Houzz Logo Print
alexandria888

Посоветуйте цвет и стиль рамы

alexandria888
Год(а)/Лет назад: 4

Совсем сломала голову, какую раму подобрать к этой картине, с учётом интерьера. Посоветуйте, плиз.
Конструктивная критика приветствуется. Однако не сильно закидывайте тапками - я не дизайнер))

Комментарии: 69

  • fifinder
    Год(а)/Лет назад: 4

    alexandria888 , можно и со стулом, и без него - главное завершить Вашу "интерьерную историю")) А тут уже разные варианты действий могут быть.

    alexandria888 поблагодарил(а): fifinder
  • alexandria888
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    fifinder , картина имелась до интерьера, поэтому интерьер уже выплясывался вокруг нее))

  • Похожие обсуждения

    стиль лофт. чем покрыть бетон сохранив вид?

    Q

    Комментарии (35)
    Ну почему же не получится? Было бы желание, терпение и время... На больших площадях в метро и в промышленных помещениях делают... Смущает только что при качественной стяжке есть трещины... позволит ли марочная прочность вашей стяжки получить качественный результат... Пыль... естественно летит, а как иначе? Пятна от ротбанда можно убрать при влажной шлифовке, либо с помощью воды либо цементного молочка... И ведь трещины будете ремонтировать...
    ...еще

    Цвет Акцента и стен в коридоре.

    Q

    Комментарии (12)
    Лана, здравствуйте! Примерно в 80% случаев в холлах квартир вообще не бывает естественного света. Поэтому нужно исходить из того, что освещение будет искусственным. А при искусственном свете и темные стены и серые смотрятся интересно и совсем не скучно. А в целом у вас вырисовывается что-то похожее на наш проект здесь Обратите внимание на холл: стены темные, кирпичная стена - светлый беж (однотон). Рискните сделать темные стены - не пожалеете!
    ...еще

    Кухня и столешница. Посоветуйте с цветом!

    Q

    Комментарии (40)