степени, просто чтобы не перегрузить помещение антиквариатом. На мой взгляд, винтажная мебель и металлические конструкции хорошо друг друга оттеняют и дополняют.

    Что такое гранж, я не очень понимаю. Гугл выдает советы в стиле "если вы хотите гранж, то замените обои из натурального шелка хлопковой тканью в цветочек". На картинках вижу много всего разного, от унылой респектабельности, до грязных потеков на стенах, которые вроде как тоже гранж.

  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Ну вот бывают лофты, в которых старинная интересная мебель от ампира до модерна соседствует с "криво сваренными металлическими конструкциями". //

    Лофт - это тип жилого пространства, возникнувшего на месте промышленного или технического. И никакого отношения к стилистике этот термин не имеет. По этой причине он и не может быть винтажным. А то, что в России подразумевают под "лофтом", называется индустриальным дизайном. Стиль в лофте может быть любым, хоть классика, хоть хай-тек. Одними из присущих лофту особенностей являются большие пространства, что характерно для промышленных помещений, из которых и происходит лофт. Поэтому имитация индустриального дизайна в помещениях 20-25 кв.м достаточно нелепа и алогична. Наивно и китчево выглядят все эти металлические конструкции, доски и стенки с плиткой "под кирпичик".

    Что такое гранж, я не очень понимаю. //

    Гранж многогранен, как и любой стиль. Наберите в Гугле запрос "стиль гранж в интерьерах" и в самом начале получите множество ссылок. Можно также набрать "grunge style in the interior" и получите ссылки на зарубежные ресурсы. Для гранжа характерны простота, традиционность и состаренные текстуры, иногда нарочито разрушенные. Например, разрушенная текстура декоративных покрытий стен, открытый старый кирпич и т.п. Состаренное дерево, потертая кожа и т.п. Но его интересно комбинировать с иными стилями, например, скандинавским, провансом, средиземноморским, и тем, что вы называете лофтом. В него интересно встраивается и винтажная мебель, и состаренный новодел.

    Я несколько раз работал с такими интерьерами жилья. Фотографии можно посмотреть по ссылкам.

    https://www.houzz.ru/projects/2420937/moskovskaya-dvuhkomnatnaya-kvartira

    https://www.houzz.ru/projects/2366310/primorskaya-kvartira-v-stile-granzh

    Собственно, те Ваши предпочтения, что Вы изложили, легко укладываются в рамки этого стиля. Просто стилистические возможности у него более широкие, чем у индустриального. Да и он более логичен для небольших пространств, хотя легко себя чувствует и в больших. Стиль очень интересен и легко поддается интепретированию. К сожалению, в России он не очень распространен. Но уверен, что со временем ситуация исправится. Вот наиграются в "лофт"))

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Спасибо, я посмотрю

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    Год(а)/Лет назад: 6
    Добрый день) поскольку цель - продать как можно больше картин, предлагаю подойти к решению вопроса несколько с другой стороны)) Ваша целевая аудитория, возраст и статус" основного "покупателя", средний чек? у Вас уже была мастерская, значит какая-то статистика есть) как только станет понятна результативная публика, будет более понятно, какое организовывать пространство: молодежное и острое, или спокойное, богемное, а возможно - деловое и нейтральное)
    Страница художника поблагодарил(а): Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Чурина Елена
    Год(а)/Лет назад: 6

    Страница художника, А разве мастерская - это не место где художник работает? Вы видимо салон хотите оформить? Мастерская - это прежде всего рабочее место и правильное освещение.

    Страница художника поблагодарил(а): Чурина Елена
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Дмитрий, покупает очень разная публика. В частности, дизайнеры часто заглядывают, подбирают что-то для своих клиентов. И если ориентироваться на дизайнеров, то видимо, лучше всего сделать пространство как можно проще и нейтральнее. Потому что так хорошо, как профессиональный дизайнер, я в любом случае не сделаю, так что лучше не выпендриваться)

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Елена, я не планирую там работать. Планирую хранить и показывать картины. Слово "салон" у меня ассоциируется скорее с местом, где продают картины разных художников, а не одного. Но можно считать, что салон. Будете на Новокузнецкой - заглядывайте в гости.

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    Год(а)/Лет назад: 6
    В таком случае, действительно, лучше избегать визуального шума и сделать ставку на удобство просмотра картин и их освещение, возможность быстрой смены при примерке на стене) Чистое, графичное пространство с разными сценариями освещения + одна-две оригинальные детали, например, комод или Ваше рабочее кресло)
    Страница художника поблагодарил(а): Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Страница художника поблагодарил(а): Чурина Елена
  • PRO
    Дизайнер интерьера Любовь Спиридонова
    Год(а)/Лет назад: 6

    Я за серый цвет стен, с фактурой. Белые стены могут выглядеть слишком "витринно". Если дать хороший свет, то серый фон совсем не будет отвлекать от ваших прекрасных картин. Мебель здесь может быть разной, т.к. при высоких потолках, скорее всего, она визуально не будет пересекаться с картинами. А сами картины лучше разместить выше 1,5-2,0м (большое видится на расстоянии). Но это лишь мое мнение.

