Houzz Logo Print
webuser_77746079315

Посоветуйте, пожалуйста, по нюансам задуманной кухни

Соланж Ноар
Год(а)/Лет назад: 2

Здравствуйте!

Я не дизайнер, делаю ремонт впервые. Помогите, пожалуйста, разобраться с деталями моей идеи. (Впрочем, я буду благодарна за любые советы, наверняка я еще много о чем не подумала).


Дано: кухня по плану 4.74 на 2.09 (такой практически коридор). Выступ в углу возле двери - там коммуникации, ломать нельзя.
Живу одна, готовлю редко. Убираться не люблю, так что глянец, темные полы и прочее в том же духе не рассматривала. Иногда заходят гости, хочется, чтобы было где посадить.
На выставку кухонь подаваться не собираюсь, но и колхоза хотелось бы избежать)


Хочу стол поставить у окна, чтобы получилась такая уютная и немного отдельная зона. Чтобы не пытаться уместить двигающиеся стулья - хочу поставить "сундуки" и на них "матрасики" - чтобы такие мини-диванчики были. При глубине "диванчиков" в 50 см и ширине стола 100-110 вроде должно вполне удобно получиться.
На стенах обои под покраску, скорее всего. Пол - керамогранит.

Набросала основные ракурсы, чтобы составить общее представление. Простите за качество "визуализации", на подробную примерку материалов меня не хватило. Все что коричневого цвета - дерево или имитация, серое - металл, обои с максимально мелкой и ненавязчивой текстурой.





Около окна, разумеется, радиатор:



Глобально мне вроде все нравится, но по деталям возникла куча вопросов, посоветуйте?


1. Как защитить стены возле сидушек? Вариант крепления "спинки" на рейлинг я подсмотрела тут в одном из проектов, но даже так возня подушек по стене быстро сотрет что обои что краску, кажется. Думала про накладные панели, но куда ни сунусь - везде вечное "3D", а мне бы гладенькое, чтобы опираться удобно. Ну и в идеале чтобы верхний край было легко оформить)