Houzz Logo Print
isabel9858

Спасите от "грязного" эффекта!

Mari
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

Здравствуйте! Приобрела плитку kerama marazzi "летний сад. светлый. грань" . Потрясающе красивая, по моему мнению плитка, НО в наших крохотных санузлах, этот шикарный, легкий мраморный рисунок становится, как-будто, грязным(((((

Плитка планируется не на всю стену. На высоту 1, 20м, выше планируется краска.

Помогите, пожалуйста, советом - какому цвету и освещению отдать предпочтение, дабы сгладить это "грязный" эффект...

Заранее, благодарю!)


Комментарии: 27

  • Dennise Denny
    Год(а)/Лет назад: 6

    Покрасьте стены в серый (вот только оттенок нужный подобрать нелегко), плитка должна заиграть. По освещению ничего не скажу - плохо разбираюсь.

    Mari поблагодарил(а): Dennise Denny
  • PRO
    Moreva interiors design
    Год(а)/Лет назад: 6

    Здравствуйте , меня зовут Надя.

    Не паникуйте все можно решить

    1 Если не купили напольную плитку то купите плитки яркую со сложным орнаментом ( графический или геометрический ) черно белую или вообще зеленую . Выберете плитки также интересной геометричность формы.

    2 По свету лучше сделать заполняющий свет , линейное освещение лучшее решение . Светло , не искажает цвет .

    3 Подберите крачку холодного оттенка также хорошо будет смотреться .


  • Mari
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Здравствуйте, Надя!
    Спасибо огромное. Увы, плитка на пол уже куплена, будем работать с цветом и светом!
    А краска лучше темная(глубокая), или светлая?

  • PRO
    Дизайнер Толстоухова Татьяна
    Год(а)/Лет назад: 6

    По свету либо поярче, побольше потолочных светильников, либо наоборот зонами по стенам. но это не для крошечных су... А то цвету стен выше либо белее либо наоборот контрастные - серый, голубой, желтый, смотря что вам ближе... вот примерные варианты ка можно т как примерно будет смотреться... не намного грязнее.

    Mari поблагодарил(а): Дизайнер Толстоухова Татьяна