Помогите с дизайном детской
Месяцев назад: 2
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 43
- Месяцев назад: 2Последние изменения: Месяцев назад: 2
- Месяцев назад: 2
Похожие обсуждения
Детская для мальчика
Комментарии (11)А можно глянуть на положение стрелки компаса в этой комнате,чтобы понимать насколько будущее изголовья будет способсмтвовать здоровю ребенка и его успехам в школе.И там далее можно будет определиться с тем,в какой месяц возможно ослабление здоровья.По теперешнему азимута вашего изголовья могу сказать когда Вам везло,а когда здоровье ослабевало. И что интересно,что все из перечисленного можно поправлять....ещеПомогите с дизайном и расстановкой техники на кухне
Комментарии (5)Дмитрий, здравствуйте! Меня зовут Юлия, я начинающий дизайнер, могу помочь с проектом кухни, если еще требуется помощь, есть опыт) Я так полагаю проект для семьи с ребенком школьного, может быть возраста, я бы в детскую сделала диван-трансформер, он убирается в шкаф, еще, в прихожей убрала бы угол, так больше воздуха, оставила бы шкаф встроенный с антресолью, до потолка, и выделила зону плиткой, сейчас на рынке много материалов, можно красивый рисунок выложить или под паркет плитку, так как ус улицы грязь несется. Также зону кухни можно выделить. В кухне-студии барный стол если хотите оставить, его лучше сдвинуть к середине окна, а то в гостиной зоне места мало, еще можно объединить с подоконником, если уровень окна и стола совпадает по высоте, холодильник встроенный, он меньше по объему, но зато будет все в одном стиле, после холодильника лучше посудомойку, потом мойку, потом варочную поверхность через стол, и верхние шкафчики по этой стене, вытяжка встроенная в шкафчик, по мощности рассчитывать на 18 кв.м. Под окном скорее всего радиатор, нужно будет отверстие в столешнице предусмотреть. Или кухню буквой Г сделать, тогда столик и стулья, вместо барного стола. Про лоджию: можно снести оконный и дверной блок, сделать столешницу вместо подоконника (в БТИ согласовыва