    Страница художника поблагодарил(а): Дизайнер интерьера Любовь Спиридонова
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Елена, спасибо! Шикарная подборка

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Любовь, я думала про серый. Белый все-таки вне конкуренции - очень сильно расширяет помещение. А по поводу высоты развески - очень согласна. Тем более, что то, что не поместилось на стенах, буду расставлять на полу. Хочется, чтобы между верхним и нижним рядом картин было пространство.

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    Год(а)/Лет назад: 6

    Ольга, и не забудьте про мольберты)) эффектно, атмосферно, удобно для демонстрации произведений искусства)

    Страница художника поблагодарил(а): Дмитрий Потёмкин / Help remont!
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Да, мольберты штука очень атмосферная)

  • PRO
    AR-project
    Год(а)/Лет назад: 6

    Я бы, пожалуй , попробовала сделать все стены цветными. Мне кажется что у вас многие картины прямо "засветились" бы именно на цветном фоне, темный серо-синий, бордо, например.

    Страница художника поблагодарил(а): AR-project
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    По поводу цветных стен очень интересная идея, хотя я больше склоняюсь к тому, чтобы сделать сменный фон для картин. Но пока не понимаю, как это лучше реализовать. Допустим, я вешаю картину в нескольких миллиметрах от стены, чтобы между картиной и стеной можно было что-то цветное просунуть при желании. И вот как должно выглядеть это "что-то", я пока не поняла. Куски цветной ткани и крючки, на которые она цепляется? Крашеная в разные цвета фанера и рельс, по которому она ездит? В идеале хочется быстрой и ненапряжной смены декораций

  • PRO
    Территория
    Год(а)/Лет назад: 6

    Купите рулонные шторы плотные на электроприводе.) Будете показывать, как меняется фон. Или наоборот, художественно повесьте на черном карнизе бархатные шторы. Когда они не задернуты - фон один, можно задернуть за картиной, можно частично (наполовину). И шторы могут быть разными - от грубого полотна до бархата.

    Страница художника поблагодарил(а): Территория
  • PRO
    Maxim Sevostyanov
    Год(а)/Лет назад: 6

    У Вас в картинах все решения уже есть и идеи, просто нужно посмотреть с другого ракурса. Я бы сделал черный потолок на одну треть заходящий на стены (что то из первой картины). То есть комната это тоже "картина", но большая трехмерная, а из нее Сверху на подвесах на разных высотах спускаются другие картины (как в первом Вашем изображении на картине

    ).

    Страница художника поблагодарил(а): Maxim Sevostyanov
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Хм... даже не знаю, что сказать. Очень неожиданно, но интересно)

  • PRO
    Дмитрий Потёмкин / Help remont!
    Год(а)/Лет назад: 6

    Господа дизайнеры) Помещение делают и для нас, как один из источников клиентов) Неужели, чтобы изучить и выбрать подходящую картину вам нужны спецэффекты?;) Мне, например, достаточно беглого взгляда на интерьер. Приятно, если оно стильное, а главное - комфортное для пребывания) Но в основном, при поисках шедевра поглощен изучением арт-объектов и их перемещением под разное освещение. Если удобно выбирать и покупать, вероятность покупки выше... и не замечал за собой, чтобы выбирал картину под впечатлением от дизайна интерьера, тем более, что впечатление может быть так себе)

  • Pavel Okhrem4uk
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6
  • Мария Анисимова
    Год(а)/Лет назад: 6

  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Мария, очень крутой интерьер! А кто автор?

  • Мария Анисимова
    Год(а)/Лет назад: 6

    Здравствуйте ! автора не знаю я их смотрю в сетях интернета и не всегда указан автор )

  • Мария Анисимова
    Год(а)/Лет назад: 6

    у меня была подобная картина как ваша для них надо много пустого пространства но каждой свой фон для 1-ой нужна фактура дерева ,для 2-ой белый фон а для 3-ей черный над диваном ))

  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Страница художника очень крутой интерьер! А кто автор?//

    Автор интерьера студия "i29 interior architects". Это квартира в Амстердаме. Если Вам этот интерьер понравился, то посмотрите их студию для художников)). Возможно, это то, что Вам нужно: http://www.admagazine.ru/inter/56442_studiya-v-bashne-univermaga-de-bijenkorf.php

