tankurdi

Как заказчики выбирают дизайнера интерьеров. Взгляд заказчика

tankurdi
Дней назад: 9

Здесь я продолжаю тему, начатую здесь https://www.houzz.ru/discussions/5899675/ Осторожно, лонгрид, но и тема обширная.

Там писала дизайнер, здесь же будет взгляд со стороны заказчика

Если вы дизайнер интерьеров и вам в качестве канала привлечения клиентов достаточно сарафанного радио, тогда эти заметки не для вас. Но если вы задумались над тем, почему кто-то получает заказы, а вы, с вашим образованием, опытом и профессионализмом остаетесь в тени, то читайте дальше.

Я хотела оформить написанное в статью и опубликовать здесь, но редакция не заинтересовалась, хотя судя по предыдущему посту тема интересная.

Почему я взялась писать об этом? Я знаю, что такое труд дизайнера, и мне всегда жаль, когда этот труд не ценится. Многие думают: а что такого, мебель расставить и занавески подобрать — за что тут деньги платить? Я в теме: у меня есть дизайнерское образование и небольшой опыт — несколько проектов интерьера для своей семьи и знакомых. Мне всегда была интересна сфера дизайна и обустройства жилья. Но сейчас я на другой стороне — заказчика. И одновременно — редактора по роду основной деятельности. Поэтому здесь будет больше о вашей самопрезентации и продвижении своих услуг.

Так вот: если заказчик говорит, что ему дорого, это не значит, что он не в состоянии заплатить больше. Это значит, он не видит для себя ценности в вашем продукте. Покажите ему эту ценность, и он придет к вам.

Личные странички на сайте. Картинка

Хотите взглянуть на личные странички дизайнеров глазами редактора и потенциального заказчика, чтобы узнать, что на них выглядит выигрышно, а что отталкивает? Достигают ли эти страницы своей цели — привлечения клиента? Как содержание личной странички влияет на впечатление о вас.

Я собиралась писать только про текст, но поняла, что нужно начать с другого. Мы сначала видим картинку, потом читаем подпись под ней. Так проще. У большинства людей визуальный канал восприятия основной — люди любят картинки.

Посмотрите презентацию айфона или айпада. Там главное картинка, которая внушает: если у тебя такой айпад, то ты красивый, интересный человек, который-занимается-интересной работой-в красивых местах-потому-что-может-себе-позволить. И люди покупают не айфон, они покупают мечту. Текст не играет особой роли, если визуально товар уже привлек покупателя.

Поэтому дайте картинку! Фотореалистичные визуализации — огромный плюс. Но если вы по каким-то причинам не делаете визуализации, найдите возможность разместить хорошие фотографии. Пусть их будет меньше, но лучше качеством — хороший фотограф приведет к вам клиентов, как и хороший визуализатор.

Пример из жизни: мы продавали квартиру, сами сделали фотографии, вроде неплохо получилось. Объявление провисело безрезультатно целый год, потом мы обратились к другому риэлтору, а тот сразу пригласил профессионального фотографа. Да, можно сказать — другой специалист оказался компетентнее, или просто повезло. Любопытно, что на новых фотографиях мы не узнали свою квартиру: она стала намного больше, светлее и привлекательнее. В результате сделка состоялась через две недели. Казалось бы, причем здесь фото…

Про текст

Комментарии: 72