Houzz Logo Print
ekaterina_timina

Комната 3Х2,65. И в ней диван. Какой цвет обоев?

Год(а)/Лет назад: 6

Добрый день!

Читаю вас давно. Мечтаю втихую о ремонте. И вот пока выдалась возможность сделать ремонт в одной комнате. Назначение - в будущем комната для гостей. На данном этапе комната для мамы и будущего малыша. Не знаю, сделать ли ее потемнее, либо оставить светлой, но с плотными шторами. Если кому-то интересно, прошу помощи. Варианты обоев, которые приглянулись, см. ниже.

Размер дивана (Ш x Г x В)210 x 110 x 90 см.

Фото дивана.

Схема комнаты (как смогла) :)

Размер ее 2,65х3,00 м. С одной стороны большое окно и вход на лоджию. Утром солнце до 11-12 часов.

Помогите, пожалуйста с выбором обоев и ламината. В данный момент комната выглядит так:

На полу линолеум.

Варианты обоев:

Я совершенно запуталась. Не разбираюсь в теплых и холодных оттенках. Для меня это проблема. Поэтому прошу помощи.

Диван занимает полкомнаты. А еще нужно кроватку расположить и какую-то мебель для хранения вещей детских. Может кто-то предложит оптимальный вариант . Конечно, я могу с мужем поменяться и спать с ребенком в другой комнате, но хотелось попробовать здесь все разместить.

Комментарии: 66

• Год(а)/Лет назад: 6

Архитектурно-дизайнерское бюро "Студия 3D" вот такие варианты подходят? В правильном направлении я мыслю?

• PRO

При условии, что вы будете менять пол, можно рассмотреть такой вариант. Обои нейтральных оттенков, но с вкраплениями, уравновешивающими цвет двери (рыжевато-коричневые) стена за диваном и напротив - с рисунком, две другие теплого светлого бежевого. Нечто среднее между самым светлым оттенком дивана и молочно-бежевым. вся мебель молочного или белого оттенка.

Для пола более темный оттенок лучше сочетается с вашим существующим полом, но неидеально, так как колорит дивана, от которого мы отталкиваемся, оттенки какао, а ваш пол и двери рыжие и коричневые.
    Это обои https://www.oboilux.ru/wallpapers/HoldenDecor/TheEnchantedGarden/12231