Houzz Logo Print
hzdeleted_56480831

Сообщение о мошеннице дизайнере Ирине Ганжуле

User
Год(а)/Лет назад: 2
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 2

Добрый день, дорогие читатели. Я столкнулась с дизайнером мошенником и хочу всех предупредить.Отзыв о дизайнере Ирине Ганжуле.Я дизайнер, который работал на Ирину и расскажу, как все обстоит на самом деле "за кадром".Она нанимает молодых дизайнеров "по-дешевке" (в 3-4 раза дешевле, чем берет от заказчика), даже без какого-то теста - сразу дает работу над проектом, и все сообщения заказчика, анкету и тд- пересылает им. Начинающие дизайнеры выполняют проект и она пересылает работу под видом своей.Рассказать я решила об этом потому, что сама начала на нее так работать и в итоге она просто не оплатила оставшуюся часть за проделанную работу и попрощалась.Если интересно узнать детали - она объявила, что оплату переведет только после того, как ей будут высланы итоговые файлы визуализаций (хотя изначально договорились, что оплата производится после того, как заказчик согласовал превью). Мною было предложено отправить работу частично и так же частично получить оплату, на что последовал ответ "это детский сад". Стало понятно, что никто ничего оплачивать не собирается (еще и потому, что в процессе подготовки финальных файлов она несколько раз обманывала - сначала говорила, что оплатит после согласования, потом что после получения денег от заказчика, потом что по готовности работы и тд, потом начала искать причины, почему не должна платить, из них, например: "вы сорвали сроки" (хотя срок работы был до 1 мая, а разговор этот был 26 апреля, и при этом я работала без выходных 1,5 мес, потому что каждый день она вносила новые правки, которые заказчики потом меняли, потому что им сразу понравился мой вариант, в итоге заказчики совершенно не были довольны работой и общением с ней, видимо она и с ними ругалась, потому что до ее правок им многое нравилось и споров не возникало). В общем, было написано завяление о мошенничестве и жалоба о