Как заказчики выбирают дизайнера?
Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7
Подходящий ответ
Сортировать:Сначала старые
Комментарии: 56
Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Бюро9 - BURO9
Год(а)/Лет назад: 7Похожие обсуждения
Как правильно выбрать "своего дизайнера"?
Комментарии (28)Добрый вечер всем! Тема стала интересна своей актуальностью. Не имею привычки комментировать, но здесь хочу поддержать автора. Все клиенты особенные со своими привычками, бытом, интересами. Да, дизанеры имеют свой почерк, но не всегда его можно определить по портфолио. Так как мы стараемся воплотить чужие мечты! Тут почерк должен быть один-максимальное понимание клиента и его потребностей и реализации их в интерьере. Картинка этого не расскажет. Клиента мы (с позиции потенциального клиента)не узнаем по ней. Не поймем его так, как поняли бы при личной беседе, а в идеале дружбы. У всех людей разное понимание о красоте,уюте,комфорте. Клиенту нравится розовый цвет, дизайнеру сложно работать с этим условием. Как минимум им нужно договориться о том, какой оттенок станет во главе интерьера перед работой. И так по всем составляющим: мебели, текстурам, факторам, предметам декору. В данном примере Potapov3d тестовую визуалку применяет по принципу коллажа будущего интерьера. ЗнакомитьсЯ с клиентом нужно не только в разговоре, но и в понятийном аппарате, который можно согласовать только наглядно. Для этого применяется такой инструмент. И это право дизайнера. Но, конечно, за бесплатно работать не рекомендовала бы. Хотя бы из тех соображений,дальнейшее сотрудничество сможет обязывает к неуважению труда и пренебрежению. Но это скорее особенность, а не закономерность. Кто-то замер бесплатно проводит, а вы, Potapov3d, тогда делайте тест драйв на этих условиях, а за замеры берите оплату. Это вариант компромисса)! Всем желаю Мира и успеха!...ещеКакая самая большая проблема с выбором дизайнера
Комментарии (16)Андрей, обратите, пожалуйста, внимание на формулировку своего вопроса... У меня складывается впечатление, что Вы уже изначально сфокусировались на проблемах, на поиске проблем... А раз так, - то Вы их обязательно найдете... Посмотрите, как Вы ответственно и последовательно "подошли к делу" - потратили время и сформулировали практически пошаговый сценарий потенциального "ужастика". Осталось название подобрать и можно снимать ситком - авторы "Нашей Раши" Вас с руками оторвут - на смену избитому образу "Прораба" (Светлаков) придет неординарный "невезучий Заказчик"... Рискую навлечь на себя упреки в прямолинейности и неделикатности, но сознательно предпочитаю жестко называть вещи своими именами, потому что несколько лет жизни посвятила тому, чтобы сглаживать последствия воплощения ложных целей и превратных намерений с колоссальными затратами и нервными срывами... В том числе и набивая собственные шишки - хватило ума вовремя выбраться из деструктивной круговерти чужой "незавершенки..." Вы спрашиваете, что самое сложное? Понять, что ДЛЯ ВАС САМОЕ ВАЖНОЕ! А для этого спросить САМОГО СЕБЯ по каждому из приведенных Вами вопросов. Например, перечислить те реальные компетенции, в которых Вы испытываете РЕАЛЬНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ... Зачем Вам, скажем, витиеватый знаток модерна, если Ваш идеал - прямые линии и чистые формы? Или, к примеру, что Вам создаст амбициозный новатор и первооткрыватель, если Вы сторонник традиционного уклада? Вам нужен выпускник Сорбонны, нагруженный мировым теоретическим архитектурным наследием, или практик, способный тонко уловить Ваши настроения и материализовать Ваш внутренний мир, без претензий на включение в список культурных событий года... Вы уже многое и правильно сделали - осталось поменять знак: с беспокойства на конструктивность и составить ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ПРОФЕССИОНАЛА В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ по всем пунктом Вашего списка. Самое ГЛАВНОЕ, Вы начнете точно осознавать, что ВЫ хотите получить в результате, как хотите выстроить процесс, КАКИЕ ЭМОЦИИ ПЕРЕЖИВАТЬ ПО ПОВОДУ... И тогда любая информация и коммуникация будет либо совпадать с тем, что Вы задумали, либо противоречить этому. Вам останется всего лишь сделать выбор "да-да", "нет-нет". Согласна, что выбор тоже требует напряжения и усилий, но это целиком и полностью сфера ответственности заказчика, и с Вас ее никто не снимет... Но в любом случае Вы получите то, что Вы хотите, а не то, чего опасаетесь (по известной "конструкции" незабвенного Виктора Степановича: "Отродясь такого не было - и вот опять то же самое"))) Техническое задание на разработку - основа любого проекта. Начните его с себя. Результат Вас обязательно порадует. И большой Вам удачи!...еще7 ошибок дизайнера интерьера при составлении тз на 3D визуализацию
