Собственно вопрос, есть кухня площадь 13,6кв, прямоугольной формы, высота потолков 2,75. Хотелось бы разместить там и кухню (плита, рабочая зона, раковина, холодильник), барную стойку или обеденный стол на двоих, рабочее место на двоих(каждый за компом) и гостиную с телевизором для посиделок. Живет два человека, готовим без фанатизма. Реально ли это или лучше не стоит? Думали про угловую кухню с барной стойкой, у окна во всю ширину стены рабочий стол, а между всем этим какое-то место для посидеть. Но по площади с реальными размерами если прикинуть, получается тесно.
Меня зовут Василиса, я дизайнер-архитектор. Свободно владею такими программами для проектирования, как ArchiCAD, Artlantis, PS, 3ds max, Corona render, базовый уровень AutoCAD.
В целом можно, правда все зоны будут небольшими. У вас стационарный компьютер? Если ноуты, то можно ограничится одним рабочим местом - второе за барной стойкой, к примеру.
Есть одна идея, скиньте план помещения на почту, здесь важно расположение дверей и окон, они во многом диктуют геометрию.
Конечно реально сделать . 14м2 - достаточно места для "посидеть с гостями" или поработать. Барная стойка - самый не удобный и не практичный элемент кухни, на мой взгляд. Единственная дискуссия будет вокруг рабочего места на двоих. Хотите - сделаю. Скиньте мне на почту всю инфу . Почта - в профиле. Размещать рекламные ссылки, как сделано выше не корректно - владельцы сайта не разрешают.
Я не генерирую идеи. Я не дизайнер с мировым именем. Я использую весь доступный опыт для оптимального решения.
У Вас спальня больше, чем кухня-гостиная-кабинет на двоих. Хотя в спальне только кровать, а на кухне вот эти три функции.
Поэтому напрашивается перераспределить пространство наоборот. Маленькая спальня, а остальное-студия. Все поместится. Могу Вам начертить, напишите мне в профиль.
Светлана, добрый день! Вполне возможно все разместить, но действительно, рабочее место можно расположить в спальне. Либо в спальне поместится хороший гардероб)
zamolotskikh