КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ

Порадуйте своих клиентов

Откройте заказчикам доступ к клиентской панели. Здесь они могут найти всю переписку, график проекта, журнал событий и многое другое. Удивите их своей клиентоориентированностью.

«Клиенты сами могут просматривать панель управления, для этого им не нужно звонить или писать мне, что экономит наше время. Здесь хранится вся информация. Это дает им ощущение поддержки и чувство контроля.»

СОТРУДНИЧЕСТВО С КЛИЕНТАМИ

Работайте совместно из любой точки

Оставайтесь на связи с клиентом благодаря нашим онлайн-инструментам для ведения переписки, отправки фотографий и файлов, создания коллажей. Эта информация хранится бессрочно.

«Мне нравится вовлеченность клиента в общение на портале, плюс можно делать заметки и хранить все файлы по переписке. Это онлайн-документы и если мы вносим изменения в проект, то клиент может отследить их на панели управления в режиме реального времени. Это сокращает количество шагов, которые нам необходимо предпринять, чтобы клиенты были вовлечены в процесс.»

Все в одном почтовом ящике

Будьте в курсе всего происходящего, будь это новые запросы на проект, переписка с текущими заказчиками или утвержденные документы от клиентов... Все хранится в одном месте – вашем почтовом ящике

Делитесь фотографиями и файлами

Houzz Pro позволяет запрашивать, хранить и делиться фотографиями и документами с вашей командой и клиентами безопасным способом

Доступ к клиентской панели 24/7

Предоставьте заказчикам доступ к панели управления и все детали проекта будут у них под рукой 24/7

Финансовая прозрачность

На панели управления клиент может отслеживать все финансовые документы... от заявок на изменения в проекте до счетов на оплату. При этом оперативнее предпринимать шаги для дальнейшей работы, например, проверить документы, ожидающие утверждения

ГРАФИК ПРОЕКТА

Делитесь планами по реализации проекта

Визуальные графики проектов помогают вашей команде и клиентам отслеживать стадии проекта, сроки выполнения и пр.

ЖУРНАЛЫ СОБЫТИЙ

Делитесь с клиентами деталями рабочих процессов

В журналы событий вы можете заносить спорные моменты работы с напоминанием принять решение, запросы на утверждение документов, фотографии с объекта.

ГОТОВЫ ПОПРОБОВАТЬ?

Запланируйте бесплатную консультацию

Забронировать консультацию

Есть вопросы? Позвоните нам: +7(495)032-0200