Теплая керамика. Поделитесь опытом строительства и эксплуатации.
AR-project
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 10
Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Похожие обсуждения
Дом из профилированного бруса отзывы
Комментарии (91)Дерево материал в себе, если честно, да, есть нюансы, но современные технологии строительства этот вопрос решают. Но вот вы смотрите на типовку, это половина дома чаще всего, на отделку и на все остальное вы потратите столькоже. В ценовом выражении на отделку домов из других материалов вы тоже можете потратить столько же, но в соотношении с ценой дома процент будет меньший....ещеКакие вопросы могут возникнуть у дизайнера при проверке чертежей?
Комментарии (9)Marina Ostrovskaya Очень правильная идея! Я советую Вам предусмотреть в чек-листе проверку взаимного расположения элементов чертежей разных категорий; например, стыковать развертки стен и план расстановки мебели с привязкой светильников и розеток (чтобы обеспечить полноценное открывание фасадов, выдвижение ящиков, доступ к проводам, беспрепятственное открывание створок окон), или же совместить виды конструкции лестницы - с разрезами "пирогов" полов и межэтажных перекрытий по точным толщинам слоёв... Во-первых, это изначально ограничивает "свободу творчества" "смежников" и требует более вдумчиво относиться к "раздолью" внесения корректировок и изменений в будущем. Скажем, сразу всем взять за отправную точку конкретную высотную отметку... или конкретный габарит дивана, ванны... Во-вторых, конечно понятно, что при разработке планов и схем профессионал учитывает массу условий и ограничений для отсутствия проблем при реализации и эксплуатации, но в процессе согласования или внесения изменений даже в один из чертежей, а тем более одновременно в несколько - чисто физически невозможно досконально отследить и внести сразу соответствующие поправки во всё, что так или иначе к пристыковано к данному элементу или размеру. Имеет смысл внести также пункт, где особо критичные и значимые требования или параметры технического задания идут в таком чек-листе "красной линией" и проверяются на каждом этапе разработки проекта. Из конкретных примеров: 1. в каждом проекте деревянного дома "плясать" всегда начинала от высоты стен в мансарде и отметки уровня водяных теплых полов (обозначала их как жестко запроектированные высотные отметки), чтобы "нулевой высотный замысел" архитектора совпадал с понятием "ноль" у конструктора-разбрусовщика, а уже конструкторская задумка была фактически реализуема под "одобрямс" технолога для устройства фундамента, всех перекрытий этажей и кровельного пирога, - и к финалу строительства выйти на то, что требовалось изначально, а не на то, "как получилось"... 2. Прокладка скрытых коммуникаций в стенах мало того, что должна быть отражена на соответствующих схемах - они должны сопрягаться между собой, чтобы при прокладке кабеля к "забытому" поначалу бра не заштробиться в трассу для кондиционера, а крепеж композиции навесных полок в прихожей не упирался "неожиданно" в наперекосяк заведенный силовой электрический ввод... 3. Смещение привязки или изменение размера дверного проема, смена направления открывания двери иногда требуют кардинального корректирования местоположения выключателей и светильников "в округе" - это очевидно, а вот на соседней или противоположной стене что требует пересмотра - не вполне... И так далее и так далее... Было бы очень интересно посмотреть на результат Ваших изысканий......ещеОпрос. Из чего лучше строить дом?
Комментарии (60)Татьяна Парненкова Вы явно не понимаете в строительстве и не знаете даже основы. Рекламные цифры лямбда в сухом состоянии специалистов никогда не впечатлсяют, нужна лямбда Б, а она в разы хуже, но вы видимо об этом не знаете. Также вам нужно хотябы ознакомиться с СП50 и СП230, чтоб вы знали в теории что такое теплотехнические неоднородности и как с их учётом считается проект, выбирается правильная толщина стен. Ведь вы должны знать, что нарушение Российских законов вам если вы проектировщик грозит Административная ответственность Статья 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности См. комментарии к статье 9.16 КоАП РФ 1. Выпуск производителем или ввоз на территорию Российской Федерации импортером товара без включения информации о классе его энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, на его этикетку, а равно нарушение установленных правил включения указанной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой. 2. Реализация товаров без информации о классе их энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличие такой информации является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой. 3. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей. 4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. 5. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Часть 6 изменена с 12 апреля 2019 г. - Федеральный закон от 1 апреля 2019 г. N 44-ФЗ См. предыдущую редакцию 6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. 7. Несоблюдение собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Часть 8 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 8. Непредставление декларации о потреблении энергетических ресурсов, несоблюдение требований к форме указанной декларации либо нарушение порядка ее представления - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Часть 9 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 9. Несоблюдение правил представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информации, необходимой для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей. Часть 10 изменена с 16 января 2019 г. - Федеральный закон от 19 июля 2018 г. N 221-ФЗ См. предыдущую редакцию 10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ часть 11 статьи 9.16 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 11. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. 12. Необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей....ещеНа каком этапе стройки дома начинать работу с дизайнером
Комментарии (66)Добрый день! Если есть проект готового дома, то дизайнер подключается на стадии планировки еще до строительства дома. Так как необходимо учесть в планировочном решении насколько гармонично будут поставлены окна относительно выбранного планировочного решения. Возможно, какие-то окна или дверные проемы будут перенесены, и это удобнее сделать до начала возведения стен. Чтобы потом меньше было затрат на переделки готового дома и гармоничный результат. Электрика делается позже, после возведения перегородок. Можно разбить на 2 этапа : 1. Планировочное решение. Где ры редактируем готовый архитектурный проект. 2. Дизайн-проект. Берем фактические замеры после возведения стен. По закупке сантехники, мы делаем план сантехники и подбор оборудования. Закупать его особо смысла нет, но понять размеры и расположение уместно. Цена за кв.м. По времени - 1 мес. планировочное решение совместно с застройщиком\архитектором. Затем сантехника, подбираем оборудование, далее, когда возведены стены - замеры, концепция интерьера и это примерно 2 месяца до завершения проекта, не считая время на согласование. Далее авторский надзор и комплектация интерьера на весь срок ремонта....ещеAR-project
Год(а)/Лет назад: 6AR-project
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Елена Килина
Год(а)/Лет назад: 6AR-project
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6Елена Килина
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6Надёжный Дом
Год(а)/Лет назад: 6
Елена Килина