Houzz Logo Print
e_nem

Авторское произведение искусства или брендовый диван - что круче?

Евгения Немировская
Год(а)/Лет назад: 6

Уважаемые архитекторы-дизайнеры-домовладельцы, вопрос наболевший. Для меня, действительно, загадка, почему потратить неадекватную сумму на тиражированное, пусть и прекрасное/удобное произведение под пятую точку - это нормально. Но вложиться в авторское (уникальное!) произведение искусства "для услады чувств-с и взора"- деньги на ветер.

Я понимаю, что, когда дело доходит до декорации, бюджет обычно заканчивается. Сама с этим сталкиваюсь. И тем не менее. Почему-то нет привычки обращения к авторам. В лучшем случае, это случайный выбор в случайном месте. А ведь сколько замечательных выставок ЖИВЫХ художников. Я не про бабочки, цветочки. Я про серьезное искусство. И речь не только о живописи/графике. Ещё есть гобелен. Ещё есть стекло. Ещё есть керамика. И скульптура. И пространственные объекты. Но, нет, предпочтение - крутой диван, над ним крутые обои или постер.

Практически на каждой моей выставке ко мне подходит архитектор с дифирамбами. Приятно, конечно. А дальше-то что? Впрочем, нет, у меня ещё мои гобелены и графика продаются. Но, столько чудесных, талантливых художников сидят в обнимку со своими потрясающими произведениями!

Архитекторы, дорогие, вот вы, лично Вы, как относитесь к современному - я имею в виду созданному в настоящее время - искусству и советуете ли Вы заказчику сэкономить деньги на пресловутом диване в пользу искусства?

PS. Рискуя словить тухлые помидоры, иллюстрирую тему фото со своей прошлогодней выставки в музее ДПИ. Моя тема, имею право.

Комментарии: 77

  • PRO
    Бюро9 - BURO9
    Год(а)/Лет назад: 6

    В свои проектах понимаем, что все зависит от Заказчика и его представления. Обычно функционал ставится выше - так как задача обустроить дом. Картины как и декор бывает что дорабатываем вместе с заказчиком. Но по картине можно думать дооолго :)

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Бюро9 - BURO9
  • PRO
    New Rug
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Имей возможность, я бы купил работу Гончаровой или Шагала, а на оставшиеся деньги деревянный табурет, который поставил бы перед картиной, чтобы часами ее созерцать) А если серьезно, мое мнение таково, что люди, покупающие дорогой итальянский диван, имеют деньги, чтобы купить ваши произведения. Для этого им совсем не обязательно отказываться от модного дизайна и брать, что попроще. Многие из моих клиентов имеют и диваны, и ковры, и картины. Некоторые даже картинные галереи. Дело не в стоимости диванов, а в предпочтениях заказчика. Поэтому могу только процитировать классика: "Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья". И ваши произведения найдут своего ценителя.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): New Rug
  • PRO
    Геннадий Бохан
    Год(а)/Лет назад: 6

    Круче авторский диван...

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Геннадий Бохан
  • shpindelman
    Год(а)/Лет назад: 6

    Если люди хотят платить за диван, может стоит заняться росписью диванов?

    Евгения Немировская поблагодарил(а): shpindelman
  • PRO
    Геннадий Бохан
    Год(а)/Лет назад: 6

    Интересный ракурс обсуждения...Позволю пару коментариев. Речь ведь идёт об интерьере и "заказчике"- человеке, который будет там жить, а вокруг него уже кружим мы - архитекторы, дизайнеры, художники и продавцы диванов. Человек создаёт себе пространство для жизни, что ни особь, то свои предпочтения. Разговоры о том, что мы "совки" некультурные беспочвенны, скорее наоборот - не видел ни разу,на Западе, чтобы человек спал на ящиках, а стены увешаны картинами и заставлены книгами...а у нас видел...

    Да и вопрос некорректный - диван или картина...И то и другое может быть произведением, а может и не быть...Другое дело, что это разные категории: в спальне может не быть картины, но кровать быть должна...диван-это мебель, а картина(керамика, стекло,гобелен и пр.) ?

    Евгения, я тоже в этом горшке варюсь довольно долго, и вот что думаю:

    Картины(будем так назвать для удобства) в интерьере -это декор, то чем человек украшает своё пространство,они подразделяются на

    1. Инвестиции -ранний набросок Карла Брюллова или Левитан будет повешен в любом антураже, оттенки никто подбирать не будет...вложение денег...

