Houzz Logo Print
dasha_z96

Помогите с планировкой гостинной

Dasha Z
Год(а)/Лет назад: 3
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 3



Нужен совет по планировке проходной гостинной-столовой где 2 двери и окно до пола. Как расставить мебель? Електрика еще не протянутая.Спасибо.

Комментарии: 34

  • PRO
    Ирина Климова
    Год(а)/Лет назад: 3

    Какие функции у данной комнаты? Стол на сколько персон? Диван? ТВ? Еще что-то? Хорошо бы еще увидеть план всей квартиры с экспликацией помещений. Я могу предположить что кухня у вас сверху, но это не точно.

    Че больше информации, тем больше шансов получить дельные советы.

  • Galina
    Год(а)/Лет назад: 3

    https://www.houzz.ru/discussions/5911888/planirovka-kabineta вот хороший пример поста о расстановке.

  • Похожие обсуждения

    Помогите с планировкой!

    Q

    Комментарии (16)
    добрый день! если вы еще не нашли дизайнера, разрешите, поучаствовать в тендере) работаю 16 лет беру проекты от 1 м2, удаленно тоже работаем) За 980 р за м2 Вы получите проект под ключ: - планировка - 3d визуализации -чертежи для строителей - таблицы с мебелью и светильниками и материалами с указанием цены и количеством и адресами магазинов . Подбор происходит исходя из ваших пожеланий по цене и внешнему виду. наши работы тут: инстаграм : https://www.instagram.com/architectors_net/  сайт : architectors.net образцы исполнения проектов можно скачать и посмотреть тут на ЯНДЕКС ДИСК: https://yadi.sk/d/xafKmtFO3ENUbL  наше портфолио на сайте houzz http://webuser_52998.houzz.ru.  наш проект назван ПРОЕКТОМ НЕДЕЛИ на крупнейшем интерьер-портале in my room https://www.inmyroom.ru/posts/14786-proekt-nedeli-stu..  договор Допуск СРО По любым вопросам Вы можете звонить мне , КОНСУЛЬТАЦИИ ВСЕГДА БЕСПЛАТНЫ!!! 8-905-766-57-10 Буду очень рада знакомству)
    ...еще

    помогите с планировкой кухни-гостинной

    Q

    Комментарии (8)