Комментарии (11)Спасибо за статью) Забавно видеть себя в роли заказчика))) Пока что мне проще и быстрее сделать визуализацию самой, по многим причинам. Я работаю сразу в 3d, и вся мебель, аксессуары уже есть, конечно, не всегда настолько детально, как должно быть для визуализации, но доработать их быстрее, чем визуализатору проделать тот же путь. Во-вторых, (и вы это подтвердили) ТЗ отнимает очень много времени. Вы пишите, что это ошибки дизайнера в работе, однако на моем опыте были такие заказчики, которые говорили "мне надо увидеть, я ничего не понимаю по картинкам, коллажам и планам". В-третьих, порой по визуализации я вношу сама исправления, чтобы достичь лучшего результата и передать те нюансы, которые должны быть (и будут в интерьере!), а программы не всегда корректно воспроизводят характеристики цвета, света. Считаю, что идеально - иметь штатного визуализатора или человека, с кем работаешь постоянно и вы понимаете друг друга с полуслова, чем строчить ТЗ, потом что-то доказывать "как я хотела и имела в виду". И главное, по моему опыту - реалистичные визуализации нужны только самим дизайнерам для красивого портфолио, заказчики понимают и простые рендеры, а главное для них ( и в целом для нашей работы) - результат....ещеКак заказчики выбирают дизайнера интерьеров. Взгляд заказчика
Комментарии (72)Сергей Моисеев я специально выделила слова в комментарии, которым и было адресовано «нахрапистое» возражение, именно с целью обострить постановку вопроса об истоках взаимных претензий «клиента и специалиста», не затрагивая при этом маркетинговые аспекты вообще… Вы пишете: Задача специалиста изучить потребности Заказчика… Отлично! И у меня нет с Вашим посылом никакого противоречия, просто я сделала акцент на более раннюю исходную точку… Давайте мысленно отступим на шаг назад и ответим на вопрос: а каким образом заказчик найдет и выберет такого специалиста, который: a) заинтересован b) способен c) согласен (на заданных условиях) изучить его (заказчика) запросы… Ваша «история» начинается уже со счастливого финала «они встретились и полюбили друг друга»… и стали обсуждать коммерческое предложение… Вы полагаете, что специалист сыграл здесь роль ведущего? Я склоняюсь к тому, что именно в сознании заказчика возникает исходный вопрос «где жить дальше?» А что мне надо/я хочу? А как это сделать? А кто это сделает? и т.д. И тогда один человек сам начинает находить ответы (прежде всего для себя), и именно ему в помощь придут умные статьи и комментарии экспертов (пока специалисты занимаются делом, отлынивая от самопиара). Другой же человек рассчитывает, что за него чудесным образом ответит кто-то еще… И вот тут-то «активные пользователи инстаграм» коты Базилио и лисы Алисы уже заготовили ему большие лопаты, чтобы быстренько «закопать бюджет» на поле чудес…. ................................................................. Вернусь к еще одному комментарию tankurdi : о том, что помимо дизайна интерьера …люди занимаются своей профессией, семьей и имеют много других интересов. Но хотят жить в красивых домах с комфортом. Не каждый готов душой вкладываться… …как-то же и с такими работают… Вот так и работают!! См. выше… Классика жанра: общество потребления и рука рынка! И пишу я не про «душой вкладываться». Хочешь – вкладывайся, не хочешь – дело твоё. Я про то, что здравый смысл пока еще никто не отменял… Но он, что прискорбно, в дефиците. Резануло про "классификацию заказчиков" - нет никакой «классификации» заказчиков! Есть здравый смысл, есть уважение себя и других, и есть профессиональная этика – не браться за выполнение работы, качество и последствия которой ты не способен просчитать… А что касается приведенного Вами «идеального варианта, опять же повторюсь: здесь люди не ведутся на "соблазн пустить всё на самотёк", а вполне четко с самого начала понимают цель своих финансовых вложений и вполне определенный предсказуемый результат…...ещеСтудия дизайна artzona.ru
Год(а)/Лет назад: 7Наталья Константинова | Студия "SREDA.house"
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Студия дизайна artzona.ru
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Наталья Константинова | Студия "SREDA.house"
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Александр
Год(а)/Лет назад: 7Мария Черкасова
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Александр
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Пантелеева Жанна/Panteleeva Zhanna
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Пантелеева Жанна/Panteleeva Zhanna
Год(а)/Лет назад: 7Маргарита Мустафина
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Александр
Год(а)/Лет назад: 7Наталья
Год(а)/Лет назад: 7Александр
Год(а)/Лет назад: 7Эдуард Григорьев & Алла Григорьева
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Эдуард Григорьев & Алла Григорьева
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Борис и Регина Александровы
Год(а)/Лет назад: 7Александр
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Борис и Регина Александровы
Год(а)/Лет назад: 7Борис и Регина Александровы
Год(а)/Лет назад: 7Наталья
Год(а)/Лет назад: 7ANNA Zhuravleva
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Наталья
Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Татьяна Ильина (Сорокина)
Год(а)/Лет назад: 7Мария Садыкова
Год(а)/Лет назад: 6Соболев Павел
Год(а)/Лет назад: 6Мария Садыкова
Год(а)/Лет назад: 63D Group
Год(а)/Лет назад: 6Архитектурно-дизайнерское бюро "5идей"
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6Nina Nanikova
Год(а)/Лет назад: 6Tabula Rasa
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6ЩИ дизайн - студия
Год(а)/Лет назад: 6Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 6
valerikaiv