Houzz Logo Print
webuser_852130832

Обучение основам дизайна продавцов крупного ритейла

Юлия
Год(а)/Лет назад: 4

Крастко, задача состоит в том, чтобы разработать обучающий продукт и провести обучение для продавцов-консультантов из отделов: декорация, плитка, дерево, напольные покрытия, сантехника, свет, крупного ритейлера строительных и отделочных материалов. Необходимо дать базовые знания: 1. Основные стили в дизайне 2. Цветоведение. Цветовой круг. Цветовые сочетания 3. Влияние рисунка на пространство 4. Эргономика жилого пространства. Основные актуальные стили: Классический (барокко, рококо, ампир) Неоклассика , современная классика Этнический (бохо, японский, африканский и т.д.) Скандинавский, хюгге Тропический Эко стиль Модерн Прованс Фьюжн Ар-деко Кантри Винтаж Хай-тек Контемпорари Минимализм Шебби-шик. Опыт выполнения подобной работы приветствуется.

Прошу резюме высылать на почту: naumova.yu@baucenter.ru

Комментарии: 21

  • PRO
    Андрей и Екатерина Андреевы
    Год(а)/Лет назад: 4

    )))

  • PRO
    Наталья Бей
    Год(а)/Лет назад: 4

    Вот пусть лучше они по дизайну, цветам и стилям НЕ консультируют. А по свойствам материала, размерам и монтажу обучаются и консультируют.

    А то как «начнут советовать и помогать« так хочется по лбу хлопнуть

  • PRO
    Генна
    Год(а)/Лет назад: 4

    А чего?? Мне бы было интересно послушать.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 4

    Что-то я не поняла. Это шутка такая?

    Продавец-консультант, вроде как, обязан хорошо разбираться в предлагемом товаре. Ориентироваться в каталогах и знать свойства материалов, которые продает. А вот во все перечисленные вами пункты, продавцу, извините, лучше не вникать. Как раз, частенько сталкиваюсь с такими новоиспеченными дизайн-консультантами. Бедняги, такую околесицу несут с апломбом, что хочется сразу развернуться восвояси. Кстати сказать, те продавцы-консультанты, что хорошо разбираются в своей продукции, в дизайн особо не лезут. И уважение вызывают, и клиентов цепляют своими знаниями, в области своего продукта.


  • Юлия
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Всем спасибо за критику, но я обращалась с потребностью, а не для оценки поставленной задачи, надеюсь, кто-то сможет профессионально оказать данную услугу. Если, к примеру, ваш клиент хочет покрасить стены и потолок в чёрный цвет или прикрепить к потолку ёлку, вы не станете говорить, что он ".....", а выполните пожелания клиента, вот и я обратилась с определённым пожеланием, за которое мы готовы платить деньги.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 4

    Уважаемая Юлия, у вас несколько странные представления о профессионалах, в частности дизайнерах. Ни я, и никто из моих коллег, коих я ценю и уважаю именно за профессионализм, никогда не будет вешать елку и иные веселые разности на потолок и красить стены/потолок в черный цвет, если этот факт выбивается из стиля/концепции. В том, в частности, и заключается работа дизайнера, чтобы конечный результат был достоен названия "дизайн". Поэтому при работе с заказчиком в ход идет логика, знания и аргументы.

    У продавца-консультанта задача несколько иная. Главное - продать товар. И для продавца это правильно. Те базовые знания, которые вы перечислили, приобретаются в институтах в течении нескольких лет. Причем людьми, изначально способными, как минимум, различать цветовые оттенки.

    А вот такие специалисты с базовыми знаниями -недельками и дискредитируют нашу профессию. Потому и бытует мнение о дизайне, не как о профессии, а как о фигне, которой любой может заниматься.


  • Юлия
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Евгения, с уважением к вам, как к профессионалу, проходите, пожалуйста мимо.


  • Юлия
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    4322279, с того, что дизайнер делает дизайн не своего помещения, а помещения клиента, странные у вас представления об оказании услуг, не хотела бы я "встретится" с таким дизайнером. Клиентиориентированность у вашего брата "о"

  • Юлия
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Я имею конкретный запрос, просто продискуровать, прошу проходить мимо, более на выпады имеющих много свободного времени людей я не отвечаю, прошу прощения

  • Юлия
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 4

    Хамства вам не занимать

  • PRO
    Елена Коршунова
    Год(а)/Лет назад: 4

    *выпад имеющего много свободного времени человека (автор, не обращайте внимиания=)

    Я думала что знаю все основные (и не очень) стили, оказалось что мне казалось)) Неоклассика и современная классика - вроде это одно и тоже, или есть разница? Этнический стиль я особо не разделяла, а оказывается там вон сколько: бохо, японский, африканский) Тропический - вот это надо посмотреть в гугле... Прованс Винтаж Шебби-шик - это не одно и тоже? Скандинавский и Хюгге это разные стили? О форум - ты мир!=) Отправляюсь в википедию...

  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 4

    Безусловно, Юлия, я пошла мимо. Вашего поста и ваших "базовообразованных" продавцов. Я всегда хожу мимо таких. Подозреваю, что не я одна. Удачи с продажами, вежливая вы наша!

  • User
    Год(а)/Лет назад: 4

    без главного петуха в курятнике не обойтись

  • MultiJaysoon .
    Год(а)/Лет назад: 4

    Владимир, окажите хоть вы услугу, возьмите тему...вот хоть: "влияние рисунка на пространство" ...тема-то бездонная, примерно, как "ордена комсомола". я, помню в 8 классе 5 листов написал за час, а уж вы-то с вашим опытом ...

  • sapienti
    Год(а)/Лет назад: 4

    Лучше на красном. А то на синем "останов в делах" приключиться может.

    ;)

  • Tatiana Antonova
    Год(а)/Лет назад: 4

    Человеку нужно продать как можно скорее елку на потолок, на черный, да и вообще все-все-все, да поскорее, да подороже, да с консультантами, которые очень научно объяснят, что это, безусловно, супер-идея, вписаная в цветовую концепцию и в стиль с каким-нибудь замудреным названием - а вы тут мимо не проходите, у делового человека время отнимаете))

  • PRO
    Надёжный Дом
    Год(а)/Лет назад: 4

    Я думаю что никто из профессионалов в оласти дизайна не захочет, а востребованные физически не смогут помочь в вашем безнадёжном деле. Продавца невозможно научить дизайну, его можно обучить основным приёмам продаж и больше ничего.

    Из собстенного опыта могу сказать, что осенью-зимой-весной провожу семинары по отделке фасадов, ко мне на семинары в качестве студентов приходят подрядчики, владельцы домов и продавцы торговых сетей (их руководство заставляет посещать эти курсы). Так вот продавцы считают ворон и при первой возможности сваливают, им нужна бумажка на работу что прослушали, а суть их не волнует.

  • PRO
    Taseco International Group
    Год(а)/Лет назад: 4

    Хотел пройти мимо, черт меня дернул ...



  • PRO
    Евгения Немировская
    Год(а)/Лет назад: 4

    Не-не, Сергей, пошли мимо. Вливайтесь в наши ряды мимоидущих... а то ещё повлияте рисунком на пространство, мало не покажется))

  • PRO
    Taseco International Group
    Год(а)/Лет назад: 4

    Вот здесь обучают крупные ретейлы, все , как вы описали.


    Где и как обучают, то и имеют



  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    Год(а)/Лет назад: 4

    Что это вообще.