    2.Сувениры(магнитики) - часть истории самого заказчика, которые дороги ему как память...

    3. Работа с вернисажа - эмоция(понравилась) - может стать инвестицией или остаться сувениром...

    Вот добрался до сути...На мой взгляд точка схода расположена там, где работа делается специально в интерьер, специально для заказчика - как фотография на пасспорт...или штамп в ЗАГСЕ...

    Делюсь своим опытом, может вам мои соображения пригодятся на практике

    Например

    или


    Евгения Немировская поблагодарил(а): Геннадий Бохан
  • PRO
    AR-project
    Год(а)/Лет назад: 6

    У нас слишком много людей жили/живут скучено, некомфортно- в малогабаритках, в коммуналках, старых унылых домах, хрущевках с малоприятными соседями... Поэтому, когда появилась возможность выбраться из всего этого, пока что во главе угла- комфорт, удобство. К тому же бюджетно можно украсить жилье репродукциями, постерами, печатью на холсте. А подбирать оригиналы целенаправленно- это уже следующий уровень комфорта.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): AR-project
  • Наталья
    Год(а)/Лет назад: 6

    Геннадий Бохан

    Как Вы хорошо написали. Инвестиции, магнитики и эмоции.

    Выбор в пользу дивана не есть "совок" или бездуховность.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Наталья
  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская

    Продать собственные работы это одно.

    Выполнить заказ иное.

    Многие обращаются к мастерам.

    Картины заказывают, керамику ,мебель и и.т.п.

    Вопрос в амбициях и ценах, как правило.

    Приобретали еще при жизни художника В.Фомичёва, его картины,как готовые , так и на заказ.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Ольга Солдатина
    Год(а)/Лет назад: 6

    Во-первых, я не сказала, что мы все совки некультурные, я сказала, что мы ИЗ совка, и хотя бы капля его в нас сидит, даже если мы его ненавидим всей душой. Во-вторых, я не сказала, что надо выбрать между диваном и картиной, я сказала, что в интерьере важно все, и картина - такое же звено в цепи как и диван.

    Вот лучше расскажите о выполнении на заказ, у меня сколько опыта было, все неудачный. Все время это не совсем то, что хочешь. Художник попадает в цвет, но то, что он изображает и манера письма не особо подходят. Видимо я делаю что-то не так. А как вы доносите свою мысль до художника ?

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Ольга Солдатина
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Спасибо огромное всем за комментарии! Не было возможности среагировать сразу, отвечаю сейчас. Постараюсь всем по порядку. Я, в принципе, затронула тему о восстребованности работ "всех профессиональных художников", вовсе не о себе, любимой. Но,понимаю, что реакцию вызывает личная иллюстрация. Расплачиваюсь.☺

    Уважаемый shpindelman, спасибо, я частично с Вами согласна про домашнее "расслабление". Но, что касается моих работ, во-первых, есть разные (если интересно, можете глянуть на моём сайте, не настаиваю). И, во-вторых, мои покупатели - люди, живущие в больших пространствах, для зоны интимной я бы и сама не посоветовала столь активную работу. Ну, вот, например, столовая. В ней гобелен "Тыква".

    И Ваша идея по поводу росписи диванов, почти тоже имела место. Ну, то бишь, идея практического применения станкового искусства. На заре моей художественной молодости галеристка, с которой я работала, предложила идею больших подушек ручного ткачества. Идею я не поддержала. Потому как представила, сколько бы стоила такая подушка, работа над которой заняла бы несколько месяцев...а на выходе - просто диванная подушка.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Уважаемый Геннадий Бохан, и с Вами согласна. Только с небольшой поправкой. Вот пункт 3 я бы разделила на два подпункта.

    "3. Работа с вернисажа - эмоция(понравилась) - может стать инвестицией или остаться сувениром..."

    К великому моему (и не только моему) сожалению, часто покупатель со средним уровнем дохода,(надеюсь, никто не обидится, я сама из средних покупателей) выбирает именно вернисажный "сувенир". Что, например, было проиллюстрировано выше Барными Историями. Конечно, у каждого человека свои предпочтения. Но, мне кажется, некоторым покупателям даже не приходит в голову, что покупка работы у хорошего, заслуженного, отмеченного всяческими наградами, художника - это вложение денег. Просто потому, что на нем уже как-бы стоит печать качества. А стоит его работа зачастую не намного дороже, чем сувенир.

