Какие предметы декора и мебели вы НЕ хотели бы видеть в интерьере?
Наталья Преображенская | Бюро «Уютная Квартира»
Год(а)/Лет назад: 8
Подходящий ответ
Комментарии: 10
Айгуль Зарипова
Год(а)/Лет назад: 8Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 8User
Год(а)/Лет назад: 8Похожие обсуждения
Нужна помощь в выборе дизайна и расстановке мебели
Комментарии (36)Ольга Емельянова ,а есть размеры этих предметов?если вас устраивает эта визуализация напишите мне на почту поговорим об остальных комнатах)- IF.dizayn@mail.ru...ещеЗдравствуйте! Нужна помощь в расстановке мебели и разделении комнаты н
Комментарии (5)Добрый день, Оксана. Архитектурная мастерская Натальи Тумановой предлагает Вам свои услуги по разработке дизайн проекта Вашей квартиры. У нас есть все допуски до проектирования, наши сотрудники квалифицированные специалисты в области проектирования и дизайна. У нас есть все возможности, чтобы помочь Вам создать уникальный дизайн интерьера для Вашей квартиры. Мы гарантируем, что Вы получите удовольствие от работы с нами. Информацию о нас и наших работах Вы можете найти на нашем сайте: www.archtumanova.ru или позвонить по телефону +74955188505 Facebook: https://www.facebook.com/design.tumanova Instagram: archtumanova...ещеС какой услуги вы бы начали обустраивать жилье?
Комментарии (31)если я правильно поняла, то смысл опроса в том, чтобы прежде чем воплощать мечту о покупке жилья, нужно эту мечту рассказать дизайнеру и он подберет подходящую для этого квартиру. Но думаю, что дизайнеры устанут бегать с риэлторами в поисках подходящего жилья. Поэтому для начала нужно найти квартиру, а потом все остальное...ещеСколько правок Вы вносите в рамках суммы, указанной в договоре.
Комментарии (24)Ремонт, новая квартира, новый дом - это всегда стресс для заказчика и заметный стресс (вплоть до т.н. "нервных срывов") - абсолютно вне зависимости от квалификации дизайнера! Составляем обширный (обширный!) опросник. Не "анкету", а "опросник" (есть различия). На этапе "до того, как заказчик занес руку, чтобы подписать договор". Опросник - это совсем не официальный документ, и не приложение к договору, но... Категорически не стоит составлять опросник, "как бог на душу положит", а профессионально-грамотно, по смысловым (тематическим) блокам, начиная с "прямых и косвенных аналогов", до "перламутровых или матовых пуговиц", через функции, фантазии, материалы и прочая. Оформляем опросник так, чтобы заказчик догадался о вашем профессионализме и скрупулезном добросовестном подходе. То есть не в .doc и с просьбой "выделите ваши ответы жирным шрифтом" и не в теле е-мейла, а нарядно, допустим, хоть в Гугл-докс или подобном. Чтобы заказчик понял, что "шутки - плохи" и началась "борьба за осознанность процессов". Пусть в таком опроснике, в зависимости от масштабов предмета исследования, будет действительно много вопросов, то есть значительно больше, чем "что вы хотите?", "нафига вам эта квартира?" и "какой стиль вам нравится?". Вопросов должно быть не менее трех десятков (и более). Зачем это делать? В первую очередь, чтобы заказчик сам отрефлексировал "самого себя", еще и еще раз вернулся бы к своим идеям, и еще раз их сформулировал (для самого себя, в первую очередь). С одной стороны, вы действительно поможете заказчику хотя бы чуть-чуть снизить его вполне закономерный и неизбежный, но высокий уровень тревоги. С другой стороны, вам самим "станут понятнее" и сам заказчик, и его творческие притязания. Заказчика надо выслушивать, пока он может говорить, его надо провоцировать на диалог (монолог) изначально. Попросту - чем больше он расскажет в опроснике (на самом первом этапе), тем меньше он будет говорить потом (нужно дать заказчику возможность "слить всё", даже если он "бредит", то есть "тем более, если он бредит"). Также важно: у заказчика именно на этом этапе сложится впечатление, что он принимает участие в проекте (что, собственно, правда, а не только впечатление). То есть заказчика нужно сделать со-участником сразу, а не оставлять его в томлении и ожидании результатов творческих терзаний дизайнера. Бесконечные правки заказчик вносит вовсе не для того, чтобы получить от дизайнера что-то нахаляву или испортить ему жизнь, а потому, что он на самом деле, реально "медленно соображает" (потому, что он в стрессе). Полноценный предварительный опрос поможет обеим сторонам направить нечто кипучее в нужное русло. Во всяком случае, не навредит. Прим.: и да, внесите в опросник пункт "Чего вы хотели бы избежать в нашем проекте/ в общении с дизайнером/ в процессе ремонта?"....ещеTatyana Upcccc
Год(а)/Лет назад: 8Korolec
Год(а)/Лет назад: 8PREDMETY SHOP
Год(а)/Лет назад: 7Алена Тулупова
Год(а)/Лет назад: 7Эраунд-Дизайн
Год(а)/Лет назад: 7Последние изменения: Год(а)/Лет назад: 7Рида Рида
Год(а)/Лет назад: 7Alenad
Год(а)/Лет назад: 7
rbtr