ОТЗЫВ. Отчего так , что тут ...
Александр
Год(а)/Лет назад: 3
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 10
лестницы Hokon
Год(а)/Лет назад: 3Похожие обсуждения
Умный дом. Что действительно нужно?
Комментарии (33)Тема была Дорогие форумчане! Очень важно узнать мнение тех, кто уже эксплуатирует систему "Умный дом" в городской квартире. Возникли сомнения в целесообразности включения в систему отопления и кондиционирования. В принципе, существующая система отопления позволяет регулировать температуру каждого радиатора, но в ручную. Даже не самые продвинутые тёплые полы поддерживают заданную температуру, то же - и с кондиционерами. "Умный дом" для отопления и кондиционирования - это игрушка на пару недель? Насколько эффективно в действительности? Не снижается ли надежность? Заранее спасибо за любой отзыв!!! Для квартиры любых размеров и при наличии центрального отопления и если вы не в Краснодаре вопрос климата зимой не актуален !!!! Кроме увлажнения Вне отопительного сезона если жара инвекторный кондиционер можно в принципе не выключать На сколько я понял задача общения целесообразно тратить деньги как на реализацию умного дома так и на эксплуатацию помещения !!!! А Вам рекомендую после слов автоматизируйте мне все что можно провести экспертизу проекта !! Странные ребята !!! пишут программы для кондиционеров??!!! P.S умный дом это система которая должна давно потерять слова престижность элитарность и прочее!! чуш которую вам говорят инсталляторы чтобы денег содрать установив где попало выключатели по цене iPad Основной задачей является создать энергоэффективный удобный и комфортный дом !!!...ещеКОНКУРС: 3 000 рублей за отзыв о приложении Houzz!
Комментарии (22)Я, наверное, приз не получу, только какие-нибудь лучи, но хочу сказать, что безумно счастлива, что мне удалось вернуть в свой айфон версию приложения 2015 года! Преимущества могу перечислять вечно, и каждый день благодарю его создателей:) очень удобно! Самое главное, что можно настраивать меню, оставляя те разделы, что интересны - можно убрать раздел про специалистов и магазин! Ну не нужно это пользователю каждый день. А самое-самое главное - там нормальный просмотр фотографий! Они без розовых, салатовых и сиреневых фонов (очень странное решение), без мусора - полноценный полноэкранный просмотр, если фоны, то черный и белый. И очень удобно добавлять в альбомы. Я прямо отвыкла от этого, альбомы на пополнялись вообще, когда пользовалась более новыми версиями (кажется, я вытерпела две). Сейчас же я пользуюсь им еще чаще, так как стало невозможно пользоваться мобильной версией сайта через браузер. Я пока всего не видела, но редизайн форума(которому и правда нужен был редизайн), видимо, делал автор последних версий приложения - он, как нарочно, не добавляет удобства, а убирает имевшиеся, при этом он считает, что все пользователи - левши... Недоумение....ещеЧто отталкивает вас от найма фирм-отделочников?
Комментарии (19)Исключительно исходя из собственного опыта (пара десятков косметических ремонтов в офисных помещениях, два грандиозных ремонта в квартирах разной площади, итого - что-то около двадцати лет) делюсь тем, что получилось по факту: выбор всегда в пользу частника/ частников. С частником проблема была один раз из множества: пьянство на рабочем месте; был изгнан с позором. Основные причины выбора частников таковы... 1. С частным лицом гораздо легче наладить межличностный контакт, что крайне важно особенно в обустройстве личного жилища. 2. Фирмы-отделочники, как ни обещают оперативности и подобного, куда менее поворотливы и медленнее реагируют (на всё); вписать в договор абсолютно всё не возможно и, если возникает некий "рабочий момент", то фирма начинает медленно думать "что делать, если этого нет в договоре". Простой пример. Понадобилось срочно съездить в строительный магазин за какой-то мелочью (заказывать на дом долго и дорого), работа встала. Представитель фирмы-исполнителя (рабочий) категорически отказался везти меня на своем автомобиле (надо было именно вдвоем ехать), сам принять решение он не мог (начальник будет ругать), а его начальник был вне доступа. Пришлось обоим ехать на такси. Денег на такси не жалко, вроде бы мелочь, но "упёртость" в соблюдении договора (не был прописан "трансфер заказчика") влияет на общее впечатление и портит настроение заказчику (дольше препирались - на чем поедем, чем ездили). К слову, иногда фирмы такой трансфер прописывают в смету, но так, будто у них трансфер на "мерседесе эс-класса" :)) 3. Частник становится "моим" сразу, полностью и до окончания работы, а фирма иногда способна на сюрприз ("Мы на три дня отскочим на другой объект"). Вариант сюрприза - на просмотр, переговоры и составление смены приезжает шустрый бригадир, а по факту оказывается, что у этого бригадира "пять бригад", состоящих из "не понятно кого" и неизбежно, во-первых, сильно удивиться, обнаружив в квартире новых рабочих, во-вторых, этим "новеньким" необходимо заново объяснить какие-то нюансы, иначе они сделают "как для себя", а шустрый бригадир появляется на последнем аккорде - на подписании акта сдачи-приемки (то есть заказчик фактически выполняет функции бригадира, который на объекте либо не появляется вовсе либо появляется в спешке между посещениями нескольких объектов). 