    Собственно, эту мысль я пытаюсь донести до уважаемой публики. А она не доносится, увы.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Уважаемая AR-project, абсолютно согласна с Вами про "следующий уровень комфорта". Но, как я наблюдаю, до него уже многие дозревают. Я и призываю профессионалов направить их взоры в нужное русло.

    PS. Я не о своём русле. Я о многих замечательных невостребованных художниках.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Уважаемые ALEKSANDR и Ольга Солдатина, вот с работой на заказ гораздо сложнее. По моему опыту и опыту моих соратников, "на заказ" работы получаются менее удачные. И у меня, в том числе. С цветом и композицией может быть всё в порядке, а вот "внутреннее эмоциональное наполнение" на заказ не работает. Ну, не получается, и всё.

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская

    По моему опыту.

    Всё замечательно на заказ выходит.

    Иногда за пару часов - шедевр.

    Без шуток. Присутствовал при таком действе.При том нужна была копия его собственной работы, точнее тот пейзаж.



    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Возможно, ALEKSANDR. Я ведь тоже исхожу из своего опыта. Ну, вот, я такого не видела. Это, конечно, не означает, что такого не бывает. Здесь ещё важно, чтобы настрой художника в данный момент совпал с желанием заказчика.

  • PRO
    Ольга Солдатина
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения, спасибо, вы прям сформулировали то, что у меня где-то в голове крутилось, это я про внутреннее наполнение. Будем искать готовые работы. Хотя найти готовую работу нужной цветовой гаммы, плюс наполнение, плюс размер, это блин задача

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Ольга Солдатина
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Жалко, Ольга, что Вы не в Москве, я бы помогла безвозмездно. У меня довольно много друзей-художников.

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская

    Иначе считаю.

    Если стиль манера техника , да просто понимание есть тут уж однозначно всё.

    Другое совсем на другом уровне.

    Там иные "законы".

    Если еще и коллекционеры то совсем и не в этой теме и сайте.

    К примеру Фомичёв, Курсеев ,вполне себе было доступно.

    Вот к примеру Мур. Повезло однажды ,но это везение.

    Откуда взять столько :(( денег.

    Потом потребителя можно разделять по группам и тогда все станет ясно что кто и за сколько приобретет.




    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Ух ты, ALEKSANDR, Вы счастливый обладатель Генри Мура? Или Альберта Мура? что тоже круто!

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6
    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Снимаю шляпу, ALEKSANDR! Берегите Мура, он замечательный!

  • PRO
    Ольга Солдатина
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения, я вам напишу, если что

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Конечно, Ольга, помогу, чем смогу.

  • Olga Maslennikova
    Год(а)/Лет назад: 6
    А мне кажется, что проблема в частности в поиске своего предмета искусства.
    Господа профессионалы, поделитесь опытом, подскажите места, где можно посмотреть что-то достойное за разумные деньги.
    Недавно обошла все галереи и вернисажи, представленные в ЦДХ и вокруг. Осталось впечатление, что это все я видела еще лет 15 назад. Везде лубок и тиражированная безвкусица.
    Евгения Немировская поблагодарил(а): Olga Maslennikova
  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6

    Любой дизайнер хотел бы в интерьере и брендовый диван, и авторское произведение искусства.) Но есть такие понятия, как "бюджет" и "заказчик". И брендовый диван зачастую обеспечивает не только эстетическую составляющую интерьера, но и эргономическую, тактильную и пр. Поэтому и выигрывает по совокупности решаемых практических задач.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Станислав Старых
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Да, Ольга, Вы правы. Уровень ЦДХ катастрофически снизился. Я, в основном, ищу по своему кругу друзей-художников и друзей друзей-художников. Ну, ещё, как Вы знаете, в Москве есть куча галерей -их адреса и сайты можно найти в интернете. Цены там, правда, накручены в 2-3 раза от цены автора. Хотя, между нами, если понравился какой-то художник из галереи, практически всегда его личный контакт можно найти в том же интернете или через референта Союза художников (в основном, хорошие художники, всё же члены Союза, хоть и бывают редкие исключения). Или через тот же Фэйсбук. Если Вы общаетесь в ФБ, можете "стать моим другом", у меня "в друзьях" много художников, мы в ленте часто обмениваемся информацией о хороших выставках.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Да, Станислав, конечно, я с этим согласна. Но...зачастую... это не всегда. Ведь, сами знаете, бывают такие "бренды", из разряда "у Василь Васильича такой же", которые можно заменить на маленький "бренд"(не хуже, но оскорбительно дешевле) +произведение искусства. Просто заказчики к этому не привыкли, а мы им даже не предлагаем такую опцию.

