Houzz Logo Print
mariya_interiors

Учусь делать планировки

Mariya Interiors
Год(а)/Лет назад: 3


Здравствуйте! Я начинающий дизайнер, сейчас учусь планировкам, хотелось бы услышать конструктивную критику и пожелания по улучшению. Так же все ли правильно с самим чертежом, может что-то проглядела, или какие мелочи нужно еще учесть. Заранее благодарю!


Описание от заказчика:


Имеем: 2-комнатную квартиру в новостройке на 8 этаже. Стороны света восток (1 комната) и запад (2 комнаты и балкон).
Полжелания по расположению комнат: восток — родительская спальня с большой гардеробной комнатой. Запад — детская комната для 2 девочек (1 и 4 года) со встроенным шкафом для одежды. Кухня с функцией кухни и гостиной. Организовать зону тв с диваном. Балкон утеплить, но не объединять, для увеличения зоны кухни гостиной возможно снять оконный блок и дверь. Дом расположен в сейсмическом районе, любая перепланировка нежелательна и практически невозможна.

Самая главная проблема и надежда на то, что Битва поможет её решить, это расположенный практически на кухне санузел. Обязательное пожелание перенести унитаз в ванную комнату, а на месте этого санузла организовать хозяйственную комнату для стирки, а также предусмотреть в ней тёплый пол для просушки обуви, детских уличных комбинезонов, горнолыжных костюмов и тп. Перенос унитаза в ванную — основная причина участия в Битве планировок, потому что это просто какое-то помешательство, располагать унитаз фактически на кухне.