Что вас удивляет в современных проектах?
Tatiana Nikitina Photography
Год(а)/Лет назад: 2
Да, объясняем, что картинки и жизнь, это разные вещи
Нет, поддерживаем. Хозяин - барин.
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 12
consul06
Год(а)/Лет назад: 2Похожие обсуждения
Кто-нибудь ставил в своих проектах выключатели Ekinex?
Комментарии (6)Я работаю в Официальном представительстве компании Ekinex в РФ. От лица производителя заявляю, что первые версии клавиш действительно имели небольшой люфт. Это было связано с особенностью конструкции. Данный недостаток был исправлен осенью 2017, когда была переработана механика выключателей и способ крепления. В новых версиях люфт отсутствует и его появление в дальнейшем исключено. Вы можете убедиться в качестве наших выключателей в наших шоу-румах в Москве (Шмитовский пр-д,34) или Санкт-Петербурге (Красногвардейская пл.,3, ArtPlay) или просто пригласив в офис нашего менеджера (Наш телефон 8-800-500-30-04, наш сайт: ekinex.ru). Кстати, на выставке Light&Building 2018 во Франкфурте ekinex представил очень много новинок, которые наверняка порадуют вас своим дизайном и функциональностью....ещеВы правда считаете, что в этом можно жить?
Комментарии (76)Когда то не признавали абстракционистов, теперь дизайнеров обсуждают. Для начала скажу , что самое главное- чтобы нравилось тем, кто там живет. Больше никого этот вопрос волновать не должен. Посмотрите показ мод какой нибудь из последних, и вы поймёте что вкусы уже даже нет смысла обсуждать....ещеЧто отталкивает вас от найма фирм-отделочников?
Комментарии (19)Исключительно исходя из собственного опыта (пара десятков косметических ремонтов в офисных помещениях, два грандиозных ремонта в квартирах разной площади, итого - что-то около двадцати лет) делюсь тем, что получилось по факту: выбор всегда в пользу частника/ частников. С частником проблема была один раз из множества: пьянство на рабочем месте; был изгнан с позором. Основные причины выбора частников таковы... 1. С частным лицом гораздо легче наладить межличностный контакт, что крайне важно особенно в обустройстве личного жилища. 2. Фирмы-отделочники, как ни обещают оперативности и подобного, куда менее поворотливы и медленнее реагируют (на всё); вписать в договор абсолютно всё не возможно и, если возникает некий "рабочий момент", то фирма начинает медленно думать "что делать, если этого нет в договоре". Простой пример. Понадобилось срочно съездить в строительный магазин за какой-то мелочью (заказывать на дом долго и дорого), работа встала. Представитель фирмы-исполнителя (рабочий) категорически отказался везти меня на своем автомобиле (надо было именно вдвоем ехать), сам принять решение он не мог (начальник будет ругать), а его начальник был вне доступа. Пришлось обоим ехать на такси. Денег на такси не жалко, вроде бы мелочь, но "упёртость" в соблюдении договора (не был прописан "трансфер заказчика") влияет на общее впечатление и портит настроение заказчику (дольше препирались - на чем поедем, чем ездили). К слову, иногда фирмы такой трансфер прописывают в смету, но так, будто у них трансфер на "мерседесе эс-класса" :)) 3. Частник становится "моим" сразу, полностью и до окончания работы, а фирма иногда способна на сюрприз ("Мы на три дня отскочим на другой объект"). Вариант сюрприза - на просмотр, переговоры и составление смены приезжает шустрый бригадир, а по факту оказывается, что у этого бригадира "пять бригад", состоящих из "не понятно кого" и неизбежно, во-первых, сильно удивиться, обнаружив в квартире новых рабочих, во-вторых, этим "новеньким" необходимо заново объяснить какие-то нюансы, иначе они сделают "как для себя", а шустрый бригадир появляется на последнем аккорде - на подписании акта сдачи-приемки (то есть заказчик фактически выполняет функции бригадира, который на объекте либо не появляется вовсе либо появляется в спешке между посещениями нескольких объектов). 