  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения, бренд в дизайне - это не лейбл на диване, а специфический дизайн, качество производства, особенности применяемых материалов и т.п. Для таких брендов дизайн разрабатывают именитые дизайнеры и продукты получаются знаковыми, иногда культовыми. Легко узнаваемыми. И замены им не существует. Просто нет равнозначного продукта у "маленького бренда". У такого бренда, как правило, "и труба пониже, и дым пожиже".

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Станислав Старых
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Спасибо, Станислав. Я в принципе, знаю, что такое "бренд" и что такое "лейбл". И совершенно не умаляю достоинства "брендовых" диванов. Вообще о другом. О том, что в основном, архитекторы/дизайнеры склоняют именно к пресловутому дивану, а картинки и статуйки, это уже до кучи, если бюджет позволит. Причём по комфорту (простите, но я немного тоже в теме, за 15 лет обсидела кучу "брендовых" диванов), зашкаливающая по цене мебель, не всегда отвечает желаемому эффекту.

    Всё время пытаюсь донести мысль, что не собираюсь сгонять человека с мягкого дивана и пересаживать его на табуретку перед произведением искусства. Мысль о том, что у нас культ именитого дивана побеждает искусство, вот и всё.

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6



    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6



    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    ALEKSANDR, спасибо!!!! Развлекли с утра! Истинное наслаждение!!!

  • Татьяна Татьяна
    Год(а)/Лет назад: 6

    Сложный вопрос. Согласна со Станиславом. Хороший диван прослужит всю жизнь, это каркас, наполнители, обивка и пр. Диван подешевле вроде и такой же на вид может быть, но это будет все-равно имитация. И, положа руку на сердце, я за диван! И не потому, что мы все из совка и не вытравишь его ничем, а потому, что это рационально и функционально. Видела в галерее в Сан-Франциско наброски Сальватора Дали, стоили 3000 долл. и очередь за ними не стояла, хотя они прекрасны, да и с точки зрения инвестиций вполне себе оправданны. Не видела ни одной работы наших художников, сравнимых по стоимости и эстетике.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Татьяна Татьяна
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Спасибо, Татьяна, за Ваше мнение. Но любые работы художников столь известных, как Дали, это уже скорее первично -финансовые вложения. К тому же, на мой взгляд, немного некорректно, класть на одну чашу весов наброски знаменитого художника, а на другую упихивать всех "наших" художников со всеми их полотнами/скульптурами и т.д. Впрочем, это вопрос Вашего выбора. Ещё раз спасибо за Ваше мнение.

    PS. Кстати, если спросить о набросках Дали знающих коллекционеров, они могут ответить, что, если бы все эти работы были сделаны рукой маэстро, он бы должен был прожить несколько жизней. Так что осторожней с покупкой, наброски (любые!) подделать проще некуда.

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6
    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская Безусловно, финансовые вложения и раскрутка крайне важны в любой творческой, да и не только творческой профессии. Но талант всегда первичен. Не секрет, что большинство работ, что художников, что дизайнеров интерьеров, редко содержат элементы новизны, являясь интерпретациями творческой манеры признанных мастеров. Поэтому важен уровень этой интерпретации. Зачастую лучше повесить на стену репродукцию того же Дали, чем сомнительного качества подлинник его интепретатора. В мебели несколько иная ситуация. В ней любое тиражированное изделие является подлинным произведением мастера. Поэтому обычно выбор заказчика заключается между признанным и подлинным шедевром мебельного искусства мирового уровня и работой художника, уровень которого явно не дотягивает до мирового признания. Позволить себе повесить картину мастера мирового уровня может далеко не каждый. И, если заказчик может себе это позволить, то его явно не будет интересовать стоимость брендового дивана, которая на фоне цены картины будет весьма незначительной.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Станислав Старых
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Спасибо, Станислав. Вы затрагиваете многие темы, все они глубоки и долгообсуждаемы. Сложно вот так, в двух словах что-то сформулировать.

