natalia_mokeyeva

Дизайн-проект таунхауса Москва

Natalia Mokeyeva
18/Март/2019
Последние изменения: 18/Март/2019

Здравствуйте.

Ищу дизайнера. Таунхаус 145 кв.метров. Три этажа, включая мансарду.

Семья из трёх человек, ребенок 8 лет.

Второй этаж две спальни, но вот как оптимально впихнуть: гардеробную, кладовку, сауну или комнату для посиделок-тусовок с сауной (вкл. проектор, барабанную установку, диван), кабинет-гостевую (со спальным местом), или от чего то придется отказаться - чем пожертвовать?

Кому интересно, присылайте свои предложения с ценой и набросками планировок.

Мансарда по полу такая же как второй этаж, высота в коньке 4 метра

Комментарии: 43

• PRO
    Интерьер от Алекса

ПРИВЕТ! Всего за 100 000 рублей - разработаю полный,

профессиональный дизайн - проект, с визуалкой и всего за 1 - 1,5 месяца

(+ -), по договору.

В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

Имею два художественных образования:

1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

"Интерьер от АлексА"

Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

Natalia Mokeyeva thanked Интерьер от Алекса
  • PRO
    AR-project

Добрый день. Какой у вас город?

• Natalia Mokeyeva

Москва

• PRO
    ZS_ARCH

Добрый день, Наталья.

На самом деле у Вас может быть очень много вариантов планировок.

Ниже - планировки схожего по размерам ТаунХауса:

Обращайтесь.

Предлагаем комплексный подход к работе.