4. "Частник" работает или один, или приглашает человека, которого он знает, то есть они хорошо "сработаны" друг с другом и не тормозят потому, что видят друг друга первый/второй раз. 5. Лирический момент - заметно, что среди частников немало тех, кого когда-то "кидали" те же "фирмы" или заказчики (вариант - "боязнь налоговой инспекции"), поэтому они просто боятся разговаривать "через губу" и гораздо лучше слышат заказчика. Налоговые подвиги частника - это его личное дело, а когда он видит, что заказчик действительно не собирается его обмануть, то уровень его тревоги сходит "на нет", что положительно сказывается на отношениях и результате. 6. "Частник" работает, как правило, медленнее фирмы, но это отношу к положительным моментам. Он работает в "человеческом" темпе, который дает возможность заказчику и вникнуть, и поправить, и понимать - что происходит. Был забавный случай: один частник буквально требовал, чтобы я "стояла у него над душой" и контролировала его "через каждые полчаса" (буквально), через неделю я взмолилась "отпусти меня, о, чудо-строитель". Это происходило не потому, что он был балбесом, а потому что искренне был заинтересован в качестве и результате, который понравится заказчику. Тут, возможно, "дело вкуса", но я их тех заказчиков, которые хотят видеть и понимать, "как проложены сливные трубы", потому что мне с "этими трубами" жить и мне их эксплуатировать. Вариант "запустить ремонтников, уехать на три месяца, вернуться "на готовое"" лично меня пугает. 7. То, что есть уже в самом вопросе: именно "отделочники", то есть те, кто только "отделывает", а среди частников есть те, кто сделает всё (или почти всё), то есть не только отделку (и это точно дешевле, чем электрику заказывать у "фирмы-электрика", сантехнику у "фирмы-сантехника" и так далее). На мой взгляд это важно: когда у одного человека в голове "сразу всё", а не "частями", и он понимает - почему и зачем здесь "сделано так", а там "эдак". Конечно, важно: нужно уметь распознать того частника, который действительно адекватно понимает собственные возможности и тут можно вернуться к п.1 и к п.3. При первом контакте на самом деле уже "всё понятно", но в случае с фирмой первичное впечатление может уже не вернуться физически. 8. Пресловутые "договор" и "гарантия" для меня - скорее маркетинговый ход, так как ничто не мешает фирме/ юр.лицу просто исчезнуть, и ищи ветра в поле. Аналог: однажды возникла ерундовая проблема с кухонным гарнитуром, в договоре была прописана гарантия, позвонила, а фирмы и след простыл. Если фирма допустила ошибки, то я к ним точно не буду обращаться за переделкой, доделкой и подобным. Если они просмотрели брак во время работы (еще и скрыли его, например, не сообщив об ошибке сразу), то отчего вдруг они переделают по уму? Доверия-то - ноль. Вот и получается: и в случае с фирмой, и в случае с частником есть шанс исполнителя "потерять из виду навсегда". Тогда зачем, как говорят, "платить больше" за некую гарантию? Где гарантия, что эта гарантия не испарится вместе с фирмой/ с частником? На мой взгляд, ремонт личного жилища - это процесс, который можно, в допустимом смысле, назвать интимным. С фирмой добиться интимности достаточно сложно или невозможно (всё слишком формально), а вот частник обладает способностью к человечности процесса....ещеЧто вас удивляет больше всего в процессе ремонта?
Комментарии (10)Вообще весь мир - это одно сплошное удивление. Как и просто дома, так и во время ремонта - всегда есть, чему удивиться) А если все-таки про ремонт - больше всего меня всегда удивляет нерушимая уверенность в собственной правоте и мастерстве с обеих сторон - и строителей, и дизайнеров. Лично я, чем больше узнаю, тем меньше знаю)) И не страшно сказать - "я это не умею", страшно сказать "я умею" и запороть все начисто....ещеDennise Denny
Год(а)/Лет назад: 2Дизайнер Кулакова Светлана Валерьевна
Год(а)/Лет назад: 2Линия интерьера
Год(а)/Лет назад: 2Студия дизайна "INTSTYLE"
Год(а)/Лет назад: 2Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
Год(а)/Лет назад: 2Елена Куртина | Жанна Тульнова | SPIEL DESIGN
Год(а)/Лет назад: 2Патрон
Год(а)/Лет назад: 2sapienti
Год(а)/Лет назад: 2Патрон
Год(а)/Лет назад: 2IGG DESIGN
Год(а)/Лет назад: 2
Darya Z