Комфорт. От чего он зависит?
Интерьер холдинг
Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Комментарии: 22
Boris Mikhaylin
Год(а)/Лет назад: 6Костя 37
Год(а)/Лет назад: 6Похожие обсуждения
ТЗ от заказчика на проект коттеджа, оригинал))
Комментарии (50)Светлана Пастернак, "воспринимать речь на слух", или обладать способностью дословно запоминать дискуссию? А может писать конспект вместо того чтобы обсуждать с Вами ваши требования и предпочтения? Или нанимать секретаря стенографиста? Каковы Ваши альтернативы диктофону? Студия интерьера "ЯРО", и при чем здесь доверие? Базовый рабочий инструмент. Я не имею отношения к дизайну, но по ходу проф деятельности работаю с клиентами. В "офисный" день могут быть 2-3 встречи с заказчиками для обсуждения различных проектов. Со стороны заказчика может быть 2-3 представителя, каждый из которых по своему расставляет акценты. Я не представляю своей работы по разработке сметы и предложения без записей дискусси, к которым возвращаешься и на которые опираешься в процессе работы. При том что у меня вроде не совсем куриная память......ещеЗАГАДКА ОТ ДИЗАЙНЕРА 11
Комментарии (9)NORD-STROY SPB, мы очень рады, что поднимаем Вам настроение, и с удовольствием проинформируем вас об использовании отделочных материалов. Дело в том, что в загадке 7 стены под покраску, а на пол уложен ламинат, в данной ситуации, как мы уже объясняли в загадке 7, лучше использовать плинтус, с точки зрения эстетики. В этой загадке на стены уложены 3д панели, на пол виниловое покрытие Bolon. В связи с фактурой 3д панелей, они не оборудуются плинтусом, иначе возникнут зазоры, которые в дальнейшем будут приводить к скоплению грязи и создавать неприятное ощущение беспорядка. Далее о болоне, данный материал можно использовать ровно в стык и он ложится идеально, его универсальность в том, что он не плывет, не деформируется, не меняется от температуры и т.д. Т.к. 3д панели фактурные, а болон достаточно сложно фигурно резать, мы приняли решение заводить его под панели. Не будем спойлерить, чтобы не показать отгадку, поэтому выложим только участок, касающийся именно этой зоны. Объект реализован и введён в эксплуатацию....ещеЭскизы интерьера от руки. За или против?
Комментарии (297)Скажу как заказчик. Когда в диз проекте я увидела стоимость 3д виза - почти 1/3 стоимости проекта и время на его подготовку - от месяца - я была сильно удивлена, т.к. думала, что все же важнее - это эргономика, чертежи, техническая часть и тд, а не картинки. Я попросила дизайнера убрать 3 д виз и заменить его на коллажи - что быстрее и дешевле. Т.к. про тот же 3 д виз в Договоре четко и ясно было написано, что он не отражает интерьер на 100%, может не быть именно этих моделей, а будут похожие и т.д., а про цвета я уже вообще молчу. Вот и зачем он в итоге нужен? ОК, донести идею, но не слишком ли эта дорогая и долгая идея? Сейчас те же счетчи интерьеров делают на планшете, что также быстро да и с правками проблем нет....ещеЧто отталкивает вас от найма фирм-отделочников?
Комментарии (19)Исключительно исходя из собственного опыта (пара десятков косметических ремонтов в офисных помещениях, два грандиозных ремонта в квартирах разной площади, итого - что-то около двадцати лет) делюсь тем, что получилось по факту: выбор всегда в пользу частника/ частников. С частником проблема была один раз из множества: пьянство на рабочем месте; был изгнан с позором. Основные причины выбора частников таковы... 1. С частным лицом гораздо легче наладить межличностный контакт, что крайне важно особенно в обустройстве личного жилища. 2. Фирмы-отделочники, как ни обещают оперативности и подобного, куда менее поворотливы и медленнее реагируют (на всё); вписать в договор абсолютно всё не возможно и, если возникает некий "рабочий момент", то фирма начинает медленно думать "что делать, если этого нет в договоре". Простой пример. Понадобилось срочно съездить в строительный магазин за какой-то мелочью (заказывать на дом долго и дорого), работа встала. Представитель фирмы-исполнителя (рабочий) категорически отказался везти меня на своем автомобиле (надо было именно вдвоем ехать), сам принять решение он не мог (начальник будет ругать), а его начальник был вне доступа. Пришлось обоим ехать на такси. Денег на такси не жалко, вроде бы мелочь, но "упёртость" в соблюдении договора (не был прописан "трансфер заказчика") влияет на общее впечатление и портит настроение заказчику (дольше препирались - на чем поедем, чем ездили). К слову, иногда фирмы такой трансфер прописывают в смету, но так, будто у них трансфер на "мерседесе эс-класса" :)) 3. Частник становится "моим" сразу, полностью и до окончания работы, а фирма иногда способна на сюрприз ("Мы на три дня отскочим на другой объект"). Вариант сюрприза - на просмотр, переговоры и составление смены приезжает шустрый бригадир, а по факту оказывается, что у этого бригадира "пять бригад", состоящих из "не понятно кого" и неизбежно, во-первых, сильно удивиться, обнаружив в квартире новых рабочих, во-вторых, этим "новеньким" необходимо заново объяснить какие-то нюансы, иначе они сделают "как для себя", а шустрый бригадир появляется на последнем аккорде - на подписании акта сдачи-приемки (то есть заказчик фактически выполняет функции бригадира, который на объекте либо не появляется вовсе либо появляется в спешке между посещениями нескольких объектов). 