Houzz Logo Print
maria_meshkova69

ТЗ на визуализацию интерьера какое оно?

Maria Meshkova
Год(а)/Лет назад: 6

Здравствуйте! Я начинающий визуализатор. С толкнулась с тем что ТЗ на визуализацию дизайнеры не могут составить... не исключаю что мне просто повезло) Уважаемые дизайнеры, как вы составляете ТЗ на визуализацию интерьера?


Комментарии: 55

  • PRO
    Sofiast.design
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Тз визуализаторам выдают когда уже все согласовано, но многим заказчикам без предварительных визов многое непонятно, отсюда правки. Это лечится прописыванием количества правок и черновых рендеров. На одном всем известным сайте по 3д моделям, есть форум, где можно почитать на эту тему как составлять тз.

  • PRO
    Архитектор-дизайнер Диана Миронова
    Год(а)/Лет назад: 6

    Но бывает что на 3ддд нет такой модели и можно поставить похожее или моделить с нуля, как тогда быть?


  • Похожие обсуждения

    SketchUP и ArchiCad для дизайна интерьера.

    Q

    Комментарии (17)