Houzz Logo Print
dmitriy_elyutin

Дизайн загородного дома.

Dmitry Elyutin
Год(а)/Лет назад: 6

Всем привет, занимаюсь планировкой своего жилья, сам не дизайнер, но хочется реализовать собственные идеи в современном минимализме, просьба покритиковать - например, насколько дуб будет вписываться, или лучше выбрать что-то другое и если сочтёте возможным - подсказать новые идеи. Суммарная площадь кухни, столовой, гостиной и кинотеатра - 90 м., потолки 3 м, второй свет. Дизайнера всё равно буду искать - перед инженерным проектированием нужен будет, но ближе к концу лета, сейчас идёт стройка, за основу для техзадания хочу подготовить несколько рендеров. Спасибо!

Собственное · Еще


Собственное · Еще


Собственное · Еще


Собственное · Еще


Комментарии: 39

  • PRO
    AR-project
    Год(а)/Лет назад: 6

    По-моему вполне не плохо. Немного пропорция деревянной вставки за плазмой смущает- "худенькая", сделайте чуть шире. Оттенок серого пола- не совсем тот, я бы еще поискала. И черные шторы... совершенно не практично- видна каждая пылинка, увы. Остальное- имеет право на существование.

    Dmitry Elyutin поблагодарил(а): AR-project
  • Dmitry Elyutin
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    Спасибо! Со шторами точно, попробую посветлее) Пол хотел посветлее, только не получится ли совсем как в операционной...
  • Похожие обсуждения

    Отделка помещений загородного дома преимущественно дерев.материалом

    Q

    Комментарии (4)
    Здравствуйте. Разработаю Дизайн проект Экстерьера, сделаю 3D визуализацию фасада здания. Цена договорная, все зависит от количества вариантов отделки. Разработаю Дизайн проект интерьера по Вашему тех. заданию. Цена 250 руб. кв.м. - все Чертежи . Цена 550 руб. - все Чертежи и 3D визуализация. Зайдите ко мне на страницу, там написан номер телефона, моя почта 89 и все цифры по порядку маил ру, напишите мне на почту, звоните. Пришлю на вашу почту свои работы.
    ...еще

    Ищем дизайнера для загородного дома

    Q

    Комментарии (77)