Дизайнеры и так наверное на удаленке без проблем работают?
User
Год(а)/Лет назад: 4
Подходящий ответ
Комментарии: 12
EVA_DESIGN
Год(а)/Лет назад: 4Похожие обсуждения
Что бывает без авторского надзора
Комментарии (52)Никак не отличить… в этом вся и проблема. Слишком много людей, называющих себя дизайнерами. И крутое образование даже не даёт гарантии, что у человека есть талант и способности создавать дизайн, разрабатывать и контролировать его техническую часть. А холодильники кстати часто размещают на противоположном конце кухни, в блоке отдельных колонн. Это по желанию человека, который будет этим пользоваться. У меня у самого так, и не меня, ни жену это не напрягает. У каждого человека есть свои, уникальные, эргономические привычки… И клиент не баобаб, как вы изволили выразится. Просто каждый человек должен заниматься своим делом. Бухгалтер - вести бухгалтерию, врач - лечить, менеджер - продавать, дизайнер - дизайнерить )))...ещеТЗ на визуализацию интерьера какое оно?
Комментарии (55)Tabula Rasa: "Почему это чертить, рисовать эскизы, делать коллажи хорошему дизайнеру позволено (с вашей точки зрения), а визуализировать нет? (...) если вы или кто-то из ваших знакомых посредственный дизайнер или визуализатор, то не стоит распространять этот опыт на всех" Да где ж я говорил, что дизайнеру не позволено делать 3D? Разработка дизайна интерьеров - это сложносоставная услуга, собранная из целой горы разнопрофильных и разноформатных работ (формирование замысла, разработка художественных средств коммуникации с заказчиком (в т.ч. скетчи, коллажи, визуализации), подготовка рабочих чертежей, комплектация, авторский надзор). До определённого уровня каждый дизайнер - это человек-оркестр. Но дальше он неминуемо должен отказываться от тех работ, которые у него получаются хуже остальных, оставляя за собой только ключевые компетенции. Вот в числе обсуждаемых работ визуализация - это, на мой взгляд, первое, что должно быть передано дизайнером отдельному специалисту (поскольку всё остальное уже в большей степени относится к собственно внутренним дизайнерским инструментам). Говоря об этом, я не распространяю свой или чей-либо опыт, а транслирую азбучные постулаты стратегического менеджмента. Сначала выделяется ключевая компетенция (у визуализатора - 3D, у чертёжника - чертежи, у дизайнера - "креатив"), и при росте объёмов работы углубляется специализация в творческом коллективе. Чем крупнее команда вокруг дизайнера (являющегося его "сердечником", так сказать), тем меньше технической работы он делает, оставляя ключевую компетенцию: тот самый "креатив", отличающий его в глазах заказчиков и обеспечивающий работой всю компанию. Параллельно растёт объём административной работы, которую дизайнер вынужден либо брать на себя, либо, продолжая двигаться путём углубления специализации, разделять с соответствующим партнёром-управленцем (администратором). Не могу говорить с абсолютной уверенностью, но мне так кажется, что ряд дизайнеров, чьё имя уже стало брендом (возьмём хотя бы Келли Хоппен), вряд ли сами расчерчивают рабочку по всем своим проектам (вероятно, они это делают, но только в самых исключительных случаях и для очень особенных заказчиков). Скорее всего, они собрали вокруг себя слаженную команду, и выполняют уже роль творческого руководителя, корректируя деятельность своего коллектива с тем, чтобы продукт на выходе выдерживался в духе их собственного дизайнерского "почерка". Их задача в этом оркестре очень узкая, и от того не менее значимая, чем на старте, когда они сами были "человеками-оркестрами". Вряд ли в искусстве визуализации или в скорости работы с чертежами они способны конкурировать с работающими у них профильными специалистами, да им это и не нужно. Уже не нужно....еще7 ошибок дизайнера интерьера при составлении тз на 3D визуализацию
