Houzz Logo Print
julia_saprykina

Дизайнер интерьера или как облегчить себе жизнь.

Juli Saprykina
Год(а)/Лет назад: 6
Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

И не знаю с чего начать.
На самом деле я дизайнер. И я не понаслышке знаю что такое ремонт и как он проходит.

Первое, что я скажу - дизайн-проект действительно нужен. И знаете, идеально (просто самое лучшее что может быть) подбирая квартиру, подбирать и того человека, который раскроет вам все возможности вашего жилища. Особенно, когда речь идет о частном доме. Но это не в тему многоквартирных домов.

Вы спросите - "А зачем? Ведь покупая квартиру мы уже видим ее планировку. И вообще мы знаем как должна выглядеть наша квартира и сами."

1. Часто планировочные решения, которые предлагает застройщик, крайне неудобны. Порой, даже элементарная эргономика не соблюдена.
2. Не всегда есть возможность приобрести площадь, которую хотелось бы. А места мало. А хочется больше. И как же все вместить?
3. Вместили? А удобно? Осталось ощущение простора? - У меня был проект студии 34 кв.м. Сейчас все, кто приходит туда, переспрашивают у хозяев площадь и точно ли это однушка? А мы вместили и гардеробную, и кабинет, и отдельную изолированную кухню, и спальное место с подходом с двух сторон, и диван для гостей. :beer: И главное - абсолютно нет ощущения тесноты.
4. Делая выбор квартиры, советую обращать внимание на количество несущих стен. Думаю вы и сами понимаете для чего. - Возможности перепланировки.
5. По этой же причине я бы выбирала серию дома - учтите, типовые серии домов МНИИТЭП гораздо сложнее согласовываются. Ограничения с присоединением лоджии с 2007 года построек еще сильнее - и не демонтировать подоконную часть балконного проема. В авторском же проекте дома вам архитектор еще и радиатор на лоджию разрешит повесить! И такое случалось, даже к моему удивлению.