    Ну, могу сказать, из того, что сразу зацепило: к сожалению, талант "в творческой раскрутке" не всегда первичен, иногда больше срабатывает талант менеджмента или чего другого. Например, в Москве есть некий музей некого современного художника, которого не обвинишь в переизбытке таланта. Но публике нравятся его работы, таковы вкусы, но отнюдь не талант.

    Конечно, талантливых художников мало, меньше, чем средних. Но они есть! И мне всегда обидно слышать слова из серии "не видел, значит нет". И в Москве, и в Питере, и в других городах есть потрясающие художники. Мало, кто о них знает, система раскрутки очень финансово тяжёлая. Подлинное впечатление о художнике может сформироваться только его персональной выставкой, позволить же таковую может редко кто. Только не надо утверждать, что их вовсе нет.

    Простите излишнюю эмоциональность. Но отдать предпочтение мастеровито выполненному предмету мебели по сравнению с уникальным (в одном экземпляре) произведением искусства никак не могу. Но это мой вопрос выбора. У Вас другой, имеете право.

  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская Со многим соглашусь. Но уникальность произведения искусства определяется не только единичностью экземпляра. И произведениями искусства являются далеко не все работы. Впрочем, как и в дизайне интерьера, где все работы вроде бы изначально индивидуальны. Но об интерпретациях в наших профессиях я уже писал. А определение таланта крайне субъективно. И дают ему оценку не специалисты, которые больше "бла-бла-бла", а заказчики, которые голосуют рублем. И не факт, что оценки первых и вторых совпадут. Скорее наоборот. Могу привести пример из своей профессии. На одном ресурсе дизайнеры интерьеров размещают свои работы. И на каждой стоит счетчик просмотров. И вот наибольшее число просмотров набирают интерьеры в стиле "евроремонт", причем на грани китча. А действительно неординарные работы вызывают сдержанный интерес. Это и есть показатель того, на что спрос рядовых заказчиков. И маркетологи будут поддерживать и продвигать авторов этих интерьеров не потому, что на продукт их деятельности есть спрос. И это тоже талант - чувствовать конъюнктуру. Большой талант предугадывать спрос.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Станислав Старых
  • Евгений С
    Год(а)/Лет назад: 6

    Не уверен, что можно сравнивать и даже противопоставлять диван и произведение искусства. Да и сложности с оценкой присутствуют. Интерьерные картины, выполненные под заказ под цвет или что-то еще, не вызывают ассоциаций с искусством, скорее, с декоративными подушками... Рядовому пользователю, так называемому обывателю, легко потеряться в оценке, что есть искусство, а что - нет. Вы свои работы как бы сами оценили?

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Евгений С
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Знаете, Станислав, мне вообще кажется, что мы мыслим в одном русле. Просто, вот так, в отрывочном обсуждении, сложно говорить. Я посмотрела Ваш профиль. Всё Вы очень хорошо понимаете. И задачи себе ставите сложнейшие, и решаете их тем самым, уникальным в каждом случае способом, что наиболее ценен. Ну, проще говоря, талантливым способом. Так что всё Вы понимаете, о чем я изначально начала говорить, не лукавьте.

    А то, что не всё, созданное в единичном экземпляре художником, является произведением искусства, кто ж спорит. "Евроремонтные" произведения живут и плодятся со страшной силой. И на них, увы, спроса больше.

    А определение таланта, да, субъективно, в какой-то степени. Для меня, например, самый важный критерий - когда художник нашел что-то свое, новое, свой почерк, стиль, язык. ...Ну и когда внутри что-то ёкает, извините за интим.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Уважаемый Евгений, ну, право слово, я же не о противопоставлении дивана и искусства. Я о существующей системе ценностей. А то, что "обыватель" теряется в оценках, это понятно. Потому и призыв мой к профессионалам. Чтобы профессионалы помогали с выбором. Да и сам "обыватель", если не уверен в выборе, может всегда почитать портфолио художника - выставки, публикации, музеи, награды. Собственно, это практически, гарантия от приобретения "декоративной подушки".


