Houzz Logo Print
scarabeybeybey

Нужна помощь с кухней и расстановкой мебели

Scarabeybeybey .
Год(а)/Лет назад: 4

Всем добрый день. Заселилися в студию и нужно ее обставить. Так как я не являюсь дизайнером, то сделать все правильно самому очень сложно. Жить планирую один, ну максимум еще один человек. Площадь комнаты 19м2. Выбрал себе кухню в ИКЕИ КОНКСХУЛЬТ, в нее входит напольный шкаф ш 120см г 61см, напольный шкаф с дверцами и ящиком ш 180см г 61см и напальный шкаф с ящиками ш 40см г 61см. Фасады будут светлые, столешница темная. Навесные ящики тоже будут, но их не рисовал и не определился с какой стороны и сколько будет висеть.. Проблема заключается в том, что не знаю как сделать грамонтно обеденную зону, выбрать барную стойку или стол? Куда лучше поставить холодильник?В комнате нужен обязательно компьютерный стол, его тоже не знаю куда лучше поставить.В коридоре решил поставить готовый шкаф тоже из икеи, выбор пал на: Пакс хасвик и пакс викедаль. Обои идут под покраску, в какой цвет лучше покрасить чтоб сочиталось все. Ну и по цветам остальной мебели не могу определиться, тот же диван какого цвета лучше и стол компьютерный. ТВ тумба не критична, телевизор могу и на стену повесить. Поделитесь своими иделями, как бы сделали Вы?










Комментарии: 81

  • зоя касьянова
    Год(а)/Лет назад: 4