Комментарии (11)Спасибо за статью) Забавно видеть себя в роли заказчика))) Пока что мне проще и быстрее сделать визуализацию самой, по многим причинам. Я работаю сразу в 3d, и вся мебель, аксессуары уже есть, конечно, не всегда настолько детально, как должно быть для визуализации, но доработать их быстрее, чем визуализатору проделать тот же путь. Во-вторых, (и вы это подтвердили) ТЗ отнимает очень много времени. Вы пишите, что это ошибки дизайнера в работе, однако на моем опыте были такие заказчики, которые говорили "мне надо увидеть, я ничего не понимаю по картинкам, коллажам и планам". В-третьих, порой по визуализации я вношу сама исправления, чтобы достичь лучшего результата и передать те нюансы, которые должны быть (и будут в интерьере!), а программы не всегда корректно воспроизводят характеристики цвета, света. Считаю, что идеально - иметь штатного визуализатора или человека, с кем работаешь постоянно и вы понимаете друг друга с полуслова, чем строчить ТЗ, потом что-то доказывать "как я хотела и имела в виду". И главное, по моему опыту - реалистичные визуализации нужны только самим дизайнерам для красивого портфолио, заказчики понимают и простые рендеры, а главное для них ( и в целом для нашей работы) - результат....ещеДизайнер с образованием и без?
Комментарии (99)Вопрос в заголовке можно перефразировать - что лучше профессионал или профан? Случаются и исключения, но как-то не часто. Очаровательно расхожее мнение про непременность таланта в профессии. Хотелось бы понять критерии таланта, но с этим незадача - во всяком случае я их не знаю. Может кто-то инициативный вынесет вопрос как тему для обсуждения? Талант дизайнера это не безусловный бонус - набираем "дизайн интерьера" в браузере переходим на вкладку "картинки" и лицезреем мусорные курганы дизайна. На houzz хорошего дизайна тоже чуть. Для любого профессионала основа - методика работы. Методика работы - последовательность профессиональных действий. Профессиональные действия на основе выучки - рисунок, живопись, понимание пропорций, основ (изначально, а далее просто) композиции, колористики, истории искусств, технологий строительства и производства, эргономики и функции, авторского права и т.д. Это вот то чему в ВУЗе обучают (если повезло под руководством Мастера или Мастеров, не повезло под руководством тех кто есть) и чего на курсах не объять по причине временных параметров усвоения навыков. Ну не научиться за пол-года-год рисовать и пропорции чтобы прочувствовать и осознать годы нужны, не недели-месяцы. Ряд технических приёмов и схем усвоить можно, но не более того. Далее при непосредственной работе встают вопросы психологии, управления процессами, работы в полях, оценки рисков, развития и укрепления полученных навыков и много чего ещё, включая продвижение, добычи заказов и пр, пр. А вот эти досужие разговоры про первичность наличия вкуса, а остальное приложится как-нибудь... Всё придумано до нас... Ну как-нибудь и прикладывается. И не все велосипеды ещё придуманы. Опять же - есть исключения из правил и работы выпускников курсов весьма приличные есть. Но это исключения в массе никчёмных, безобразных экзерсиссов от "типа дизайна". Резюмируя, я бы сказал "Учиться, учиться и учиться", как завещал великий Лукич....ещеDennise Denny
Год(а)/Лет назад: 4Бюро "Общая Площадь"
Год(а)/Лет назад: 4Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 4MultiJaysoon .
Год(а)/Лет назад: 4Kedon
Год(а)/Лет назад: 4User
Год(а)/Лет назад: 4KEEPARIS interior bar
Год(а)/Лет назад: 4artELLE-design
Год(а)/Лет назад: 4User
Год(а)/Лет назад: 4Студия дизайна "INTSTYLE"
Год(а)/Лет назад: 4Студия дизайна АСД Студия
Год(а)/Лет назад: 4
Dennise Denny