Декор для серо-белой кухни
Наталья Сучкова
Месяцев назад: 2
Последние изменения: Месяцев назад: 2
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 24
Наталья Сучкова
Месяцев назад: 2Похожие обсуждения
Нужно добавить яркие акценты для кухни. Очень уж бледного она вида.
Комментарии (42)Можно, я свои скромные пять копеек? (Только я не дизайнер ни разу, поэтому прошу сильно помидорами не кидаться))) Мне тут более лаконичные римские шторы видятся - две, на окно и на дверь: ткань с фоном, максимально приближенным к цвету обоев, а рисунок - ненавязчивый, ближе к классике, вот такая примерно идея: возможно с металлическими нотками, перекликающимися с отделкой фронтов: Затем в качестве настенного декора можно было бы даже сделать такое панно: вырезаются узоры из шторной ткани, наклеиваются на контрастный фон и под стекло в рамку, подсмотрела здесь: А холодильник я бы, наверное, теми же обоями оклеила и спецсоставом сверху обработала (с мебелью так можно, насчёт холодильника, правда, не уверена), чтобы он вообще исчез из виду)) Кстати, низ балконной двери - тоже можно обоями. И по поводу стульев, как вариант - в примере ниже обратите внимание на сочетание их обивки с тканью шторы ( тона почти одинаковые светлые, ненавязчивые, рисунок разный: цветочный-клетка, плюс контрастные тёмные ножки ближе к цвету пола):...ещедеревянный декор для кухни
Комментарии (7)У вас материал столешницы на острове, где барные стулья стоят, какой? Если деревянная "ламельная" то посмотрите на ближайших строительных рынках, Цельно ламельные щиты. Можно из них напилить (склеить). А в принципе подойдут любы срощенные пило материалы, они более стабильны к перепадам влажности и температуры. Вариант проще и правильнее это совет от Ларисы Котиной...ещеПодбор настенных покрытий, декор.