Houzz Logo Print
webuser_280155365

Посоветуйте домашнее деревце небольшое

Ксения
Год(а)/Лет назад: 4

Хочу в подарок купить семечки для выращивания деревца. Красивое, с густой кроной, типа бонсай (не разбираюсь в этом, вот только начала изучать) Пожалуйста, посоветуйте:) Думаю еще насчет лимона, апельсина. И хотелось бы знать, где купить хорошие семена.

Комментарии: 9

  • PRO
    Интерьер от Алекса
    Год(а)/Лет назад: 4

    В магазине ботаническом)))

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    Год(а)/Лет назад: 4
    В Ботаническом саду в Москве, или другом подобном учреждении Вашего города, есть таблички с названиями каждого дерева. Можете сходить и посмотреть как это будет выглядеть, когда вырастет
  • С O N C E N T R I C
    Год(а)/Лет назад: 4
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 4

    Бонсай это вроде искусство живой скульптуры из дерева, он не сам такой вырастает, а для ровной и густой кроны любому растению требуется обрезка и хороший уход (обычно досвечивание и поддержание высокой влажности в квартире зимой). Из семечка приличное цитрусовое деревце получится думаю лет через 5, а всякие редкие растения иногда вообще не всходят или всходят одно семечко на пять пакетиков. Может лучше взрослое растение в горшке подарить или хотя бы небольшой росток (бывают например на авито)? Вообще одариваемый интересуется растениями, будет ухаживать за ним?

    Компактное и с густой кроной - это например мирт, а если по интерьерной моде - выбирать что-то типа фикуса лировидного или комнатного банана. Еще крассула овата (толстяка) бывает похожа на бонсай.

  • PRO
    Ахманаева Зоя
    Год(а)/Лет назад: 4
    Фикус панда, миртовое дерево, вообще посмотрите побольше разновидностей фикусов, они очень красивые
  • margafan
    Год(а)/Лет назад: 4

    Бонсай, кстати, не рекомендуют для дома. Т.к. это дерево искусственно блокировали в росте. Неестественный процесс развития. Для энергетики - не очень. Хотя есть красивые экземлпяры. Решать Вам.

  • Светлана Бу