    Страница художника поблагодарил(а): Станислав Старых
  • Мария Анисимова
    Год(а)/Лет назад: 6

    спасибо за инфу очень полезно )))

  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    Посмотрела Ваши работы и вижу в каждой из них общность, именуемую авторский стиль. Подмалевок, который идет у Вас фоном, в большинстве картин сложного цвета яичной скорлупы,нужно поискать его. Попробуйте на палитре смешать титановые белила+сиену натуральную+умбру и поискать тот самый тон из картин. Это для стен. Люблю, когда картины в галерее экспонируются подвешенными на «леску». Очень важен ритм, он не должен быть случайным. Лучше выставить штук N картин и постоянно менять экспозицию, для остальных изготовьте рамочную конструкцию для хранения по принципу велопарковки (не знаю как обозвать эту систему). Освещение трековое по периметру помещения. Также необходима зона, где можно комфортно посидеть за чашкой чая и изучить каталог Ваших работ на три персоны минимум (вы,дизайнер,клиент дизайнера). Потолок я бы вместе с трубами и коммуникациями выкрасила в глухой матовый черный, чтобы не отвлекали от экспозиции, при высоте потолков 5м это позволительная роскошь. Полы выложите крупноформатной доской. Культовые светильники и пару узнаваемых предметов из каталога eighhotz. Кресла в стиле изделий фабрики Baxter или что-то гранжевое поискать «чердачные», примеры прикрепляю.
    Страница художника поблагодарил(а): Евгения Фабина
  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    свет eigholtz
    Страница художника поблагодарил(а): Евгения Фабина
  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    А еще, если Вы из Москвы или есть возможность посетить ее, то съездите в центр дизайна Артплей, на Винзавод, в ЦВЗ, дизайн-завод Флакон, музей современного искусства, дом Бурганова и тому подобные места, прсмотрите подачу материала зрителю- очень полезно для вдохновения.
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Боже, сколько искушений. Меняю любую из своих картин на кресло Stoccolma! А за мастерскую в башне вообще не знаю, что отдала бы.

  • PRO
    Maxim Sevostyanov
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Чем больше инфы (разных вариантов) тем меньше кажется ее ценность, так уж устроен наш мозг. При выборе картин у заказчиков может возникнуть такой же эффект и они "объевшись взглядом" могут уйти так ничего и не купив.

    А когда немного, это выглядит ценно (в Ваших работах это есть)

    В МИНИМАЛИЗМЕ спасение!

    Страница художника поблагодарил(а): Maxim Sevostyanov
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Максим, согласна. Хотя избыточное количество картин трудно компенсировать минимализмом в интерьере)

  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    Страница художника, да, кресло роскошно! 5 000 евро однако ж не шутки. Копию изготовьте в мастерской и будет Вам счастье.
  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    страница художника, мне кажется, кресла/диваны должны быть максимально расслабленными. Если понравились последние два, которые могли бы ,на мой взгляд, подойти к Вашей истории, мне не сложно будет поделиться контактами. Кресла эти совсем не дорогие, но атмосферные. Первые два фабрики Бакстер и,конечно, оч дороги.
    Страница художника поблагодарил(а): Евгения Фабина
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Да, поделитесь пожалуйста!

  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    Страница художника, можно Вашу почту, дам ссылки туда. Не хочу тут «рекламировать» чью-то продукцию, в чем меня обязательно обвинят, хотя мне просто не жалко поделиться для хорошего и интересного дела.
    Страница художника поблагодарил(а): Евгения Фабина
  • PRO
    Страница художника
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    olgashagina@ya.ru

    Спасибо!

  • Евгения Фабина
    Год(а)/Лет назад: 6
    Ольга, ловите почту, отправила. Удачи Вам.
    Страница художника поблагодарил(а): Евгения Фабина
  • PRO
    Credit Ceramica
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    За минимализм в данном случае, как Вы сами пишите: организовать пространство так, чтобы ничто не отвлекало и не мешало творческому процессу - на наш взгляд было бы верным решением)

  • PRO
    YBoo.ru
    Год(а)/Лет назад: 6

    На мой, взгляд в продажа картин, очень важное место занимает свет, который дает акцент на самих произведениях. Уделите этому должное внимание.

  • Наталья Никитина
    Месяцев назад: 2

    Я строю мастерскую, где будет как процесс продажи картин так и процесс их создания. Система хранения холстов, красок и натюрмортного фонда нужна. Это самая сложная для меня задача. Также важно рабочее место с мольбертом выдерживающим большие форматы, табуреты устала подставлять😂 Куда подсмотреть можно подскажите, хорошие конструктивные решения. Помещение 50 м2 6м8м.