Houzz Logo Print
karolina_sula

Ошибки в работе дизайнером интерьера!

Каролина Сула
Год(а)/Лет назад: 6

Добрый день, я относительно недавно на houzz.ru. Я позиционирую себя как дизайнер интерьера! Однако в силу своей неопытности ранее, я решила найти сама в себе и своей работе - ошибки. И Хочу поделиться ими с вами!


Я напишу вам о двух из своих ошибок, и если вам станет интересна и полезна эта статья, я продолжу делиться с вами своими мыслями!



Ошибка №1. Доверчивость и наивность

В силу своей наивности и открытости к людям, мы часто хотим поделиться своим "личным", поболтать, в общем на темы не по делу! Общение естественно очень важная часть в нашей жизни, при коммуникации с людьми, но все же сдерживайте себя!

Есть такие люди, которые от природы болтливы, и пытаются как-то нас разговорить. Это может происходить с их стороны не осознанно, но все же, не ловитесь на такие манипуляции. Общение с заказчиком должно происходить на нейтрально-позитивной и деловой дистанции.

Не слушайте, когда заказчик начинает грубо говоря "ныть" по поводу далеких тем. Он даже может при вас ругать своих же строителей! Я говорю чисто из личного опыта, т.к как один раз такой человек мне попался. - Это не значит, что он плохой или хороший. Просто берите на заметку, не надо раскрывать свою личную жизнь, чем вы живете и чем дышите. Для заказчика вы дышите только Дизайном!

Ошибка №2. Психология человека

Помимо прекрасного образования, таланта, уменя и стремления; хорошего опыта в своей сфере деятельности, Дизайнер - еще и психолог!

  1. Во первых. Вы должны видеть человека! Что человек любит, что ему импонирует, какой вкус, приоритеты. Понимать его состоятельность не только денежную, но и состоятельность, как личность! (Для этого учимся правильному общению и правильному построению вопросов)
  2. Во вторых. Люди - очень разные! Поэтому изучайте психологию человека, чтобы понимать кто к вам обратился за услугой дизайна. Чтобы понять человека иногда нужны года, а то и вечность, мы все равно многих не поймем. Но частично можем.

Наша работа, заключается во многом убеждать человека, ставить на истинный путь, если у заказчика совсем отсутствует чувство вкуса и стиля, хотя эта тема очень щепетильна!

Мы должны понимать в каких эмоциях и под каким влиянием, человек совершает то или иное решение, чтобы понимать как правильно действовать по отношению к нему в критических ситуациях. Самое главное не поддавайтесь влиянию эмоций, обрушившихся на вас от заказчика, которые могут паразитировать на вашем состоянии здоровья! Постарайтесь быть и относиться ко всему спокойно! - Это сложно, но возможно.




Комментарии: 28