4. "Частник" работает или один, или приглашает человека, которого он знает, то есть они хорошо "сработаны" друг с другом и не тормозят потому, что видят друг друга первый/второй раз. 5. Лирический момент - заметно, что среди частников немало тех, кого когда-то "кидали" те же "фирмы" или заказчики (вариант - "боязнь налоговой инспекции"), поэтому они просто боятся разговаривать "через губу" и гораздо лучше слышат заказчика. Налоговые подвиги частника - это его личное дело, а когда он видит, что заказчик действительно не собирается его обмануть, то уровень его тревоги сходит "на нет", что положительно сказывается на отношениях и результате. 6. "Частник" работает, как правило, медленнее фирмы, но это отношу к положительным моментам. Он работает в "человеческом" темпе, который дает возможность заказчику и вникнуть, и поправить, и понимать - что происходит. Был забавный случай: один частник буквально требовал, чтобы я "стояла у него над душой" и контролировала его "через каждые полчаса" (буквально), через неделю я взмолилась "отпусти меня, о, чудо-строитель". Это происходило не потому, что он был балбесом, а потому что искренне был заинтересован в качестве и результате, который понравится заказчику. Тут, возможно, "дело вкуса", но я их тех заказчиков, которые хотят видеть и понимать, "как проложены сливные трубы", потому что мне с "этими трубами" жить и мне их эксплуатировать. Вариант "запустить ремонтников, уехать на три месяца, вернуться "на готовое"" лично меня пугает. 7. То, что есть уже в самом вопросе: именно "отделочники", то есть те, кто только "отделывает", а среди частников есть те, кто сделает всё (или почти всё), то есть не только отделку (и это точно дешевле, чем электрику заказывать у "фирмы-электрика", сантехнику у "фирмы-сантехника" и так далее). На мой взгляд это важно: когда у одного человека в голове "сразу всё", а не "частями", и он понимает - почему и зачем здесь "сделано так", а там "эдак". Конечно, важно: нужно уметь распознать того частника, который действительно адекватно понимает собственные возможности и тут можно вернуться к п.1 и к п.3. При первом контакте на самом деле уже "всё понятно", но в случае с фирмой первичное впечатление может уже не вернуться физически. 8. Пресловутые "договор" и "гарантия" для меня - скорее маркетинговый ход, так как ничто не мешает фирме/ юр.лицу просто исчезнуть, и ищи ветра в поле. Аналог: однажды возникла ерундовая проблема с кухонным гарнитуром, в договоре была прописана гарантия, позвонила, а фирмы и след простыл. Если фирма допустила ошибки, то я к ним точно не буду обращаться за переделкой, доделкой и подобным. Если они просмотрели брак во время работы (еще и скрыли его, например, не сообщив об ошибке сразу), то отчего вдруг они переделают по уму? Доверия-то - ноль. Вот и получается: и в случае с фирмой, и в случае с частником есть шанс исполнителя "потерять из виду навсегда". Тогда зачем, как говорят, "платить больше" за некую гарантию? Где гарантия, что эта гарантия не испарится вместе с фирмой/ с частником? На мой взгляд, ремонт личного жилища - это процесс, который можно, в допустимом смысле, назвать интимным. С фирмой добиться интимности достаточно сложно или невозможно (всё слишком формально), а вот частник обладает способностью к человечности процесса....ещеОнлайн галерея "Проблемы белых стен"
Год(а)/Лет назад: 6AK Design
Год(а)/Лет назад: 61
Год(а)/Лет назад: 6Ekaterina Malinovskaya
Год(а)/Лет назад: 6Интерьер холдинг
Год(а)/Лет назад: 6Ремонт квартир. Абсолютно без халтуры!
Год(а)/Лет назад: 6Dennise Denny
Год(а)/Лет назад: 6Daria Kustova
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6С O N C E N T R I C
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6rbtr
Год(а)/Лет назад: 6Интерьер холдинг
Год(а)/Лет назад: 6Интерьер от Алекса
Год(а)/Лет назад: 6rbtr
Год(а)/Лет назад: 6rbtr
Год(а)/Лет назад: 6rbtr
Год(а)/Лет назад: 6С O N C E N T R I C
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6expert - renovation et decoration
Год(а)/Лет назад: 5Безрамное остекление
Год(а)/Лет назад: 5
AR-project