  • PRO
    Станислав Старых
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская В нашей профессии существует две реальности. Первая - реальность художника. Когда в работе хочется гармонии. В т.ч. чтобы сочетались художественные произведения искусства с произведениями дизайнерского мастерства. Когда ставятся непростые цели. Когда для решения задач ищутся свои средства и т.п. И реальность заказчика. Это когда нужен дизайнер за 300-1000 руб. за 1 кв. м. Когда стиль "евроремонт" становится доминирующим. Когда общая культура заказчика ограничивается статейками сомнительных "экспертов" на этом ресурсе. Попробуйте здесь найти хотя бы одну серьезную статью о симбиозе художественного и дизайнерского искусств. О художественных аспектах дизайна интерьера. Максимум - это статьи о том, как и чем заполнить "пустую" стенку. И в решении этой задачи те же картины играют роль цветового пятна безотносительно их художественной составляющей. И никто и никогда серьезно не говорит, что некоторые интерьеры можно делать под конкретные картины. Сложная тема. Необходимы серьезные профессионалы. Пока вторая реальность побеждает. И, думаю, надолго.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Станислав Старых
  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6

    По мне так всё просто.

    Надо попасть в нужное измерение и всё будет хорошо.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • Nana Opalnaya
    Год(а)/Лет назад: 6

    Женщины дорогие, давайте уважать себя и не говорить о нашей стране типа"совок" Сами-то откуда вышли?с Луны свалились? Вот пока не научимся уважать себя и свою историю, так и будем болтаться. Потому как, от вас зависит, что и как передадите своим детям на своем личном примере. Что такое искусство? Начнем с этого. Извиняюсь за выражение, но мне дерьмо не нужно было и в советские времена и сейчас не нужно.

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Nana Opalnaya
  • Евгений С
    Год(а)/Лет назад: 6

    Nana Opalnaya, а что такого вы увидели в слове "совок"? Это обиходное название эпохи, из которой мы и вышли, а вовсе не упали с Луны. Вы уверены, что слово "дерьмо" лучше?

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6
    Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6

    Да, Станислав, конечно, Вы правы. Хорошо сформулировали про "две реальности". К сожалению, тема симбиоза художественного и дизайнерского искусства не охвачена не только на данном сайте. Я, в принципе, не видела статей на эту тему, ну, кроме как, для "дам". Это уже область искусствоведения... и в области этой серьёзных искусствоведов всё меньше и меньше. Впрочем, это иная печальная тема.

    Про "интерьеры под картины" - иногда такое чудо случается. Однажды заказчик сначала "влюбился" в работы гениальной московской художницы (по совместительству, моей близкой подруги), купил их. А, уж затем, при оформлении интерьеров своего дома в Италии, отталкивался именно от этих работ. В результате, активные фигурные композиции органично живут в интерьере. Бывает и такое. Редко.

  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    ALEKSANDR, иногда попадая в "нужное" измерение мы рискуем оказаться там в одиночестве. И это уже не есть хорошо.

  • Александр
    Год(а)/Лет назад: 6

    Евгения Немировская

    Либо ты вкладываешь либо для души , это про картины. Остальное от лукавого. Картина как декор (абсурд) ,так и цены должны быть соответственные. Ты или художник или декоратор . Одиночество это как правило так и есть. Как иначе. Понятых и признанных покупаемых при жизни , "единицы". Удовлетворять спрос или творить малосовместимые вещи, что то одно

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Александр
  • PRO
    Евгения Немировская
    Автор
    Год(а)/Лет назад: 6

    Да, ALEKSANDR, конечно. "Творчество" и "заработок" вещи редко совместимые. Просто, когда в процесс "творчества" вмешиваются вкусовые пожелания заказчика, это уже "совместный" процесс, не твой личный. Именно поэтому "для заработка" и занимаюсь интерьером. На продаже "творческих" работ прожить невозможно, редко у кого получается. И многие мои соратники тоже разграничивают эти области. Кстати, по наблюдениям, бывает, что художники, смешивающие обе области, перестают отличать "искусство" от "неискусства". Не все. Но многие. Только всё это уже другая тема.

  • PRO
    Студия росписи стен в Москве Art-Bastler
    Год(а)/Лет назад: 6

    творчество , картины - это великолепное вложение денег

    Евгения Немировская поблагодарил(а): Студия росписи стен в Москве Art-Bastler