Теплая керамика. Поделитесь опытом строительства и эксплуатации.
AR-project
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Комментарии: 10
Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Похожие обсуждения
Баня или сауна?
Комментарии (94)Все познается в сравнении. Печь-сердце любой бани/сауны. Хорошая печь для русской баньки, должна создавать нужную температуру и влажность в парилке, в комнате отдыха и мойке. Кроме этого должна быть еще и экономичной. Вам так скажу, когда строил свою баню, купил нашу Российскую банную печь Гефест, модель ЗК 18. Заявлены весьма солидные сроки службы - более 30 лет. Изготавливают из легированного чугуна с толщиной деталей до 40 мм. Чугун это тебе, как говорится, не сталь в 4 миллиметра (которая насквозь прогорает за пару лет) тут надежность заложена, изначально. Учитывая, что моя парилка почти на 20 кубов, закипание воды происходит минут через 40, ну через час примерно 70-80 градусов, пар мягкий, влажный, правда - постоянно пару поленьев подбрасывать приходиться. Сосед рассчитал так, что парилка у него 20 кубов, плюс на стенку кирпичную ещё пару кубов и взял с запасом 24 кубовую. Прогревается минут за двадцать, но париться в ней веником невозможно "можно и коньки отбросить", пар, да даже скорее не пар а именно жар неимоверный. Прежде чем приобретать печь нужно правильно рассчитать кубатуру парилки и если нравиться веник, отнять пару кубов, а нравиться сауна, добавить. В общем выбор за Вами чем могу помогу, пишите!...ещеОпрос. Из чего лучше строить дом?
Комментарии (60)Татьяна Парненкова Вы явно не понимаете в строительстве и не знаете даже основы. Рекламные цифры лямбда в сухом состоянии специалистов никогда не впечатлсяют, нужна лямбда Б, а она в разы хуже, но вы видимо об этом не знаете. Также вам нужно хотябы ознакомиться с СП50 и СП230, чтоб вы знали в теории что такое теплотехнические неоднородности и как с их учётом считается проект, выбирается правильная толщина стен. Ведь вы должны знать, что нарушение Российских законов вам если вы проектировщик грозит Административная ответственность Статья 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности См. комментарии к статье 9.16 КоАП РФ 1. Выпуск производителем или ввоз на территорию Российской Федерации импортером товара без включения информации о классе его энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, на его этикетку, а равно нарушение установленных правил включения указанной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой. 2. Реализация товаров без информации о классе их энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличие такой информации является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой. 3. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей. 4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 5. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Часть 6 изменена с 12 апреля 2019 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. N 44-ФЗ См. предыдущую редакцию 6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. 7. Несоблюдение собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Часть 8 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 8. Непредставление декларации о потреблении энергетических ресурсов, несоблюдение требований к форме указанной декларации либо нарушение порядка ее представления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Часть 9 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 9. Несоблюдение правил представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информации, необходимой для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей. Часть 10 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 11 статьи 9.16 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. 12. Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей....ещеКак правильно организовать работу по ремонту маленькой студии 27 м2?
Комментарии (26)Зависит от цели. 1. качество строительства вызывает большие сомнения – тогда нужен технадзор, который составит вам экспертное заключение, вкл, например, косяки застройщика по установке окон, установке коммуникаций, трещины в стенах и стяжке, перепады высот и отклонения по стенам недопустимые снип, заодно калькуляцию, обосновывающую будущее удорожание вашего ремонта. Если застройщик сам не устраняет, то через суд на основе такого заключения получаете компенсацию. Стоит порядка 15000руб. 2. дизайнер – имеет смысл приглашать, если вы самостоятельно не готовы делать замеры и пару фото вашей кв, а переписке предпочитаете личное общение. но если самостоятельное снятие размеров трудновыполнимо, то и строительство вы самостоятельно контролировать не сможете - проект получится с авторским надзором и это уже совсем иная цена. Визит дизайнера в новостройке необязателен, проект в любом случае будет зависеть не от вида из окна, а от вашего бюджета и задач, которые поставите. 3. строителей имеет смысл вызывать, имея на руках проект и предварительную смету от них, тогда они вам совершенно бесплатно подскажут, нужно ли обязать застройщика что-то переделывать, или себе пометят мелочи, о которых на этапе сметы не подумали, в противном случае разговор со строителями и на объекте и вне его беспредметный. Но если самостоятельно принимать кв совсем не хочется, то можно вызвать строителей для знакомства и оплатить их поездку, цена будет зависеть от их желания/нежелания получить от вас заказ. Советую посмотреть на форумах по вашей новостройке какие компании уже работают в вашем/соседнем доме и обратиться к ним, будет быстрее и дешевле, так как люди уже задействованы на объекте....ещеесть ли смысл в увеличении балконного проема (выхода на балкон)
Комментарии (43)"Поделитесь опытом, есть ли смысл в увеличении выхода на балкон для получения больше света в гостиной, удобно ли это в дальнейшем в в эксплуатации? Раздумываем удалять ли подоконный блок при выходе на балкон и какую дверь туда ставить: распашную, гармошку или раздвижную. Окно на балкон сейчас размером 1,5м + дверь 60-70см Лоджия сейчас застеклена от пола до потолка, но планирую заменить на однокамерный стеклопакет, чтобы было теплее". Пытаюсь понять логику - у вас лоджия застеклена от пола до потолка, но хотите заменить на обычный однокамерный стеклопакет. При этом планируете увеличить выход на балкон для большей освещенности комнаты. То есть тут открыть, а там закрыть? А смысл тогда?...ещеAR-project
Год(а)/Лет назад: 6AR-project
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Елена Килина
Год(а)/Лет назад: 6AR-project
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6Елена Килина
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6
Елена Килина