4. "Частник" работает или один, или приглашает человека, которого он знает, то есть они хорошо "сработаны" друг с другом и не тормозят потому, что видят друг друга первый/второй раз. 5. Лирический момент - заметно, что среди частников немало тех, кого когда-то "кидали" те же "фирмы" или заказчики (вариант - "боязнь налоговой инспекции"), поэтому они просто боятся разговаривать "через губу" и гораздо лучше слышат заказчика. Налоговые подвиги частника - это его личное дело, а когда он видит, что заказчик действительно не собирается его обмануть, то уровень его тревоги сходит "на нет", что положительно сказывается на отношениях и результате. 6. "Частник" работает, как правило, медленнее фирмы, но это отношу к положительным моментам. Он работает в "человеческом" темпе, который дает возможность заказчику и вникнуть, и поправить, и понимать - что происходит. Был забавный случай: один частник буквально требовал, чтобы я "стояла у него над душой" и контролировала его "через каждые полчаса" (буквально), через неделю я взмолилась "отпусти меня, о, чудо-строитель". Это происходило не потому, что он был балбесом, а потому что искренне был заинтересован в качестве и результате, который понравится заказчику. Тут, возможно, "дело вкуса", но я их тех заказчиков, которые хотят видеть и понимать, "как проложены сливные трубы", потому что мне с "этими трубами" жить и мне их эксплуатировать. Вариант "запустить ремонтников, уехать на три месяца, вернуться "на готовое"" лично меня пугает. 7. То, что есть уже в самом вопросе: именно "отделочники", то есть те, кто только "отделывает", а среди частников есть те, кто сделает всё (или почти всё), то есть не только отделку (и это точно дешевле, чем электрику заказывать у "фирмы-электрика", сантехнику у "фирмы-сантехника" и так далее). На мой взгляд это важно: когда у одного человека в голове "сразу всё", а не "частями", и он понимает - почему и зачем здесь "сделано так", а там "эдак". Конечно, важно: нужно уметь распознать того частника, который действительно адекватно понимает собственные возможности и тут можно вернуться к п.1 и к п.3. При первом контакте на самом деле уже "всё понятно", но в случае с фирмой первичное впечатление может уже не вернуться физически. 8. Пресловутые "договор" и "гарантия" для меня - скорее маркетинговый ход, так как ничто не мешает фирме/ юр.лицу просто исчезнуть, и ищи ветра в поле. Аналог: однажды возникла ерундовая проблема с кухонным гарнитуром, в договоре была прописана гарантия, позвонила, а фирмы и след простыл. Если фирма допустила ошибки, то я к ним точно не буду обращаться за переделкой, доделкой и подобным. Если они просмотрели брак во время работы (еще и скрыли его, например, не сообщив об ошибке сразу), то отчего вдруг они переделают по уму? Доверия-то - ноль. Вот и получается: и в случае с фирмой, и в случае с частником есть шанс исполнителя "потерять из виду навсегда". Тогда зачем, как говорят, "платить больше" за некую гарантию? Где гарантия, что эта гарантия не испарится вместе с фирмой/ с частником? На мой взгляд, ремонт личного жилища - это процесс, который можно, в допустимом смысле, назвать интимным. С фирмой добиться интимности достаточно сложно или невозможно (всё слишком формально), а вот частник обладает способностью к человечности процесса....ещеклиент написал негативный отзыв
Комментарии (64)Ребята, добрый день! Аххха-ха, такое случается, и со мной случилось то же самое недавно. На фоне полного благополучия и расположенности ко мне моих заказчиков, появилась чета, которая, заверяя меня с широчайшей и добродушной улыбкой в том, что сроки не торопят (не взирая на договор), и нужно "прожевать планировку" на сто рядов, получили от меня Несколько решений, несколько сверхурочных правок, потом полный проект. После чего, благополучно сказали, что платить оставшуюся часть в полном объеме не будут, потому как сроки сорваны, а проект все еще сырой. Ладно! Но абсурд в том, что проект этот был ими же благополучно распечатан и выдан строительной бригаде для работ. Мне же сказали, если Вы не согласны принять только часть оставшейся суммы, мы будем через суд решать этот вопрос. После этого стало просто противно... Суд? Серьезно? Так что, вероятно, это такая категория людей, чтоль......ещеНаталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
Год(а)/Лет назад: 3Ассоциация IDA (Ассоциация дизайнеров интерьера)
Год(а)/Лет назад: 3Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 3ООО"РемСтройПроект"
Год(а)/Лет назад: 3Ангелина Бышина
Год(а)/Лет назад: 3Александр
Год(а)/Лет назад: 3Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
Год(а)/Лет назад: 3shpindelman
Год(а)/Лет назад: 3Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 3
Galina